1. Уменьшить требования силы/ловкости для доспехов тьмы и света. Они требуют 500 силы/ловкости, как доспехи из данжа, но при этом они хуже.
2. Поменять местами статы доспехов из данжа и доспехов хранителей. Объясню, почему я такое предлагаю:
-Чтобы получить доспехи из данжа надо протащить локации плато, храм слёз и, собственно, данж. Чтобы получить доспехи хранителей надо протащить болота, золотую шахту, старую шахту, шахту орков, башню туманов, храм спящего (у некра адамант для ковки доспехов) и кладбище орков.
-По квесту хранителей надо много бегать по долине рудников (святилища орков/чёрные кристаллы), Яркендару (храмы), Хоринису (поиск хранителей). Беготня по плато сосредоточена почти полностью в одной локации, к тому же эта локация не содержит пачек мобов, которых сложно убить (как и данж в принципе), то есть локация больше предрасположена к зачистке, чем, например, ДР, почти все там агрятся по одному. К тому же плато можно проходить залпом, а квесты хранителей разнесены по главам и, по сути, проходятся всю игру.
-За прохождение плато и так даётся много в виде собранных по пути скрижалей, шмота Эр'Хазира и Когтя Белиара. За прохождение данжа даётся много ЛП. Даже если ты по 8 раз дохнешь на каждом боссе, по затраченному времени это всё равно выгоднее, чем выполнять всякие там квесты (по крайней мере за 5ЛП/уровень).
-Хранителей можно полностью пройти только в пятой главе, данж можно пройти намного раньше (я прохожу в начале четвертой обычно).
-Это неправильно, что в одной локации лежат и топовые пухи, и топовые доспехи. То есть проходишь локу и у тебя топ эквип по самый Ирдорат. Давайте топ оружие оставим в данже, а топ доспехи отдадим хранителям. Тогда нужно будет проходить обе линейки, что заиметь топовое снаряжение, что логичнее, на мой взгляд.
-Про доспехи хранителей: "И когда ты будешь готов встать в наши ряды, я посвящу тебя в секреты ковки самых лучших доспехов, которые только есть в этом мире."