Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Вместе с бандитом Фархаартом в пещере еще 3 бандита - равны, как на подбор. Может этих клонов разнообразить? Заменить на щитовика с другим лицом/броней, например. Ну или хотя бы внешность поменять.
Предлагаю убрать из меню крафта те разделы навыков, где ещё не выучено ни одного навыка. Глаза разбегаются, и эффект неожиданности теряется, ведь откуда гг знать, какие ещё убер мощные штуки для крафта ему предоставит игра в будущем? Может, это дело вкуса, но в оригинале игрок не видит эти разделы пока не выучит. С другой стороны, если у игрока выучен навык в одном из разделов, но не хватает ингредиентов, сам раздел должен корректно отображаться. На крайний случай, можно это залить опциональным патчем в vdf
Касается и остальных профессий
--- Добавлено: ---
Второе предложение. Вамбо и Незнакомец (Асмал) расходятся. Можно и более божеские условия для скрипта сделать. Я бы, например, в жизни не догадался с какой предельной осторожностью их искать нужно, потому и написал в вопросы по игре. А если игрок - добрый самаритянин, не открывавший письмо, и не загружавший сейв, то интуитивно догадаться красться вдоль каждой стены верхнего квартала - крайне трудно. Это при том, что данной авантюры даже нет в журнале квестов. Предлагаю сократить радиус обнаружения, т.к. при моей видимости в 120% их заметить ночью почти невозможно и сделать хотя бы намёк на то, что что-то пошло не так, то же всплывающее сообщение, мол, "ты всё испортил". Т.к. будь то не заказуха, а, например, встреча с диллером, то с виду всё прошло удачно. А ещё лучше, включить диалог между Вамбо и Незнакомцем как только гг свернёт с площади, чтобы игрок насторожился и начал вести себя тихо, тем самым ожидая окончания диалога, не выдавая себя. Но это в идеале. Не в идеале, убрать радиус обнаружения вообще, и запускать скрипт, независимо от обнаружения. Таким образом можно сохранить целый кусок игры, который не то что пропустить трудно, в него попасть без штудирования прохождения невозможно
Раз уж скоро релиз хотелось бы отписаться по предложке:
1. Дать финальный даалог Аштару по квесту артефакты древности, если он не умирает
2. Усилить Сэньяка и сделать бы под него свою арену...
3. Паладинские мечи сдавать бы кому-то за опыт или золотишко...
На болотах в храме (с демона вроде бы) падает одноручный меч "Змеевик". И что странно для одноруча требует 360 силы при уроне 335. Может добавить ему тогда урон ядом, как никак змеевик.
Я бы добавил промежуточный сейв в храм спящего между хош каром и входом.
Храм (на мой взгляд) достаточно сложный и треубует концентрации внимания, а сама по себе лока большая и если так можно выразится многоуровневая + освещение на д11 никакущее что затрудняет прохождение.
И это не говоря уже о багах типа тексутуры где проваливаешься в лаву.
Было бы неплохо при продаже трав Косте, заудобить диалог, чтоб после продажи порции травы, диалог не соскакивал в начало. Продал 50 травы, и остался в том же меню с этой же травой, пока не ткнешь "назад". А то тыкать по 2 строчки после продажи каждой травинки - немного муторно.
Хорошо бы сделать страницы книги Креола последовательными. А то повезет не повезет. Получалось почти сразу все 5 интеллекта оттуда достать. Сейчас вот 12 минут 5-ый интеллект доставал.