Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Примерный план прокачки на УКС.

Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
172
Реакции
67
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#11
Контроль со 2 круга, а я на первом пока что
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#12
В любой заварушке за ТМ остается ровно один враг, которого нужно дотикать дотами. При этом жизней у него может остаться много (кабанчик на полторы тыщи например), а дота тикает на 27. Вопрос знатокам - сколько от него надо бегать? И лично мне это делать комфортнее периодически включая спринт.
А вообще реген выносливости это больше задел на мили мага, но не уверен хватит ли на укс lp и здоровья на этот билд.
На укс не играл, а так вроде правила такие же. Если врагов не осталось, то моба либо в контроль, чтобы с тобой бегал либо оставляешь на потом если инты не хватает, сильных мобов обычно не убивают, а обходят если через жажду всех моб забрал.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.845
Реакции
1.702
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#13
Контроль со 2 круга, а я на первом пока что
Да и не советую сразу учить. Всё равно на ранних этапах сейчас сможешь законтролить одного моба, да и то далеко не всех, только низкоуровневых. По сути та же жажда только направленного действия. Контроль лучше от 300 инты рассмотреть, когда можно будет брать по 3 моба в пачку и когда можно будет брать зверей посерьёзнее
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
172
Реакции
67
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#14
Прошел. Сложности реально не почувствовал, и скорее всего больше играть на ней не буду. Смертей конечно накопилось больше чем обычно, но они в основном из первой главы, от всяких внезапных динозавриков и тому подобного. Рецепт прокачки прост - брать только жизнь, ману и минимум необходимых заклинаний, плюс один пирог (на хп) и чуток алхимии. Самое сложное - набирать ману для новых кругов, но снк с этим неплохо справляется. Очень не понравилось, что не берутся всякие фановые штуки типа карманной кражи и большей части охоты, ну и как следствие некоторый напряг с деньгами. Ближе к драконам выбесила экономия всего и на всем, уже буквально заставил себя допройти

Если кратко - не сложно но душно, не рекомендую, по крайней мере за мага. Лучше ставьте котическую на полные ползунки, будет то же самое, только можно будет учить небоевые навыки.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#15
Прошел. Сложности реально не почувствовал, и скорее всего больше играть на ней не буду. Смертей конечно накопилось больше чем обычно, но они в основном из первой главы, от всяких внезапных динозавриков и тому подобного. Рецепт прокачки прост - брать только жизнь, ману и минимум необходимых заклинаний, плюс один пирог (на хп) и чуток алхимии. Самое сложное - набирать ману для новых кругов, но снк с этим неплохо справляется. Очень не понравилось, что не берутся всякие фановые штуки типа карманной кражи и большей части охоты, ну и как следствие некоторый напряг с деньгами. Ближе к драконам выбесила экономия всего и на всем, уже буквально заставил себя допройти

Если кратко - не сложно но душно, не рекомендую, по крайней мере за мага. Лучше ставьте котическую на полные ползунки, будет то же самое, только можно будет учить небоевые навыки.
Честно вот я что то подобное и ожидал, извините конечно НО я пока не встретил ну ни одного продукта (Игры и моды я имею ввиду) которые смогли бы грамотно реализовать Хардкорность. У одних Хардкорность заключалась в тупом повышении Здоровья противникам и увеличении их урона. У кого то наоборот противников трогали по минимуму но в хлам урезали героя.Буду ли я переходить на КС или УКС ?Или ГНЕВ БЕЛИАРА?! Нет ибо зачем мне этот Хардкор и ограничения в прокачке если взамен я получу только новые атаки у боссов и увеличение здоровья у врагов?! Создатели Возвращения повели себя конечно как мудаки (Модераторы я не хамлю в сторону конкретных людей и даже сейчас обосную почему я так написал) убрав определенные предметы с легкой и средней сложности на Легенду. Насколько я помню нельзя было получить Арбалет от Орка (Драг Нимрод вроде да?!) и Доспех из старого данжа. Да это было подло но стимулировало игроков играть на легенде!!! Я не предлагаю команде НБ так же поступить НЕТ!!!НО дайте вы стимул играть на КС и УКС!!!Ну вот какой стимул игрокам с Готической переходить на КС И УКС?! Данные сложности в хлам режут количество ЛП, режут в хлам статы, ограничивают ГГ в прокачке ибо тупо нет ЛП!. Зато враги жирные как ёпт вашу мать и некоторые травят и проклятья вешают!!! Ах да и боссы получили новые "Фишки!!".Просто вот лично я видя все приколы кс и укс не пойду туда ибо душниться и страдать в игре не хочу, мне извините и реала хватает.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
814
Реакции
243
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#16
Честно вот я что то подобное и ожидал, извините конечно НО я пока не встретил ну ни одного продукта (Игры и моды я имею ввиду) которые смогли бы грамотно реализовать Хардкорность. У одних Хардкорность заключалась в тупом повышении Здоровья противникам и увеличении их урона. У кого то наоборот противников трогали по минимуму но в хлам урезали героя.Буду ли я переходить на КС или УКС ?Или ГНЕВ БЕЛИАРА?! Нет ибо зачем мне этот Хардкор и ограничения в прокачке если взамен я получу только новые атаки у боссов и увеличение здоровья у врагов?! Создатели Возвращения повели себя конечно как мудаки (Модераторы я не хамлю в сторону конкретных людей и даже сейчас обосную почему я так написал) убрав определенные предметы с легкой и средней сложности на Легенду. Насколько я помню нельзя было получить Арбалет от Орка (Драг Нимрод вроде да?!) и Доспех из старого данжа. Да это было подло но стимулировало игроков играть на легенде!!! Я не предлагаю команде НБ так же поступить НЕТ!!!НО дайте вы стимул играть на КС и УКС!!!Ну вот какой стимул игрокам с Готической переходить на КС И УКС?! Данные сложности в хлам режут количество ЛП, режут в хлам статы, ограничивают ГГ в прокачке ибо тупо нет ЛП!. Зато враги жирные как ёпт вашу мать и некоторые травят и проклятья вешают!!! Ах да и боссы получили новые "Фишки!!".Просто вот лично я видя все приколы кс и укс не пойду туда ибо душниться и страдать в игре не хочу, мне извините и реала хватает.
В основном КС и УКС сделана под стримеров, которые проходят одно и тоже, нечем занятся но им кажется все легким.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#17
Честно вот я что то подобное и ожидал, извините конечно НО я пока не встретил ну ни одного продукта (Игры и моды я имею ввиду) которые смогли бы грамотно реализовать Хардкорность. У одних Хардкорность заключалась в тупом повышении Здоровья противникам и увеличении их урона. У кого то наоборот противников трогали по минимуму но в хлам урезали героя.Буду ли я переходить на КС или УКС ?Или ГНЕВ БЕЛИАРА?! Нет ибо зачем мне этот Хардкор и ограничения в прокачке если взамен я получу только новые атаки у боссов и увеличение здоровья у врагов?! Создатели Возвращения повели себя конечно как мудаки (Модераторы я не хамлю в сторону конкретных людей и даже сейчас обосную почему я так написал) убрав определенные предметы с легкой и средней сложности на Легенду. Насколько я помню нельзя было получить Арбалет от Орка (Драг Нимрод вроде да?!) и Доспех из старого данжа. Да это было подло но стимулировало игроков играть на легенде!!! Я не предлагаю команде НБ так же поступить НЕТ!!!НО дайте вы стимул играть на КС и УКС!!!Ну вот какой стимул игрокам с Готической переходить на КС И УКС?! Данные сложности в хлам режут количество ЛП, режут в хлам статы, ограничивают ГГ в прокачке ибо тупо нет ЛП!. Зато враги жирные как ёпт вашу мать и некоторые травят и проклятья вешают!!! Ах да и боссы получили новые "Фишки!!".Просто вот лично я видя все приколы кс и укс не пойду туда ибо душниться и страдать в игре не хочу, мне извините и реала хватает.
Понятно что глобальной разницы нет, но мне кажется, чтобы сделать другую сложность не только сложнее, но и интереснее, надо чуть ли не новую игру сделать, чтобы привязать другой AI мобам, новые атаки и прочие нюансы, коих куча должна быть. КС и выше сделана для игроков, которым на готической слишком скучно играть, так как многое знают и у них в первых главах персонаж сильнее чем у обычных игроков в пятой главе, плюс слабый дэф даёт попотеть, потому что ошибка в сражении может привести отлёту. Если уж брать такие нюансы, геймплей можно было бы иначе реализовать, сделать новую настройку при старте игры, чтобы персонаж не умирал, а телепортировался в определённую точку и был без шмота вообще или часть сломалась, чтобы начинать гир с нуля собирать либо с тем что в инвентаре есть, понятно что сейчас этого делать никто не будет, да и раньше бы вряд ли взялись, гемора много и разных нюансов как это реализовать.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#18
Понятно что глобальной разницы нет, но мне кажется, чтобы сделать другую сложность не только сложнее, но и интереснее, надо чуть ли не новую игру сделать, чтобы привязать другой AI мобам, новые атаки и прочие нюансы, коих куча должна быть. КС и выше сделана для игроков, которым на готической слишком скучно играть, так как многое знают и у них в первых главах персонаж сильнее чем у обычных игроков в пятой главе, плюс слабый дэф даёт попотеть, потому что ошибка в сражении может привести отлёту. Если уж брать такие нюансы, геймплей можно было бы иначе реализовать, сделать новую настройку при старте игры, чтобы персонаж не умирал, а телепортировался в определённую точку и был без шмота вообще или часть сломалась, чтобы начинать гир с нуля собирать либо с тем что в инвентаре есть, понятно что сейчас этого делать никто не будет, да и раньше бы вряд ли взялись, гемора много и разных нюансов как это реализовать.
Нет к сожелению никто не будет так заморачиваться, оставят как есть и это печально так как стимул переходить игрокам с готической на кс и укс весьма слабый.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.401
Реакции
313
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#19
Здравствуйте!
@ЛысыйИзБразерс, а вам не скучно к примеру к примеру к концу 2-й (если побольше бегать по миру) или там к 3-4 главе (если бежать в основном только по основном кв) ?
@tilil2670, как по мне плохая идея_) Начните раз 20 подряд, поход до города все в нем, доступ в верхний квартал, все кв других гильдий и только потом вступление - рестарт. Вот насколько вас хватит если всё однотипное и без прогресса ::)
@ЛысыйИзБразерс, но вы правы есть некоторые отличия по плюшкам между готической и выше (но там крохи)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#20
как по мне плохая идея_) Начните раз 20 подряд, поход до города все в нем, доступ в верхний квартал, все кв других гильдий и только потом вступление - рестарт. Вот насколько вас хватит если всё однотипное и без прогресса ::)
Я не о вайпе прогресса, а чисто о потере шмота, то есть оружия / рун / брони что экипировано, то есть убили, персонаж телепортировался в определённую точку и потерял часть эквипа.
 
Сверху Снизу