Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Она намного слабее, чем ветка молнии, а стоит так же дорого
прав. Например до последних изменений урон и бурана был выше чем у шторма, но шторм режет резисты. Т.е. была комбинация: Шторм + Буран.
Зачем было делать урон Бурана меньше Шторма - не понятно. Теперь кому этот "Буран" нужен?

P.S. это как пример.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Можно снова переместить баффы\дебафф, скажем под выносливостью, как по мне удобнее всего там будет. Сбоку смотрися как-то не корректно.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Прикрутить бонус от ремней воров к охотничим доспехам)
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Можно снова переместить баффы\дебафф, скажем под выносливостью, как по мне удобнее всего там будет. Сбоку смотрися как-то не корректно.
присоединюсь. Над полоской ХП самое место. И еще укрупнить бы
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
1. Уменьшить требования силы/ловкости для доспехов тьмы и света. Они требуют 500 силы/ловкости, как доспехи из данжа, но при этом они хуже.

2. Поменять местами статы доспехов из данжа и доспехов хранителей. Объясню, почему я такое предлагаю:

-Чтобы получить доспехи из данжа надо протащить локации плато, храм слёз и, собственно, данж. Чтобы получить доспехи хранителей надо протащить болота, золотую шахту, старую шахту, шахту орков, башню туманов, храм спящего (у некра адамант для ковки доспехов) и кладбище орков.

-По квесту хранителей надо много бегать по долине рудников (святилища орков/чёрные кристаллы), Яркендару (храмы), Хоринису (поиск хранителей). Беготня по плато сосредоточена почти полностью в одной локации, к тому же эта локация не содержит пачек мобов, которых сложно убить (как и данж в принципе), то есть локация больше предрасположена к зачистке, чем, например, ДР, почти все там агрятся по одному. К тому же плато можно проходить залпом, а квесты хранителей разнесены по главам и, по сути, проходятся всю игру.

-За прохождение плато и так даётся много в виде собранных по пути скрижалей, шмота Эр'Хазира и Когтя Белиара. За прохождение данжа даётся много ЛП. Даже если ты по 8 раз дохнешь на каждом боссе, по затраченному времени это всё равно выгоднее, чем выполнять всякие там квесты (по крайней мере за 5ЛП/уровень).

-Хранителей можно полностью пройти только в пятой главе, данж можно пройти намного раньше (я прохожу в начале четвертой обычно).

-Это неправильно, что в одной локации лежат и топовые пухи, и топовые доспехи. То есть проходишь локу и у тебя топ эквип по самый Ирдорат. Давайте топ оружие оставим в данже, а топ доспехи отдадим хранителям. Тогда нужно будет проходить обе линейки, что заиметь топовое снаряжение, что логичнее, на мой взгляд.

-Про доспехи хранителей: "И когда ты будешь готов встать в наши ряды, я посвящу тебя в секреты ковки самых лучших доспехов, которые только есть в этом мире."
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
1. Уменьшить требования силы/ловкости для доспехов тьмы и света
они и так требуют на 100 силы и стамины меньше

храм спящего (у некра адамант для ковки доспехов)
адамант есть и у Сэньяка, а без прохождения остальных локаций ты скорее всего не наберешь то кол-во статов которое нужно для эквипа с данжа, даже если пройдешь его сразу после плато

Это неправильно, что в одной локации лежат и топовые пухи, и топовые доспехи
значит надо сделать чтобы данж открывался поздно, как вариант сделать условие на прохождение квеста Месть древних, почему это мертвецы в плато зашевелились вдруг, может это связано с данжем?)

В итоге ты убиваешь драконов получаешь доспех/меч хранителей, выполняешь с этим эквипом квесты на нежить и с ним проходишь данж, а шмот из данжа чисто под Ирдорат будет
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
а шмот из данжа чисто под Ирдорат будет
Ну вот зачем это? >:D Данж и так ограничили 4-й главой. Здесь уж если что-то и менять, то у хранителей, т.к. именно они (ну кроме гильдии разумеется) "готовят" ГГ к "походу" на Ирдорат
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. Надо бы убрать у Им Араха телепортацию, достаточно криво работает, и раньше было очень не просто его завалить, незачем усложнять(достаточно его призыва более мощных скелетов). Да и кстати, он утверждает-ты пожалеешь об этом при первом нападении и с этим действительно не поспоришь....)))
2.Шпаге жало скорпиона увеличить длину до 90(сейчас короче предыдущей), а крику в ночи уменьшить до 100 (она во первых не выглядит такой длинной и достаточно читерской получается со 115 учитывая ее процент пробития)
3. Цены на шнапс-грог нужно уменьшить до 20, пара бутылок должна быть дешевле чем готовый чистый спирт в продаже
4. Увеличить экспу за каменного титана(500 за 20к ХП с иммунитетами это слишком)
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сделайте кто нибудь еще одну тему на форуме, куда люди смогут кидать видео как они побежали боссов в АБ. Может найдутся профи, которые за милишника побеждают боссов на кошмарном сне с 30/200/200 и захотят поделиться этим со всеми. А обычные игроки смогут для себя узнать разные тактики.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@dsivanov, как вариант могу посоветовать канал на ютубе: Refly TV
Там каждый босс отдельно убивается как раз на 200-200.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу