Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
М.б сделать чтобы Корнелиус убегал куда нибудь в другую пещеру в третьей главе? Или на маяк Джека например к костру.
Я забыл Джесса отправить на ферму Онара, в итоге Джесс с беглыми заключенными завалили Корнелиуса, а потом беглые заключенные забили Джесса наверно баг с агро фракциями.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Что бы даже по 5LP хватало раз все.
Вижу 8 слов из русского языка. И каждое в отдельности понимаю. Вы не потрудитесь писать так, чтобы было понятным всё предложение?
--- Добавлено: ---

наверно баг с агро фракциями.
Наверно это забывчивость.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Бафы магам ( они же положительные эффекты на персонаже,накладываемые с помощью магии ) .Сейчас их в игре очень мало,топовые по факту у паладинов .

От балды беру название и эффекты ,их можно откоректировать и придумать другие это непроблема

Маг воды :

Щит льда - повышает на 5 мин сопротивление магии и физ защиту ( немного )
Морозный ореол - при получении урона есть шанс заморозить цель .

Некромант :

Щит тьмы - Бафф на 5 минут .При получении урона есть шанс нанести магический урон ,равный интеллекту персонажа .
Нечестивый покров - Бафф на 5 минут,который при получении урона даёт шанс наложить на некроманта положительный эффект на 30 сек ,который увеличит урон всех заклинаний на % от максимальной маны .

Маг огня :
Покров огня
Огненный щит - увеличивает на 5 минут интеллект ,защиту от огня и макс ману .

Гуру :
Щит духов - увеличивает защиту от магии на 5 мин ,а при получении урона есть шанс получить усиление на 30 сек,которое значительно увеличивает защиту от магии .

Зловоние можно переделать ,сейчас оно вроде бы как на 30 сек даёт неочемный баф .Можно ,например сделать так ,что это будет баф ,который висит 5 минут и даёт шанс при получении урона опутать корнями( закл 2 круга ) + небольшой переодический урон,который игнорит все виды защиту


Ну и галлахаду добавить несколько заклинаний- бафов,которыми смогут пользоваться не только маги ,но и войны .
 
Последнее редактирование:

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
221
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Кхм...
Щит льда - повышает на 5 мин сопротивление магии и физ защиту
Встроен в робах МВ.

Щит тьмы - Бафф на 5 минут .При получении урона есть шанс нанести магический урон ,равный интеллекту персонажа
Встроен на рунах (эффект правда при атаке)

Нечестивый покров - Бафф на 5 минут,который при получении урона даёт шанс наложить на некроманта положительный эффект на 30 сек ,который увеличит урон всех заклинаний на % от максимальной маны
Аналог одного из маг. даров, который увеличивает маг.мощь и как следствие урон

Щит духов - увеличивает защиту от магии на 5 мин ,а при получении урона есть шанс получить усиление на 30 сек,которое значительно увеличивает защиту от магии
Эффект от косяков

p.s: идея хороша, вот только у магов итак, минимум 5 рун в обязательном порядке забиты на клавишах.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
407
Баллы
296
Лучшие ответы
54
Идея для удобства и просто чтобы не сойти с ума. Есть ли возможность прикрутить к предметам фичу, что после получения единоразового получения бонуса за N-ое количество съеденного надпись про бонус становилась зачеркнутой? Примерно как на скрине.
Ну и дописать все бонусы получаемые на еду было хорошо (не на всех есть, но они что-то дают).

З.Ы. Или это ппц большой геморрой?
 

Вложения

  • 589,6 КБ Просмотров: 9
  • 590,5 КБ Просмотров: 9

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Кхм...

Встроен в робах МВ.


Встроен на рунах (эффект правда при атаке)


Аналог одного из маг. даров, который увеличивает маг.мощь и как следствие урон


Эффект от косяков

p.s: идея хороша, вот только у магов итак, минимум 5 рун в обязательном порядке забиты на клавишах.
То что есть фичи это прикольно ,но хотелось бы именно полезные заклинания ,которые разнообразят геймплей .А хоткеи нельзя релизовать через ast ?
 
Последнее редактирование:

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
33
Баллы
82
Лучшие ответы
1
1. Гринд (сохранение/загрузка) при прокачивании риторики, лучше вообще убрать эту возможность. Лучше увеличить бонус в диалогах и некоторых книгах.
2. Вернуть доспех Мастера убийцы в 1 главу, много игроков тратят на 1-2 главу большинство часов своей игры. Новый вид доспехов понравился, каково было когда узнал что не получу их в 1 главе. Смысл тогда от них? Читерить тоже не вариант. Арбуз в задницу тому кто придумал перенести доспехи в 3 главу. Это для меня главный минус, и очень критичный, зачем было делать новую модель доспеху и убивать его делая возможным получение только в 3.
3. Доспехи паладинов вернуть те которые были в Возвращении 2.0 66, а вот по доспехи оруженосца, тут браво моделька шикарная очень красиво, думал даже в паладины вступить ради них. Отдельное спасибо за такую красивую, качественую модельку доспехов. Очень понравились как и новые доспехи убийцы мастера.
4. Квест отсылка в тюрьме, набил бы морду за такое. В эту игру играют уже довольно взрослые люди, и лицезреть этот вброс было мерзко. Человека с такими идеями, надо бить кирпичом по голове каждое утро.
5. Мутаген довольно спорно, вроде и портит атмосферу готику а вроде бы и новый контент. Например анимации двуручки из ведьмака мне понравились. Но все же лучше убрать школьный бред с тюрьмой (зеленый слоник), чем вот такого рода контент.
6. Озвучка Лоа ну тут я думаю все слышали этот голос.
7. Смысл от доспехов если они не защитят тебя даже от нежити. Вообщем то доспехи в моде больше для внешнего вида.Ну тут делодаже не в доспехах а в перекачке тех же элитных черных орков, топовой нежите и так далее...
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@BlissTaylor, доспехи мастера-убийцы не переносили в 3 главу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@BlissTaylor, в игре риторика качается за диалоги, а не за воровство. Ее в игре требуется мало, гораздо меньше, чем в в2.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу