Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
с ней, без акробатики далеко не уедешь, но то место и с ней не 100%ый вариант, предпочитаю мракориса, минимальный риск переигрывать (не сохраняюсь в данжах до полного прохождения)
убрать из свободного доступа доспех барона, сейчас это супер халява если знаешь где лежит, для первого прохождения конечно другое дело, по логике было бы неплохо дать его в лут барону Мальбару, именно в лут, а не в сундук
- По поводу старой скорости атаки дуалов. Есть еще 1 аргумент за. Дуалам введено требование к силе. Модно возразить, что не так уж и много. Но давайте подсчитаем. Лунные клинки - 150 силы. Чистому ловкачу практически никак столько не набрать, без вложений ЛП. Можно, если печь пироги на мясо, в ущерб пирогам на рыбу или брать дары на силу. В общем без вложений мин. 50 LP на харде не обойтись, чтобы использовать хотя-бы лунные клинки. Т.е. дуалы стали слишком ресурсоемкими, вложение ресурсов себя не оправдывает: 25 LP за навык, доступны поздно, требуют тонну ловкости и выноса, введено требование на силу, с 0065 версии дуалы сильно порезаны по дамагу. В общем, без норм скорости атаки дуалы по большому счету мусор.
@Handelbach, Дуалам постараемся вернуть скорость, но только из-за ОДНОГО НО, а именно - антистагер у большинства топовой нежити, раньше можно было тупо их в спину фейсролить боковыми.
И еще вопрос, от сложности зависит только хп мобов, или еще какие их параметры (сила, ловкость)? Необходимо знать, есть пара предложений, но играю на легком, и актуальность на других сложностях может быть спорной.
Предлагаю сделать что для проф навыков зелье давали не по +2 а по +3. Ну сами подумайте, какой уже смысл что у тебя какой-то навык профильный? (сила, или ловкость и т.д.). А так будет более логичней.
- Апнуть лвл дракону нежити с 7000 до 15000. На харде за ледяного дракона 14.000 опыта, за Азгалора 21.000, за Дракона-нежить, внимание... 14.000 опыта . Учитывая, что Азгалора и Нежить планируется еще больше усилить, нежити нужно 30.000 опыта минимум. Как никак ласт босс оригинала и по статам он уже сравнялся с последними боссами хранителей.
Ну и остальным боссам 7-й главы как-то пропорционально поменять лвл, если этого не было сделано. Например. за Кра'Тука мин 20к экспы (хард), за Аватара Хаоса те же 30к, за Спящего 15-20к. Опыт все равно в 7-й главе уже не нужен, тут скорее вопрос морального удовлетворения от осознания победы над мега-могучим злом
p.s. OMG, смотрю новую таблицу по уровням мобов и понимаю, что ничего не понимаю . Все, можно завязывать с предложениями . Вообще логика верная - резать лвл всем мобам, но вот только это значит, что игру можно переигрывать. Пичаль...
p.p.s. Надеюсь, в том же ключе будут отбалансены и уровни боссов
--- Добавлено: ---
Раз пошла тема с тотальным ребалансом мобов, то можно ли выложить в тот же лист жизнь/силу/защиту мобов? Чтобы понимать, какие акутальные статы и как они (статы) соотносятся с уровнем мобов. Думаю, и для разработки будет полезно и юзерам интересно .
В вопросах сложности, комьюнити, по моему мнению, разделено на два лагеря. Одни хотят выжать из игры все, считают каждый бонус и обожают, когда у них пригорает от сложности. Вторая же хочет спокойной игры без сбора всего и вся и остального манчкинства. Так вот назрел вопрос. Есть ли возможность сделать перманентные зелья и прочие перманентные бонусы разными на разных уровнях сложности, чтобы все остались довольны? К примеру, на легкой и среднем зелья будут +3 к статам, на харде +2, на КШ +1. Можно также на низких сложностях убрать щавель из рецептов.
Так а как сейчас сделано?
Тебе это бонусы даже собирать не надо на "легком"
Они встроены.
На "Кошмаре" 5LP за уровень. 75 лвл-лов*5 = 375
На "Легком"... сколько... 20LP? + опыта больше... 80-90 уровней... 80*20=1600.
--- Добавлено: ---
А за суп из репы какой-то бонус есть? (сделать бы, если что)