Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.106
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.143
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.383
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
562
Реакции
63
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Наверно стоит этот пост закинуть в предложения.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Черным варгам дать 2к хп. Сейчас у них 800 хп! Т.е. почти столько же, сколько у обычных варгов. И меньше чем у черных волков, в дальнем бою черные варги не представляют вообще никакой угрозы.
- Вернуть муритану 50 лвл, 40 лвл - мало для моба с 5к хп. Муритан гораздо сильнее черного орка с 2.5к хп и 40 лвл.
- Могильные шершни не двигаются, не реагируют на удары по себе
- Горный паук, лвл 20 => 30/35, у паука 3к хп и бьет на 400 дамага при дефе 190
- Горный белый волк, бьет на 70-80 дамага при дефе 190, поднять силу до 400/500. Несмотря на 3к хп враг ни о чем
- Горные орки - очень низкий дамаг, горные охотники бьют мин. дамагом при 200 дефе. Горные орки пробивают на 100-125
- Сбавить хп горным оркам (13к) и горным оркам-воинам (20-25к). Пусть будут сильнее обычных орков, но в разумных пределах. Я бы им хп в 4 раза порезал. Смысл в таком кол-ве хп, если они все равно бессмертны?
- Орк-скелет, лвл 35 = > 50

- Перк лучника "Меткий выстрел" сделать изучаемым у Раффы за 25 LP и 10к монет при ловкости = 300 и 90% навыка лука. Перк очень мощный и полезный, странно что дается просто так.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю дать возможность жалованию наемников у Онара накапливаться как это сделано с Кардифом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.983
Реакции
17.541
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, новая игра нужна для новых диалогов
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Рудный ползун, 800 хп, 200 экспэ. Для сравнения у горного паука 3.к хп и дамаг по 400-500 ;). По идее рудный ползун - продвинутая версия обычного Рудного ползуна усилить до 1.5к и силы 300-400
- Рудный ползун-воин, 3к хп, сила 500-600, 30/35 лвл
--- Добавлено: ---

@Liker, ну так для новых игроков ;)
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
из документа:
"Воинам табличчки ватраса дают +2 хп "
"Воинам книги Галлахада дают +3 хп, а не +1 "

А можно чуть маны для воинской гильдии?

во первых надо заботиться и об атмосфере: Ватрас и Галлахард - маги. Какие из них учителя "здоровья"
А во вторых: сейчас у стража есть закл на 200 маны.
И мана совсем не помешает... М.б. даже за курение уже не только Гуру давать? (только лимит не 200, а 100)
Да и палам мана не лишняя будет.

Не знаю как сейчас с орчьими зельями... сколько раз их делать можно (которые ману забирают)... В общем мана за таблички и книги нужна всем.

--- Добавлено: ---

увеличение уровня апает опыт за монстра, правильно?
Просто такими темпами скоро ГГ будет 100+ в конце...
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@mr-kav, ты обновился во время игры, поэтому 2 клыка, из-за стака игровых миров.

@pvp7, попробуем.

@kiko.-_-, Мана сейчас спокойно за все классы набивается, грибные похлебки и зелья дают больше маны, чем в оригинальном В2.0, а там воин спокойно 200-300 маны к концу собирал, то есть тут 300-400 будет.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
ровно 200 маны на ирдорате, со всеми похлебками и табличками, но лично мне хватило бы и 20

Просто такими темпами скоро ГГ будет 100+ в конце
75ый до ирдората на кошмаре

а по предложениям, отключить превращения в ДТ >:D но не запрещать в городе мертвых, иногда без мракориса тяжело перепрыгивать одно место
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Просьба вернуть старую скорость атаки дуалам. Обьясню : вы ввели многим монстрам антиинтеррапт(анимация боя не прерывается если по ним ударить) пытаясь ударить дуалами 2 раза Гг часто впадает в ступор что почти всегда = смерть. Делать один удар? Ну так Гг и тогда умудряется зависнуть. (пмсм дуалы(типа топовое ловкостное оружие) во многом проигрывают копью)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу