Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.106
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.143
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.383
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
с ней, без акробатики далеко не уедешь, но то место и с ней не 100%ый вариант, предпочитаю мракориса, минимальный риск переигрывать (не сохраняюсь в данжах до полного прохождения)

убрать из свободного доступа доспех барона, сейчас это супер халява если знаешь где лежит, для первого прохождения конечно другое дело, по логике было бы неплохо дать его в лут барону Мальбару, именно в лут, а не в сундук
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
но то место и с ней не 100%ый вариант
думаю ты просто забыл про "shift".

Убрать из лагеря братства рассказы о Спящем. Зачем они в Г2? Какой-то фон звуков леса поставить...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- По поводу старой скорости атаки дуалов. Есть еще 1 аргумент за. Дуалам введено требование к силе. Модно возразить, что не так уж и много. Но давайте подсчитаем. Лунные клинки - 150 силы. Чистому ловкачу практически никак столько не набрать, без вложений ЛП. Можно, если печь пироги на мясо, в ущерб пирогам на рыбу или брать дары на силу. В общем без вложений мин. 50 LP на харде не обойтись, чтобы использовать хотя-бы лунные клинки. Т.е. дуалы стали слишком ресурсоемкими, вложение ресурсов себя не оправдывает: 25 LP за навык, доступны поздно, требуют тонну ловкости и выноса, введено требование на силу, с 0065 версии дуалы сильно порезаны по дамагу. В общем, без норм скорости атаки дуалы по большому счету мусор.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Handelbach, Дуалам постараемся вернуть скорость, но только из-за ОДНОГО НО, а именно - антистагер у большинства топовой нежити, раньше можно было тупо их в спину фейсролить боковыми.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
И еще вопрос, от сложности зависит только хп мобов, или еще какие их параметры (сила, ловкость)? Необходимо знать, есть пара предложений, но играю на легком, и актуальность на других сложностях может быть спорной.
Ап
 

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать что для проф навыков зелье давали не по +2 а по +3. Ну сами подумайте, какой уже смысл что у тебя какой-то навык профильный? (сила, или ловкость и т.д.). А так будет более логичней.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Апнуть лвл дракону нежити с 7000 до 15000. На харде за ледяного дракона 14.000 опыта, за Азгалора 21.000, за Дракона-нежить, внимание... 14.000 опыта :D. Учитывая, что Азгалора и Нежить планируется еще больше усилить, нежити нужно 30.000 опыта минимум. Как никак ласт босс оригинала и по статам он уже сравнялся с последними боссами хранителей.

Ну и остальным боссам 7-й главы как-то пропорционально поменять лвл, если этого не было сделано. Например. за Кра'Тука мин 20к экспы (хард), за Аватара Хаоса те же 30к, за Спящего 15-20к. Опыт все равно в 7-й главе уже не нужен, тут скорее вопрос морального удовлетворения от осознания победы над мега-могучим злом ;)

p.s. OMG, смотрю новую таблицу по уровням мобов и понимаю, что ничего не понимаю :o. Все, можно завязывать с предложениями :D. Вообще логика верная - резать лвл всем мобам, но вот только это значит, что игру можно переигрывать. Пичаль...
p.p.s. Надеюсь, в том же ключе будут отбалансены и уровни боссов
--- Добавлено: ---

Раз пошла тема с тотальным ребалансом мобов, то можно ли выложить в тот же лист жизнь/силу/защиту мобов? Чтобы понимать, какие акутальные статы и как они (статы) соотносятся с уровнем мобов. Думаю, и для разработки будет полезно и юзерам интересно :).
 
Последнее редактирование модератором:

Gilbert4666

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
1
В вопросах сложности, комьюнити, по моему мнению, разделено на два лагеря. Одни хотят выжать из игры все, считают каждый бонус и обожают, когда у них пригорает от сложности. Вторая же хочет спокойной игры без сбора всего и вся и остального манчкинства. Так вот назрел вопрос. Есть ли возможность сделать перманентные зелья и прочие перманентные бонусы разными на разных уровнях сложности, чтобы все остались довольны? К примеру, на легкой и среднем зелья будут +3 к статам, на харде +2, на КШ +1. Можно также на низких сложностях убрать щавель из рецептов.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Вторая же хочет спокойной игры без сбора всего и вся и остального манчкинства.
К примеру, на легкой и среднем зелья будут +3 к статам, на харде +2, на КШ +1.
Так а как сейчас сделано?
Тебе это бонусы даже собирать не надо на "легком"
Они встроены.
На "Кошмаре" 5LP за уровень. 75 лвл-лов*5 = 375
На "Легком"... сколько... 20LP? + опыта больше... 80-90 уровней... 80*20=1600.


--- Добавлено: ---

А за суп из репы какой-то бонус есть? (сделать бы, если что)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу