Понятно что глобальной разницы нет, но мне кажется, чтобы сделать другую сложность не только сложнее, но и интереснее, надо чуть ли не новую игру сделать, чтобы привязать другой AI мобам, новые атаки и прочие нюансы, коих куча должна быть. КС и выше сделана для игроков, которым на готической слишком скучно играть, так как многое знают и у них в первых главах персонаж сильнее чем у обычных игроков в пятой главе, плюс слабый дэф даёт попотеть, потому что ошибка в сражении может привести отлёту. Если уж брать такие нюансы, геймплей можно было бы иначе реализовать, сделать новую настройку при старте игры, чтобы персонаж не умирал, а телепортировался в определённую точку и был без шмота вообще или часть сломалась, чтобы начинать гир с нуля собирать либо с тем что в инвентаре есть, понятно что сейчас этого делать никто не будет, да и раньше бы вряд ли взялись, гемора много и разных нюансов как это реализовать.