С Днём России!
  • 1.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 539
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 680
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Примерный план прокачки на УКС.

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#21
Здравствуйте!
@ЛысыйИзБразерс, а вам не скучно к примеру к примеру к концу 2-й (если побольше бегать по миру) или там к 3-4 главе (если бежать в основном только по основном кв) ?
@tilil2670, как по мне плохая идея_) Начните раз 20 подряд, поход до города все в нем, доступ в верхний квартал, все кв других гильдий и только потом вступление - рестарт. Вот насколько вас хватит если всё однотипное и без прогресса ::)
@ЛысыйИзБразерс, но вы правы есть некоторые отличия по плюшкам между готической и выше (но там крохи)
Скучно конечно-). Но к сожелению вся сложность на кс или укс пропадает так же в 3-4 главе ибо тогда ГГ более менее прокачивается. Как я сказал у многих нету стимула переходить на кс-укс так как плюшек нету зато "Хардкорности" выше крыши....Я не предлагаю создать предметы для кс или укс, нет просто немного повысить кол-во лп с сильных мобов или боссов.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#22
Скучно конечно-). Но к сожелению вся сложность на кс или укс пропадает так же в 3-4 главе ибо тогда ГГ более менее прокачивается. Как я сказал у многих нету стимула переходить на кс-укс так как плюшек нету зато "Хардкорности" выше крыши....Я не предлагаю создать предметы для кс или укс, нет просто немного повысить кол-во лп с сильных мобов или боссов.
ну смотрите даже если больше давать лп с мини-боссов к примеру, все сведется к тому что момент когда "скушна" наступит быстрее и всё, а вот от "духоты" вначале никак не изменит_) Просто на готической вы можете сразу ковырять на чиле мобов мелких, пропустил по лицу себе разок нормально, магом не попал в тайминги и прочее - погрызли чуток, тоже не критично - так плавно переходите к тем что посильнее. а на кс и выше там каждый моб вначале как босс_)) пропустил 1 плюху и в помойку-) Причем потом боссы даже не особо интересны после начала_)
Вот если б мобы добавлялись в пачки даже мелочь (к примеру был 1 волк, прошло 1-3 дня еще +1 волк), а сильные становились просто жирнее сильнее, ну скилы там раз в несколько дней какие либо иль замена мобов на более сильные, тогда что магом что миликом совсем другая игра стала. Ибо пачку волков иль прочих не вытянуть уже. А по скилам помню в какой-то гамалке когда волк выл появлялись еще такие же в общем тут раздолье дикое что придумать и как но в готике реализовать подобное думаю нереально.
 
Последнее редактирование:

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#23
ну смотрите даже если больше давать лп с мини-боссов к примеру, все сведется к тому что момент когда "скушна" наступит быстрее и всё, а вот от "духоты" вначале никак не изменит_) Просто на готической вы можете сразу ковырять на чиле мобов мелких, пропустил по лицу себе разок нормально, магом не попал в тайминги и прочее - погрызли чуток, тоже не критично - так плавно переходите к тем что посильнее. а на кс и выше там каждый моб вначале как босс_)) пропустил 1 плюху и в помойку-) Причем потом боссы даже не особо интересны после начала_)
Вот если б мобы добавлялись в пачки даже мелочь (к примеру был 1 волк, прошло 1-3 дня еще +1 волк), а сильные становились просто жирнее сильнее, ну скилы там раз в несколько дней какие либо иль замена мобов на более сильные, тогда что магом что миликом совсем другая игра стала. Ибо пачку волков иль прочих не вытянуть уже. А по скилам помню в какой-то гамалке когда волк выл появлялись еще такие же в общем тут раздолье дикое что придумать и как но в готике реализовать подобное думаю нереально.
вот тоже я не знаю как можно разнообразить кс и укс ибо...ну всё упирается в по сути КОД игры и ее архитектуру. Да я нуб и не разбираюсь во всём этом. Кстати идея что бы те же волки могли вызывать подкрепление вполне неплохая. Так же и "миграция" монстров по острову тоже была бы неплохой фишкой кс и укс. Знаете встретить возле города стаю варгов или драконьих снепперов это...ну смерть это понятно а так же стимул быть настороже ибо фиг его знает что тебя ждет за вон тем холмиком. НО как я уже написал выше как сложно реализовать подобное и как оно вольется в игру. Поэтому я кстати так грубо реагирую на все эти "Хотелки" и "Визги" просителей. Вполне вероятно всё то что делают разработчики мода пиздец как тяжко писать. Куча костылей, надстроек и мертвого кода, но я так же понимаю и просителей мне так же охота увидеть что то новое НО не зная как тяжело это реализовать я буду осторожен в своих предложениях-)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#24
@ЛысыйИзБразерс, ну так вызов своих "собратьев" уже реализован у друида через скил, если добавить такое ко всем мобам с таймером в 5-10 сек, будет забавно. Не можешь быстро убить волка, через некоторое время призывает еще 2 таких же. >:D
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#25
@ЛысыйИзБразерс, ну так вызов своих "собратьев" уже реализован у друида через скил, если добавить такое ко всем мобам с таймером в 5-10 сек, будет забавно. Не можешь быстро убить волка, через некоторое время призывает еще 2 таких же. >:D
сорри друидом не играл-). А так да я бы такое даже на готической хотел бы видеть, а что убил почти всех варгов и последний резко завыл и ХОБА!!Еще 3-4 варга появилось!! Идея то очень здравая так то... @Liker
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
#26
:P
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#27
@Liker, @Liker, Дай Угадаю ты это или в Гнев билли добавил или в грядущем обновлении...ну судя по хитрому смайлику понятно что что то подобное уже реализовано тобой и твоей командой-))))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
#28

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#29

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#30
@AstorDark, @Liker, Это точно идея вот без подколок, без моего сарказма просто бомбическая!!!Ибо уж простите но те же драконьи снепперы даже на готической сложности могут дать прикурить ДАЖЕ ТМ!!! А если бы они могли призывать поддержку...или орки бы видя как герой начинает разваливать их отряд вызвали бы подмогу...нет вот идея РЕАЛЬНО КРУТАЯ!!!Вот сейчас сижу и представляю как герой с горем пополам убивает двух волков из трех и третий поднимает голову и протяжно воет и из за спины ГГ доносится ответный вой. Герой поворачивает голову а там еще 3 волка!!! БЕЗ шуток такая фишка бы очень круто бы смотрелась на всех сложностях!!!Если на готической в конце 1 главы еще три волка не были бы такими уж и страшными то на кс или укс...
 
Сверху Снизу