Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вместе с бандитом Фархаартом в пещере еще 3 бандита - равны, как на подбор. Может этих клонов разнообразить? Заменить на щитовика с другим лицом/броней, например. Ну или хотя бы внешность поменять.
Предлагаю убрать из меню крафта те разделы навыков, где ещё не выучено ни одного навыка. Глаза разбегаются, и эффект неожиданности теряется, ведь откуда гг знать, какие ещё убер мощные штуки для крафта ему предоставит игра в будущем? Может, это дело вкуса, но в оригинале игрок не видит эти разделы пока не выучит. С другой стороны, если у игрока выучен навык в одном из разделов, но не хватает ингредиентов, сам раздел должен корректно отображаться. На крайний случай, можно это залить опциональным патчем в vdf
Касается и остальных профессий
--- Добавлено: ---
Второе предложение. Вамбо и Незнакомец (Асмал) расходятся. Можно и более божеские условия для скрипта сделать. Я бы, например, в жизни не догадался с какой предельной осторожностью их искать нужно, потому и написал в вопросы по игре. А если игрок - добрый самаритянин, не открывавший письмо, и не загружавший сейв, то интуитивно догадаться красться вдоль каждой стены верхнего квартала - крайне трудно. Это при том, что данной авантюры даже нет в журнале квестов. Предлагаю сократить радиус обнаружения, т.к. при моей видимости в 120% их заметить ночью почти невозможно и сделать хотя бы намёк на то, что что-то пошло не так, то же всплывающее сообщение, мол, "ты всё испортил". Т.к. будь то не заказуха, а, например, встреча с диллером, то с виду всё прошло удачно. А ещё лучше, включить диалог между Вамбо и Незнакомцем как только гг свернёт с площади, чтобы игрок насторожился и начал вести себя тихо, тем самым ожидая окончания диалога, не выдавая себя. Но это в идеале. Не в идеале, убрать радиус обнаружения вообще, и запускать скрипт, независимо от обнаружения. Таким образом можно сохранить целый кусок игры, который не то что пропустить трудно, в него попасть без штудирования прохождения невозможно
Раз уж скоро релиз хотелось бы отписаться по предложке:
1. Дать финальный даалог Аштару по квесту артефакты древности, если он не умирает
2. Усилить Сэньяка и сделать бы под него свою арену...
3. Паладинские мечи сдавать бы кому-то за опыт или золотишко...
На болотах в храме (с демона вроде бы) падает одноручный меч "Змеевик". И что странно для одноруча требует 360 силы при уроне 335. Может добавить ему тогда урон ядом, как никак змеевик.
Я бы добавил промежуточный сейв в храм спящего между хош каром и входом.
Храм (на мой взгляд) достаточно сложный и треубует концентрации внимания, а сама по себе лока большая и если так можно выразится многоуровневая + освещение на д11 никакущее что затрудняет прохождение.
И это не говоря уже о багах типа тексутуры где проваливаешься в лаву.
Было бы неплохо при продаже трав Косте, заудобить диалог, чтоб после продажи порции травы, диалог не соскакивал в начало. Продал 50 травы, и остался в том же меню с этой же травой, пока не ткнешь "назад". А то тыкать по 2 строчки после продажи каждой травинки - немного муторно.
Хорошо бы сделать страницы книги Креола последовательными. А то повезет не повезет. Получалось почти сразу все 5 интеллекта оттуда достать. Сейчас вот 12 минут 5-ый интеллект доставал.