Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Откуда такие данные? я ловкость не качал, имею около 40+ и риторика вкачана полностью - 1 раз с нпс 100% шанс, что отговорюсь, повторно уже нет в диалоге "заветной фразы"
На следующие сутки можно воровать снова с отговоркой. И так до победы
Конечно же в сундуке Фингерса я нашел кольчугу тени, купил первый ловкостной пояс и два колечка на +4 и+2. Начал с крестьян и спящих горожан, потом порт, потом площади, потом укурки.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
При варке зелий отображать кол-во спирта, которое осталось в инвентаре.
При ковке - кол-во раскалённых заготовок.
При взломе/быстром ловкостном взломе - кол-во отмычек.
При использовании зелья через хоткей - кол-во оставшихся зелий этого типа.
Отображать сообщения об изменении кармы богов. Хотя бы при помощи костыля: в функции, которая выполняется раз в секунду, сравнивать текущую карму с предыдущей и если различаются, то выводить сообщение об её изменении.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Не слишком много опыта за карманные кражи сделали? По 300 с чем то со средних нпс. У меня уже более 30к опыта тупо на кражах набито... Может по формуле ловкость на 2 делить? Это конечно не критично, ибо нпс ограничены, но сейчас воровать выгоднее чем фармить мобов получается.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@InFleX, поддержу +, малость убавить опыт придется и на 2 если поделить тоже За!
Мне понравился новый забор у прохода в Хоринисе с паладинами у решётки. Огородите лагерь охотников тоже как нибудь, пожалуйста, - задоначу за работу на :flower:
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Найти новое применение Огненному кристаллу и Водной жемчужине (оба в линейке Хранителей) сейчас они вроде бесполезны, нужны были в В1 (если нет поправьте)
Можно сделать их используемыми для увеличение маг. мощи магу огня и воды (у гуру есть дневник Ю'бериона, некрам можно ввести аналог в ДТ или с босса в ХС)
Либо сделать юзабельными для всех классов в виде трофея увеличивающего резисты к огню/магии, но не в стиле Траза +5

Огородите лагерь охотников тоже как нибудь
он и так уже давно огорожен, значит начинал играть до фиксов
 

Вложения

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.136
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Да ну Вас, у меня даже штакетника этого нету :D Значит раньше начинал, ну тогда ниче не надо, будте здоровы :P
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сделать вывод в цифрах требуемой ритрики для успешного убеждения в диалогах. Вывод информации о том, что убеждение пройдено успешно и выдача за это опыта, чисто символически. Сейчас вообще не понятно, где она применяется, где нет. Вывод требований сделает механику приятнее, даст чувство удовлетворения от достижения и "обналичивания" заработанного.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Добавить возможность сдать голову Бладвина Андре.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу