Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.271
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.834
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Примерный план прокачки на УКС.

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.392
Реакции
303
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#31
@AstorDark, @Liker, Это точно идея вот без подколок, без моего сарказма просто бомбическая!!!Ибо уж простите но те же драконьи снепперы даже на готической сложности могут дать прикурить ДАЖЕ ТМ!!! А если бы они могли призывать поддержку...или орки бы видя как герой начинает разваливать их отряд вызвали бы подмогу...нет вот идея РЕАЛЬНО КРУТАЯ!!!Вот сейчас сижу и представляю как герой с горем пополам убивает двух волков из трех и третий поднимает голову и протяжно воет и из за спины ГГ доносится ответный вой. Герой поворачивает голову а там еще 3 волка!!! БЕЗ шуток такая фишка бы очень круто бы смотрелась на всех сложностях!!!Если на готической в конце 1 главы еще три волка не были бы такими уж и страшными то на кс или укс...
главное троллям не делать подобное ;D:smiling_imp: иначе весь хоринис в троллях будет
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#32
главное троллям не делать подобное ;D:smiling_imp: иначе весь хоринис в троллях будет
:smiling_imp:>:D А вот как раз троллям я бы в первую очередь такую фишку дал!!!А что пинаешь такой тролля а он на грани смерти пускает ветры и на запах прибегают еще два тролля!!!-))))
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.392
Реакции
303
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#33
:smiling_imp:>:D А вот как раз троллям я бы в первую очередь такую фишку дал!!!А что пинаешь такой тролля а он на грани смерти пускает ветры и на запах прибегают еще два тролля!!!-))))
ну тогда однозначно за тм играть надо будет, ибо всю эту дичь стравливать и контролить будет весело + инвиз и тапки если что_)
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#34
@AstorDark, Ага только вот какая будет фигня я не зря написал про "пускает ВЕТРЫ!!!" (с) Гильдии 1.5-)))))). А когда со спины тебе прилетают два булыжника после газовой атаки о инвизе или контроле не успеешь подумать-)))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.614
Реакции
336
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#35
вот тоже я не знаю как можно разнообразить кс и укс ибо...ну всё упирается в по сути КОД игры и ее архитектуру. Да я нуб и не разбираюсь во всём этом. Кстати идея что бы те же волки могли вызывать подкрепление вполне неплохая. Так же и "миграция" монстров по острову тоже была бы неплохой фишкой кс и укс. Знаете встретить возле города стаю варгов или драконьих снепперов это...ну смерть это понятно а так же стимул быть настороже ибо фиг его знает что тебя ждет за вон тем холмиком. НО как я уже написал выше как сложно реализовать подобное и как оно вольется в игру. Поэтому я кстати так грубо реагирую на все эти "Хотелки" и "Визги" просителей. Вполне вероятно всё то что делают разработчики мода пиздец как тяжко писать. Куча костылей, надстроек и мертвого кода, но я так же понимаю и просителей мне так же охота увидеть что то новое НО не зная как тяжело это реализовать я буду осторожен в своих предложениях-)
Вроде в опционалках предлагали идею перемешать монстров и возможно кочующих сделать, но будут ли делать, хз. Да и может так получиться, что в месте по сюжету заспавнятся сильные мобы, хз как потом выкручиваться :D Хотя никто не заставляет патчи ставить :D
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#36
@tilil2670, ну тоже хорошая идея, просто даже я не являясь прямо уж таким крутым игроком видя стаю тех же варгов понимаю что сейчас я их убью и пойду дальше. Нету такого что вроде ты справляешься и тут ХОБА еще стая подруливает из за угла(с).
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.392
Реакции
303
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#37
Вроде в опционалках предлагали идею перемешать монстров и возможно кочующих сделать, но будут ли делать, хз. Да и может так получиться, что в месте по сюжету заспавнятся сильные мобы, хз как потом выкручиваться :D Хотя никто не заставляет патчи ставить :D
Там было уточнение мобов разбить на "Тиры", то бишь за место волка вначале троль точно не заспавнится_)
 
Сверху Снизу