Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.243
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Раз уж попадания по мишеням на ферме Онара теперь с более близкого расстояния засчитывают, почему бы и деревяшку не переместить, чтобы понятнее было, где засчитается, а где нет.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Было бы неплохо освященным доспехам какую-нибудь фишку сделать. Типа ответного урона по нежити и демонам. А то просто увеличение параметров, как при перековке.
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Раз уж попадания по мишеням на ферме Онара теперь с более близкого расстояния засчитывают, почему бы и деревяшку не переместить, чтобы понятнее было, где засчитается, а где нет.
Непомешает ли эта палка танцу Лоа?

Было бы неплохо освященным доспехам какую-нибудь фишку сделать. Типа ответного урона по нежити и демонам. А то просто увеличение параметров, как при перековке.
Похоже с бонусами на доспехов проблема в принципе (в кодах?), иначе безполезные доспехи воров уже давно получили бы баффы в виде +к воровсту или подкрадыванию.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Непомешает ли эта палка танцу Лоа?
Шут ее знает. Лоа крутится как юла, да и точного места, с которого засчитывают попадание, я так и не вычислил из-за разброса. Можно другим способом обозначить - вытоптоной землёй, например.
Похоже с бонусами на доспехов проблема в принципе (в кодах?), иначе безполезные доспехи воров уже давно получили бы баффы в виде +к воровсту или подкрадыванию.
Может и так, я не особо в модострое разбираюсь, но если добавят будет круто.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.497
Реакции
19.204
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Scout92, разве засчитывают?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Liker, да, так я что-то такое читал в чендж логе и решил проверить - засчитывает и за столбом.
UPD. странно, что-то нигде этого не нахожу, уж не приснилось ли. :) В любом случае вот видос. На 0:16 попадаю разок, при этом нахожусь за барьером.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Предлагаю убрать эффект горения, когда мечем адепта бьешь (может и у других маг. мечей такая же беда). Ничего кроме просадки ФПС это не дает + меч магический, а не огненный же.
Кстати, раз уж на то пошло, этот эффект можно сделать, когда с факелом сражаешься. Хотя лучше бы вся эта тема в настройках включалась/отключалась. Мне больше ФПС в бою важен, чем красивости.
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
@Scout92, Я бы убрал эффект от попадания магии тьмы по гг (Вспышка)
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Очень хотелось бы увидеть настройку вкл-выкл/возможность прохождения локаций , закрытых по минимальным статам для прохода.
Т.к. в режиме хардкор-спидран бывает очень сложно набрать данные статы без багоюза, а вариативность последовательности прохождения сильно падает.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Может длинному мечу тоже сделать длину в 90, как и обычному? А то и больше, на то он и длинный. С виду они одинаковые по длине, но у длинного, почему-то всего 70.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу