- Регистрация
- 28 Апр 2018
- Сообщения
- 951
- Реакции
- 563
- Баллы
- 177
- Лучшие ответы
- 50
Это надо полноценно ветки писать. Заниматься этим никто не станет.
В отместку zDriveZ, делать взаимоисключающие ветки это тоже такое себе, потому что чтобы оценить это всё новое добро нужно перепроходить игру с этим модом, что не всем по нраву. Оружие и классы ладно, но на квесты тратится слишком много ресурсов чтобы с ними так поступать.
Tenshiuk, удвоение действия серафиса - бред. Мало того, что бой в среднем редко длится дольше 2 мин, так ещё и каждый уважающий себя найм уже в 1 главе учит реген выносливости у Ватраса, что на пару с серафисом не даёт такой уж огромный кпд как хотелось бы.
Зачем я написал-то. На счёт этих квестов, где по квесту нужно убить другого нпс, который тоже даёт какой-то квест, а иногда начинает цепочку. Или не убить, а любым другим способом сделать невалидным получение у него другого квеста. Мудрый разраб бы как-то исключил одновременное выполнение таких квестов, а ещё лучше чётко отрегулировал бы последовательность их получения. И не путём добавления у нпс +100500 хп, такого не надо. К примеру, на счёт квестов с орками/паладинами, можно чётко установить кому нужно помогать первому, а потом с помощью грамотного сюжетного твиста, обосновать почему гг внезапно предаёт одних и начинает выполнять квесты других. Или же сделать из нашего косипоши двойного агента, путём грамотной последовательности квестов у тех и у других, которые будут составлять уже не две, а одну цепочку.
Обычно на такие заявы ответ один "Ты на кого разинул, холоп? Предложи, будь добр, мне конкретный квест, с конкретными нпс, и конкретными изменениями, которые ты хочешь чтобы я внёс". Чуть ли до конкретных изменений в коде не доходит. А всего-то нужно, что засесть один раз за это дело и хорошенько всё обдумать, что и как и где, согласовав друг с дружкой. И уверяю вас, и так хороший мод заблистает ещё краше