Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Сменить название руны "призыв волка/варга" на "призыв зверя".
название класс, но может "дух зверя" ?)
--- Добавлено: ---

1.Добавьте телепорт в яркендаре к храму целителей.. Плиз2.ввести оркам предводителям телохранителей огров,будет разнообразие и вид что у них действительно охрана могучая.3. Дать возможность изготовить доспех из кроличих шкур доспех а также и со шкур рептилий.
Шкурки рептилий нужны на ап проходных доспехов "полиционеров" , вот если бы они идею с дневниками и доспехом снейперов реализовали из гильдий.
--- Добавлено: ---

а что если после 100% владением оружия сделать "специализацию" как в ги 1.5. Было бы круты, всяки там штучки-дрючки, "сильный удар" для 2р силачей, "хитрый укол" для ловкачей (как на шпаки\, так и на копья(ложиться должны и на босов, ибо уникальный прием)), про магов писать не буду - их и так бустанули). Да простит меня @Alex1 !!! ^)
 
Последнее редактирование модератором:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Блин, ну почему ГГ известно, как делать перманентные зелья? Не клеится это. Предлагаю запилить обучение этому навыку какому-то охотнику на драконов в 4-ую главу за голдишко, добавить пару диалогов на это дело. Кровь раньше 4 главы не появится это раз, а 2 флакона с Ярика потерпят в рюкзаке. Ну чё согласны ребят? Ммм?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@FREEDOMHammer®, я за. Так же есть предложение из чешуи дракона сделать возможность крафтить пояса для каждого класса. Сейчас, как я понял, она бесполезна. А кроме поясов по сути крафтить и нечего из неё. Доспехов и так навалом.
Пояса для воинов: физ защита +50, защита от огня/магии +25, сила +10/ловкость +10 (либо профиль +20), выносливость +15, стойкость +5. (Рудный пояс из чешуи дракона - примерное название)
Пояса для магов: физ защита +25, защита от огня/магии +50, интеллект +30, маг мощь +2%, мана +50 - работает только если надета маг роба. (Укрепленный пояс из чешуи дракона - аналог для магов)
Статы как пример, если идея понравится можно поменять. Ковать пусть учит Беннет или Ян.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.440
Реакции
19.152
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Есть предложение: отвязать кражу от ловкости, сделать ее более интересной.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@InFleX, да можно и пояса покрафтить, только хотелось бы что-то выделяющееся - пояса то не видно. Доспех для Крайта из чешуи дракона, щит из чешуи - рисовать только надо. Не ну раз чешуя бесполезна, то надо чето придумывать...давайте кумекать. Может её вообще если маг, то богам можно жертвовать в обмен на что-то. Хотя как статуя божества чешую в пластинах заберет? - бред наверно :D Ну если по хорошему, то должна идти на доспехи, только чтоб видно было, что они из чешуи. Роба для мага с элементами приделанных чешуек и бонус интиллекта, доспех для ловкача с хорошим бонусом ловкости, силачу как было + бонус силы и всем доспехам хороший резист от огня. Снятие чешуи можно тоже перевести за голду, а доспехи например пусть учат: Беннет/Пирокар/Кассия - или дают в замен на чешую, так проще. Им же можно и пояса тогда раздать кстати, если в обмен раздавать будут... всё, мыслей больше нет :flower:
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
А еще можно за убийство мобов отбирать експу, а за квесты давать, и при лвл апах отбирать хп, по -5хп за лвл например.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Matthew, пока взрывные луки и арбы сделать мы не смогли.

@Арх, 1) даешь тп к отшельнику и там 5 сек через телепорты. 2) ээээ, не лорно. 3) Ну подумаем.
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Не знаю сколько людей играет за самонеров, но выскажу то что накопилось за 2 главы.
Какой это блин самонер если приходиться агрить мобов своей драгоценной тушкой. Ладно если мобов 1-2 волки через время срывают, а вот когда их 4-5 тех же гоблинов это какая то хрень несусветная.
Учитывая что волки по большей части наносят удар с разбега прыжком, который не умеет поворачиваться за врагом, то бегая от толпы которую ты агришь собой, волки 80% времени не могут никого ударить.
Я давно спрашивал и просил Ликера кнопку для сумонов "иди бей то что в таргете" но я не получил ни одного ответа, даже простейшег ов стиле "отвали".
Если такое не в силах реализовать, тогда увеличите агро радиус волков как у крайта, что он "видит" дальше чем мобы, а учитывая что сейчас сделали кнопку "пассивного режима", то вроде как должна быть неплохая связка, аля затычка.
И почему поставили пассивный режим на нам-7 где был реген сумонов. Волки не регеняться сами как крайт со временем, а перевызывать затратней чем отхилить в половине ситуаций.
А для любителей расказывать "деритесь вместе с сумонами" вы походу сами не играли ими, в 50% случаев удары попадают в призыв даже без таргета самого призыва и он умирает. Такая же хрень постоянно с крайтом для война когда дерешься в толпе. Хоть и пытались реализовать что дружественые цели не таргетились в бою, они все равно таргетяться, просто фокуса и надписи нету.
Сумоны видят сквозь стены, и бежит в стену что наказать врага в соседней комнате, тупой ии совсем поиск пути не качал. Не постоянно конечно, наверно это больше зависит от построения мира.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Mommyiamnotaco, как вариант - подходишь до зоны агров мобов и призываешь они суммонятся перед тобой и сразу агрятся на врагов. Пока только так.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.440
Реакции
19.152
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mommyiamnotaco, регена суммонов вообще нет, поэтому я на ту кнопку и поставил. Атаковать по цели я мб сделаю. Никакого радиуса агра у волков нет, это вообще непонятно от чего зависит
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу