Не имею интереса к стримам, но так как увлёкся АБ посмотрел отрывками трансляции
@DeepCape. Не совсем понял формулировку "почти непроходимая" сложность для кошмарного сна. Не возможность пройти в реалиях В2 имеет довольно узкую специализацию, а именно - невозможность нанести достаточное количество урона за единицу времени, то есть моб отхиливает определённую часть урона в ту самую единицу времени нанесения этого урона. Для примера могу предложить именных гоблинов из пещеры близ фермы Онара или окраины восточного леса. При падении коэффициента хп пула, моб начинает кастовать на себя исцеление, которое можно перебить лишь достаточной единицей наносимого урона, то есть закликать не получится. И как пройти данный момент?
p.s. Или же добавьте опцию которая убирает сохранения для всех сложностей или хотя бы для харда. В невозможность сохраниться в любой момент и есть вся соль легенды, а не заниженное количество лп. То есть играя на КШ, я не иду бить мракориса с полсотни силы и тридцаткой владения - всему своё время, и в этом весь кайф ультра сложности.