Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.091
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.381
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Gilbert4666

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Тебе это бонусы даже собирать не надо на "легком"
Они встроены.
На "Кошмаре" 5LP за уровень. 75 лвл-лов*5 = 375
На "Легком"... сколько... 20LP? + опыта больше... 80-90 уровней... 80*20=1600.
Это рассматривание сферического коня в вакууме. Я бы рассматривал не конец игры, а развитие персонажа в динамике. Как по мне, на легком уровне играют люди, не понимающие в какую сторону качаться и качающие все. И тут уже получается не прокачка профильного стата с одним оружием, а скорее двух(а может и всех четырех статов)+владение обоими оружиями ближнего боя+ дальнобойным. Теперь отними еще то, что зелья они будут варить меньше и прочие плюшки врятли будут собирать. В общем потратить все лп и оказаться слабее людей на кш вполне можно). Однобокость "правильного" развития - главная проблема возвратки. Вот чем мешало прокачка другого оружия при каче основного? Чем это особо усиливало игрока непонятно, а возможность сменить одноруч на двуруч и наоборот, когда один стиль боя надоел, выпилили.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
Введите пазязя в игру доспехи из кроличьих шкурок!Так хочется побегать белым и пушистым!
 

revizor

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Если можно сделать следующее:
- переименовать молодые деревья по типу - типа молодой ясень, вяз, бук и т.д...
- ускорить плавание Сони для квеста Без женщины не прожить
- ускорить анимацию рассматривания меча Скипом по квесту оружие для Скипа
- сделать чтобы гг не кричал как припадошный сдохни-сдохни при убийстве крабов, крыс, кроликов и прочих ваншотных мобов
- проверить скалируется ли у темных странников урон посоха от интеллекта а то они чуть-ли не ваншотят посохом
- убрать спавн шныга при рыбалке либо сделать так чтобы он появлялся не в воде( при ловле рыбы деревянных причалов)
 

Aqzequtor

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Нужно что то сделать с фракцией магов воды, почему многоуважаемые посланники Аданоса так ненавистны палладинам и людям с фермы Онара? Почему маг огня может спокойно передвигаться по ферме и брать всё что ему заблагорассудится не боясь услышать за спиной вопли навроде "ВОООООООР!!!!1111, ЖЕПУ ПАРВУ ГНИДА!!!11 ЕТА НИТВАЕЕЕЕ!!!111" а многоуважаемый маг воды нет? Почему палладины так неуважительно относятся к многоуважаемым магам воды и на вопрос оных "Как дела?" отвечают в стиле "Мальчик ты чо попутал? Ща в щи получишь чмо, вали отсюда, я палладин, я крутой, кококококококо, а ты нет"? Может это из за робы голубого цвета? Также советую чекнуть диалоги с Онаром будучи магом огня или воды, меня позабавило (НЕТ), диалог некроманта с Валентино тоже доставил досадный рофл. Эти недостатки хоть и не критичны, но сильно бьют по ролеплею. Кстати по лору маги воды гораздо более почитаемы чем их красноробые бро.

pS

Так и тянет пробить ладонью лоб когда на некроманта с ордой демонов и скелетов за спиной наставляет нож портовая шлюха.
В первой готике НПС хоть как то распозновали ГГ и не лезли к клетке с медведем.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.144
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Так и тянет пробить ладонью лоб когда на некроманта с ордой демонов и скелетов за спиной наставляет нож портовая шлюха.
В первой готике НПС хоть как то распозновали ГГ и не лезли к клетке с медведем.
согласен
нормальной реакции NPC на ГГ явно не хватает.

Диммелль когда-то делал реакцию монстров в зависимости от силы ГГ
Было бы неплохо если бы отношение NPC (не монстров, офк) менялось в зависимости от мощи профильного параметра.
На слабого ГГ NPC сами нападают
На "равного" - достают оружие и начинают бесконечно угрожать... и только если ГГ сам нападет - вступают в бой.
Ну а если ГГ намного сильнее - подойдет реакция Граво.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Сделать чтобы ищущие агрились как орки,тоесть толпой,а не по одному
2)убрать имбовое двуручное оружие у торговцев
3)зелье тумана,чтобы не действовало на Этлу,аналагично и с мясным жуком(а то квест зигоса отпадает как таковой бесмысленно)
4)немного убавить элитную нежить на болотах,а то слишком их много,и игра переходит в задротство
Ну пока все
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Сделать чтобы ищущие агрились как орки,тоесть толпой,а не по одному
2)убрать имбовое двуручное оружие у торговцев
3)зелье тумана,чтобы не действовало на Этлу,аналагично и с мясным жуком(а то квест зигоса отпадает как таковой бесмысленно)
4)немного убавить элитную нежить на болотах,а то слишком их много,и игра переходит в задротство
Ну пока все
Не смей трогать туман! Палыч/маг огня Зигоса призвать не могут! Ищущие сейчас и по 1 наваливают только в путь, представь если толпой кидаться заклами будут.
Вчера бил Хошкара, слишком много волн, на 2 можно уменьшить. Ур-дрим наоборот, понравился, не зря за него 5лп дают. Орков-личей надо чуть по силе порезать, с моими 420 защиты + щит драконоборца, 5к хп, сносят в 2 только в путь, 3 уже смерть (приходится маг. болтами морозить). Новые боссы перед драконами много опаснее самих драконов для щитовика, равно как драк ящеры много опаснее элитных старейшин. Предлагаю еще Уризелю дать бонус к стойкости как у щита, чтобы у драконов не летать, все-таки легендарная оружка. А еще намного слабее даже одноручного когтя (с Сеньяком), про двуручный молчу. Притом что Хошкар намного геморнее Сеньяка. Также заметил, что демонические рыцари и орки личи пробивают сильнее хранителей сфер и демона в шахте орков. Нет, не надо усилять хранителей и демона, ибо магов и ловкачей ваншотить будут (я танком играю), а просмотреть саму нежить. И наоборот, апнуть черных троллей по дамагу, жирная скотина на 16к хп, а урона меньше чем старейшина наносит (хотя мб из-за моей высокой стойкости). Еще можно поднять опыт за Драг Нимрод, а то дают 3к как в оригинале, за такой гемор. И пересмотреть деньги со слитков золота, за 86 вроде как 86к голды на станке получаешь, притом что в 4 главе не проблема выфармить все жилы + заброшенная шахта и проход
Кстати, что за у торговцев имбовое двуручное? Я у торгашей из оружия за всю игру вообще ничего не купил, все что нашел/скрафтил, лучше.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Опыт за драг нимрод и так большой,ты когда Таг нору сдавал ингредиенты куда смотрел? А имбовые двуручки на 180-250 урона у же во второй главе,у тандора в замке дубинка на 250+20% пробитие,у стражей ,гор-как-готам продает тоже мощное,я в 3 главе уже конкретно бьюсь,сильно легко,у меня хард all exclusive
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Опыт за драг нимрод и так большой,ты когда Таг нору сдавал ингредиенты куда смотрел? А имбовые двуручки на 180-250 урона у же во второй главе,у тандора в замке дубинка на 250+20% пробитие,у стражей ,гор-как-готам продает тоже мощное,я в 3 главе уже конкретно бьюсь,сильно легко,у меня хард all exclusive
Ты про алебарды? Я просто их не использовал, так что хз. Что ты имеешь ввиду под all exclusive? Все включено это all inclusive, если что, а то что ты написал, значит все исключено. Или ты это и имел ввиду? По лагерю укурков не могу сказать, играю палычем.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Апнуть троллей по дамагу. Даже черный тролль пробивает меньше драконьего ящера. Примерные значения:
- Молодой тролль: 400 силы
- Обычный тролль: 800 силы
- Молодой пещерный: 1000
- Черный: 1500
- Боевой черный: 1750
- Пещерный черный: 2000
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу