Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.108
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.149
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Апнуть троллей по дамагу. Даже черный тролль пробивает меньше драконьего ящера. Примерные значения:
- Молодой тролль: 400 силы
- Обычный тролль: 800 силы
- Молодой пещерный: 1000
- Черный: 1500
- Боевой черный: 1750
- Пещерный черный: 2000
Начиная с черного перегибаешь палку, имхо шаг надо в 200 оставить, но апнуть дамаг именным. Ловкачи-ближники не выдержат такого дамага. Да и щитовикам будет тяжело, учитывая что даже с перекатами тролля не закрутить, и с дебильным фокусом, который то на крысу перейдет, то вокруг моба катается, вместо ухода в сторону. И можно ли убрать припадошную анимацию мракориса?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@the9mm, может и так, т.е. у черного 1000 силы, далее 1200, 1400

- Предлагаю демониконов с Плато поставить в суб-локи ДР. По-сути мобы-то одинаковые, только в шахтах 6к хп, на Плато 25к. Экспы за тех и за тех одинаково. Да и не серьезно в местах хранения сфер мобы по 6к.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Кстати да, на плато у именных по 25к, при диком регене. Я бы реген порезал с 500 за удар до 250-300. Просто бить долго, ничего больше, но зато я бу апнул древних воинов, после масиаф вообще ниочем.
 

арнкрок

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Мб я попутал ветку форума - направьте если чтото не так, но мне хочется предложить вот что.... многие используют рендер в АБ и многих также не устраивает что мод темный - выкручивается яркость и текстовое выделение выбранного незаметно на ярком окне игрыюю мб это можно как то пофиксить или добавив в AST или добавить в какой то фикс.... просто настройка текста в игре(всех диалоговых окон)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Уберите агр у ищущих на нпс, 2 наёмников у Онара, сборщиков возле лагеря укурков и полтаверны Орлана поубивали. Все свитки пришлось слить на ресы.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
из документа:
.................
"Высшая роба магов воды/роба архимага дает стойкость к жаре
Высшая роба магов огня/роба архимага дает стойкость к холоду
Высшая роба некров/роба архимага дает стойкость к слабости
Высшая роба гуру/демон роба дает стойкость к ядам"
.................

ребят, ну это уже совсем безвкусица.

Вы во что Готику превращаете?
Ладно если бы предложили сделать сопротивление "холоду" как крафт использующий, к примеру, кроличьи шкурки (для роб) и овечьи (для доспехов)

Это куда еще смотрится во времена средневековья.

Но блин пусть сопротивление жаре остается тренировкой тела ГГ, так же как и яду.
Какие доспехи...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-.

Жара и холод пришли из готики 3, там эти мантии имеют такие же сопротивления. Ибо маги воды живут в пустыне, а маги огня в холоде и одежда у них соответствующая. Теплые доспехи для мили тоже будут. Это лорно и логично.


P.s. хватит тупо набивать посты, пиши по делу.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Жара и холод пришли из готики 3, там эти мантии имеют соответствующие сопротивления. Ибо маги воды живут в пустыне, а маги огня в холоде и одежда у них соответствующая. Теплые доспехи для мили тоже будут. Это лорно и логично.
Маги Огня и Воды живут в Хоринисе.
Не где-то там в будущем... а в Хоринисе

P.S. ну слабо богу вроде уже хоть робы неромантов и робы Гуру не живут где-то... :)





--- Добавлено: ---

Новые зелья.
дополнительный урон?

Предлагаю:
"Рецепт: Демонический отвар" - аура страха... или основанная на уровне ГГ (т.е. сравнивается уровень ГГ и уровень монстра), или же должна действовать на определенных существ (например на призыв босса, который будет разбегаться)

"Рецепт: Отвар охотника на нежить" - меняет фракцию ГГ на "нежить" (как работают доспехи бандита) В следствии чего нежить принимает ГГ за своего, и нападает только та, которую атакует ГГ. Т.е. можно будет заходить в толпу драться 1 на 1.
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Не имею интереса к стримам, но так как увлёкся АБ посмотрел отрывками трансляции @DeepCape. Не совсем понял формулировку "почти непроходимая" сложность для кошмарного сна. Не возможность пройти в реалиях В2 имеет довольно узкую специализацию, а именно - невозможность нанести достаточное количество урона за единицу времени, то есть моб отхиливает определённую часть урона в ту самую единицу времени нанесения этого урона. Для примера могу предложить именных гоблинов из пещеры близ фермы Онара или окраины восточного леса. При падении коэффициента хп пула, моб начинает кастовать на себя исцеление, которое можно перебить лишь достаточной единицей наносимого урона, то есть закликать не получится. И как пройти данный момент?
p.s. Или же добавьте опцию которая убирает сохранения для всех сложностей или хотя бы для харда. В невозможность сохраниться в любой момент и есть вся соль легенды, а не заниженное количество лп. То есть играя на КШ, я не иду бить мракориса с полсотни силы и тридцаткой владения - всему своё время, и в этом весь кайф ультра сложности.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Lglow, формулировка проста - КШ должна быть ОЧЕНЬ тяжелой сложностью (сейчас она сложнее олд легенды на деле, но не очень) , сложностью-челленджем, которая почти непроходима, вот и всё.

Просто весь баланс делается под харду, а КШ - для тех кому скучно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу