Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.974
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.975
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Вместе с бандитом Фархаартом в пещере еще 3 бандита - равны, как на подбор. Может этих клонов разнообразить? Заменить на щитовика с другим лицом/броней, например. Ну или хотя бы внешность поменять.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
Предлагаю убрать из меню крафта те разделы навыков, где ещё не выучено ни одного навыка. Глаза разбегаются, и эффект неожиданности теряется, ведь откуда гг знать, какие ещё убер мощные штуки для крафта ему предоставит игра в будущем? Может, это дело вкуса, но в оригинале игрок не видит эти разделы пока не выучит. С другой стороны, если у игрока выучен навык в одном из разделов, но не хватает ингредиентов, сам раздел должен корректно отображаться. На крайний случай, можно это залить опциональным патчем в vdf
Касается и остальных профессий
56.jpg
--- Добавлено: ---

Второе предложение.
Вамбо и Незнакомец (Асмал) расходятся. Можно и более божеские условия для скрипта сделать. Я бы, например, в жизни не догадался с какой предельной осторожностью их искать нужно, потому и написал в вопросы по игре. А если игрок - добрый самаритянин, не открывавший письмо, и не загружавший сейв, то интуитивно догадаться красться вдоль каждой стены верхнего квартала - крайне трудно. Это при том, что данной авантюры даже нет в журнале квестов. Предлагаю сократить радиус обнаружения, т.к. при моей видимости в 120% их заметить ночью почти невозможно и сделать хотя бы намёк на то, что что-то пошло не так, то же всплывающее сообщение, мол, "ты всё испортил". Т.к. будь то не заказуха, а, например, встреча с диллером, то с виду всё прошло удачно. А ещё лучше, включить диалог между Вамбо и Незнакомцем как только гг свернёт с площади, чтобы игрок насторожился и начал вести себя тихо, тем самым ожидая окончания диалога, не выдавая себя. Но это в идеале. Не в идеале, убрать радиус обнаружения вообще, и запускать скрипт, независимо от обнаружения. Таким образом можно сохранить целый кусок игры, который не то что пропустить трудно, в него попасть без штудирования прохождения невозможно
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
64
Баллы
76
Лучшие ответы
4
Раз уж скоро релиз хотелось бы отписаться по предложке:
1. Дать финальный даалог Аштару по квесту артефакты древности, если он не умирает
2. Усилить Сэньяка и сделать бы под него свою арену...
3. Паладинские мечи сдавать бы кому-то за опыт или золотишко...
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
На болотах в храме (с демона вроде бы) падает одноручный меч "Змеевик". И что странно для одноруча требует 360 силы при уроне 335. Может добавить ему тогда урон ядом, как никак змеевик.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
814
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Я бы добавил промежуточный сейв в храм спящего между хош каром и входом.

Храм (на мой взгляд) достаточно сложный и треубует концентрации внимания, а сама по себе лока большая и если так можно выразится многоуровневая + освещение на д11 никакущее что затрудняет прохождение.

И это не говоря уже о багах типа тексутуры где проваливаешься в лаву.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Совсем мелкое предложение - убрать строчку "цена" на записках квеста пропавший паладин Логмир.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Было бы неплохо при продаже трав Косте, заудобить диалог, чтоб после продажи порции травы, диалог не соскакивал в начало. Продал 50 травы, и остался в том же меню с этой же травой, пока не ткнешь "назад". А то тыкать по 2 строчки после продажи каждой травинки - немного муторно.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Mooby, плюсую, еще было бы неплохо сделать такое, когда делаешь медовый табак.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Хорошо бы сделать страницы книги Креола последовательными. А то повезет не повезет. Получалось почти сразу все 5 интеллекта оттуда достать. Сейчас вот 12 минут 5-ый интеллект доставал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.665
Реакции
16.091
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@Mooby, вы про что?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу