Сделать чтобы ищущие агрились как орки,тоесть толпой,а не по одному
2)убрать имбовое двуручное оружие у торговцев
3)зелье тумана,чтобы не действовало на Этлу,аналагично и с мясным жуком(а то квест зигоса отпадает как таковой бесмысленно)
4)немного убавить элитную нежить на болотах,а то слишком их много,и игра переходит в задротство
Ну пока все
Не смей трогать туман! Палыч/маг огня Зигоса призвать не могут! Ищущие сейчас и по 1 наваливают только в путь, представь если толпой кидаться заклами будут.
Вчера бил Хошкара, слишком много волн, на 2 можно уменьшить. Ур-дрим наоборот, понравился, не зря за него 5лп дают. Орков-личей надо чуть по силе порезать, с моими 420 защиты + щит драконоборца, 5к хп, сносят в 2 только в путь, 3 уже смерть (приходится маг. болтами морозить). Новые боссы перед драконами много опаснее самих драконов для щитовика, равно как драк ящеры много опаснее элитных старейшин. Предлагаю еще Уризелю дать бонус к стойкости как у щита, чтобы у драконов не летать, все-таки легендарная оружка. А еще намного слабее даже одноручного когтя (с Сеньяком), про двуручный молчу. Притом что Хошкар намного геморнее Сеньяка. Также заметил, что демонические рыцари и орки личи пробивают сильнее хранителей сфер и демона в шахте орков. Нет, не надо усилять хранителей и демона, ибо магов и ловкачей ваншотить будут (я танком играю), а просмотреть саму нежить. И наоборот, апнуть черных троллей по дамагу, жирная скотина на 16к хп, а урона меньше чем старейшина наносит (хотя мб из-за моей высокой стойкости). Еще можно поднять опыт за Драг Нимрод, а то дают 3к как в оригинале, за такой гемор. И пересмотреть деньги со слитков золота, за 86 вроде как 86к голды на станке получаешь, притом что в 4 главе не проблема выфармить все жилы + заброшенная шахта и проход
Кстати, что за у торговцев имбовое двуручное? Я у торгашей из оружия за всю игру вообще ничего не купил, все что нашел/скрафтил, лучше.