Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 38
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 69
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 313
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.251
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.634
Реакции
1.548
Баллы
496
Лучшие ответы
556
Вместе с бандитом Фархаартом в пещере еще 3 бандита - равны, как на подбор. Может этих клонов разнообразить? Заменить на щитовика с другим лицом/броней, например. Ну или хотя бы внешность поменять.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
Предлагаю убрать из меню крафта те разделы навыков, где ещё не выучено ни одного навыка. Глаза разбегаются, и эффект неожиданности теряется, ведь откуда гг знать, какие ещё убер мощные штуки для крафта ему предоставит игра в будущем? Может, это дело вкуса, но в оригинале игрок не видит эти разделы пока не выучит. С другой стороны, если у игрока выучен навык в одном из разделов, но не хватает ингредиентов, сам раздел должен корректно отображаться. На крайний случай, можно это залить опциональным патчем в vdf
Касается и остальных профессий
56.jpg
--- Добавлено: ---

Второе предложение.
Вамбо и Незнакомец (Асмал) расходятся. Можно и более божеские условия для скрипта сделать. Я бы, например, в жизни не догадался с какой предельной осторожностью их искать нужно, потому и написал в вопросы по игре. А если игрок - добрый самаритянин, не открывавший письмо, и не загружавший сейв, то интуитивно догадаться красться вдоль каждой стены верхнего квартала - крайне трудно. Это при том, что данной авантюры даже нет в журнале квестов. Предлагаю сократить радиус обнаружения, т.к. при моей видимости в 120% их заметить ночью почти невозможно и сделать хотя бы намёк на то, что что-то пошло не так, то же всплывающее сообщение, мол, "ты всё испортил". Т.к. будь то не заказуха, а, например, встреча с диллером, то с виду всё прошло удачно. А ещё лучше, включить диалог между Вамбо и Незнакомцем как только гг свернёт с площади, чтобы игрок насторожился и начал вести себя тихо, тем самым ожидая окончания диалога, не выдавая себя. Но это в идеале. Не в идеале, убрать радиус обнаружения вообще, и запускать скрипт, независимо от обнаружения. Таким образом можно сохранить целый кусок игры, который не то что пропустить трудно, в него попасть без штудирования прохождения невозможно
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Раз уж скоро релиз хотелось бы отписаться по предложке:
1. Дать финальный даалог Аштару по квесту артефакты древности, если он не умирает
2. Усилить Сэньяка и сделать бы под него свою арену...
3. Паладинские мечи сдавать бы кому-то за опыт или золотишко...
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
На болотах в храме (с демона вроде бы) падает одноручный меч "Змеевик". И что странно для одноруча требует 360 силы при уроне 335. Может добавить ему тогда урон ядом, как никак змеевик.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
817
Реакции
172
Баллы
121
Лучшие ответы
8
Я бы добавил промежуточный сейв в храм спящего между хош каром и входом.

Храм (на мой взгляд) достаточно сложный и треубует концентрации внимания, а сама по себе лока большая и если так можно выразится многоуровневая + освещение на д11 никакущее что затрудняет прохождение.

И это не говоря уже о багах типа тексутуры где проваливаешься в лаву.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.634
Реакции
1.548
Баллы
496
Лучшие ответы
556
Совсем мелкое предложение - убрать строчку "цена" на записках квеста пропавший паладин Логмир.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
Было бы неплохо при продаже трав Косте, заудобить диалог, чтоб после продажи порции травы, диалог не соскакивал в начало. Продал 50 травы, и остался в том же меню с этой же травой, пока не ткнешь "назад". А то тыкать по 2 строчки после продажи каждой травинки - немного муторно.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.634
Реакции
1.548
Баллы
496
Лучшие ответы
556
@Mooby, плюсую, еще было бы неплохо сделать такое, когда делаешь медовый табак.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
Хорошо бы сделать страницы книги Креола последовательными. А то повезет не повезет. Получалось почти сразу все 5 интеллекта оттуда достать. Сейчас вот 12 минут 5-ый интеллект доставал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.594
Реакции
21.603
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Mooby, вы про что?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу