Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.643
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.342
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.002
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.125
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
М.б сделать чтобы Корнелиус убегал куда нибудь в другую пещеру в третьей главе? Или на маяк Джека например к костру.
Я забыл Джесса отправить на ферму Онара, в итоге Джесс с беглыми заключенными завалили Корнелиуса, а потом беглые заключенные забили Джесса наверно баг с агро фракциями.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Что бы даже по 5LP хватало раз все.
Вижу 8 слов из русского языка. И каждое в отдельности понимаю. Вы не потрудитесь писать так, чтобы было понятным всё предложение?
--- Добавлено: ---

наверно баг с агро фракциями.
Наверно это забывчивость.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.190
Реакции
507
Баллы
355
Лучшие ответы
9

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
19
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Бафы магам ( они же положительные эффекты на персонаже,накладываемые с помощью магии ) .Сейчас их в игре очень мало,топовые по факту у паладинов .

От балды беру название и эффекты ,их можно откоректировать и придумать другие это непроблема

Маг воды :

Щит льда - повышает на 5 мин сопротивление магии и физ защиту ( немного )
Морозный ореол - при получении урона есть шанс заморозить цель .

Некромант :

Щит тьмы - Бафф на 5 минут .При получении урона есть шанс нанести магический урон ,равный интеллекту персонажа .
Нечестивый покров - Бафф на 5 минут,который при получении урона даёт шанс наложить на некроманта положительный эффект на 30 сек ,который увеличит урон всех заклинаний на % от максимальной маны .

Маг огня :
Покров огня
Огненный щит - увеличивает на 5 минут интеллект ,защиту от огня и макс ману .

Гуру :
Щит духов - увеличивает защиту от магии на 5 мин ,а при получении урона есть шанс получить усиление на 30 сек,которое значительно увеличивает защиту от магии .

Зловоние можно переделать ,сейчас оно вроде бы как на 30 сек даёт неочемный баф .Можно ,например сделать так ,что это будет баф ,который висит 5 минут и даёт шанс при получении урона опутать корнями( закл 2 круга ) + небольшой переодический урон,который игнорит все виды защиту


Ну и галлахаду добавить несколько заклинаний- бафов,которыми смогут пользоваться не только маги ,но и войны .
 
Последнее редактирование:

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Кхм...
Щит льда - повышает на 5 мин сопротивление магии и физ защиту
Встроен в робах МВ.

Щит тьмы - Бафф на 5 минут .При получении урона есть шанс нанести магический урон ,равный интеллекту персонажа
Встроен на рунах (эффект правда при атаке)

Нечестивый покров - Бафф на 5 минут,который при получении урона даёт шанс наложить на некроманта положительный эффект на 30 сек ,который увеличит урон всех заклинаний на % от максимальной маны
Аналог одного из маг. даров, который увеличивает маг.мощь и как следствие урон

Щит духов - увеличивает защиту от магии на 5 мин ,а при получении урона есть шанс получить усиление на 30 сек,которое значительно увеличивает защиту от магии
Эффект от косяков

p.s: идея хороша, вот только у магов итак, минимум 5 рун в обязательном порядке забиты на клавишах.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
412
Баллы
296
Лучшие ответы
54
Идея для удобства и просто чтобы не сойти с ума. Есть ли возможность прикрутить к предметам фичу, что после получения единоразового получения бонуса за N-ое количество съеденного надпись про бонус становилась зачеркнутой? Примерно как на скрине.
Ну и дописать все бонусы получаемые на еду было хорошо (не на всех есть, но они что-то дают).

З.Ы. Или это ппц большой геморрой?
 

Вложения

  • 589,6 КБ Просмотров: 9
  • 590,5 КБ Просмотров: 9

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
19
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Кхм...

Встроен в робах МВ.


Встроен на рунах (эффект правда при атаке)


Аналог одного из маг. даров, который увеличивает маг.мощь и как следствие урон


Эффект от косяков

p.s: идея хороша, вот только у магов итак, минимум 5 рун в обязательном порядке забиты на клавишах.
То что есть фичи это прикольно ,но хотелось бы именно полезные заклинания ,которые разнообразят геймплей .А хоткеи нельзя релизовать через ast ?
 
Последнее редактирование:

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
1. Гринд (сохранение/загрузка) при прокачивании риторики, лучше вообще убрать эту возможность. Лучше увеличить бонус в диалогах и некоторых книгах.
2. Вернуть доспех Мастера убийцы в 1 главу, много игроков тратят на 1-2 главу большинство часов своей игры. Новый вид доспехов понравился, каково было когда узнал что не получу их в 1 главе. Смысл тогда от них? Читерить тоже не вариант. Арбуз в задницу тому кто придумал перенести доспехи в 3 главу. Это для меня главный минус, и очень критичный, зачем было делать новую модель доспеху и убивать его делая возможным получение только в 3.
3. Доспехи паладинов вернуть те которые были в Возвращении 2.0 66, а вот по доспехи оруженосца, тут браво моделька шикарная очень красиво, думал даже в паладины вступить ради них. Отдельное спасибо за такую красивую, качественую модельку доспехов. Очень понравились как и новые доспехи убийцы мастера.
4. Квест отсылка в тюрьме, набил бы морду за такое. В эту игру играют уже довольно взрослые люди, и лицезреть этот вброс было мерзко. Человека с такими идеями, надо бить кирпичом по голове каждое утро.
5. Мутаген довольно спорно, вроде и портит атмосферу готику а вроде бы и новый контент. Например анимации двуручки из ведьмака мне понравились. Но все же лучше убрать школьный бред с тюрьмой (зеленый слоник), чем вот такого рода контент.
6. Озвучка Лоа ну тут я думаю все слышали этот голос.
7. Смысл от доспехов если они не защитят тебя даже от нежити. Вообщем то доспехи в моде больше для внешнего вида.Ну тут делодаже не в доспехах а в перекачке тех же элитных черных орков, топовой нежите и так далее...
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@BlissTaylor, доспехи мастера-убийцы не переносили в 3 главу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.629
Реакции
20.441
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@BlissTaylor, в игре риторика качается за диалоги, а не за воровство. Ее в игре требуется мало, гораздо меньше, чем в в2.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу