Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.520
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.147
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.128
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
Это надо полноценно ветки писать. Заниматься этим никто не станет.
Как это не станет? А кто станет? А зачем тема предложений тогда существует? Не шутите так, господин хороший.

В отместку zDriveZ, делать взаимоисключающие ветки это тоже такое себе, потому что чтобы оценить это всё новое добро нужно перепроходить игру с этим модом, что не всем по нраву. Оружие и классы ладно, но на квесты тратится слишком много ресурсов чтобы с ними так поступать.

Tenshiuk, удвоение действия серафиса - бред. Мало того, что бой в среднем редко длится дольше 2 мин, так ещё и каждый уважающий себя найм уже в 1 главе учит реген выносливости у Ватраса, что на пару с серафисом не даёт такой уж огромный кпд как хотелось бы.

Зачем я написал-то. На счёт этих квестов, где по квесту нужно убить другого нпс, который тоже даёт какой-то квест, а иногда начинает цепочку. Или не убить, а любым другим способом сделать невалидным получение у него другого квеста. Мудрый разраб бы как-то исключил одновременное выполнение таких квестов, а ещё лучше чётко отрегулировал бы последовательность их получения. И не путём добавления у нпс +100500 хп, такого не надо. К примеру, на счёт квестов с орками/паладинами, можно чётко установить кому нужно помогать первому, а потом с помощью грамотного сюжетного твиста, обосновать почему гг внезапно предаёт одних и начинает выполнять квесты других. Или же сделать из нашего косипоши двойного агента, путём грамотной последовательности квестов у тех и у других, которые будут составлять уже не две, а одну цепочку.

Обычно на такие заявы ответ один "Ты на кого разинул, холоп? Предложи, будь добр, мне конкретный квест, с конкретными нпс, и конкретными изменениями, которые ты хочешь чтобы я внёс". Чуть ли до конкретных изменений в коде не доходит. А всего-то нужно, что засесть один раз за это дело и хорошенько всё обдумать, что и как и где, согласовав друг с дружкой. И уверяю вас, и так хороший мод заблистает ещё краше
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Кто-нибудь, кто точно не Ликёр. И это будет уже другой мод. :)
А зачем тема предложений тогда существует?
Как мод в релиз выйдет и Ликёр официально отойдёт от дел, то тема будет закрыта.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Обычно на такие заявы ответ один "Ты на кого разинул, холоп? Предложи, будь добр, мне конкретный квест, с конкретными нпс, и конкретными изменениями, которые ты хочешь чтобы я внёс". Чуть ли до конкретных изменений в коде не доходит. А всего-то нужно, что засесть один раз за это дело и хорошенько всё обдумать, что и как и где, согласовав друг с дружкой. И уверяю вас, и так хороший мод заблистает ещё краше
Обычно нужно представить какой-нибудь план, а не просто подумайте/согласуйте/сделайте...

Как обосновать что маг огня убивает отряд паладина Альберта по квесту орков (выполнив до этого все квесты с паладином)?
Его отряд оказался скрытыми служителями темного бога и они уже давно продали душу Белиару? (но тогда зачем они вооют с орками и на них дает кв. Креол для некров?)
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
Как обосновать что маг огня убивает отряд паладина Альберта по квесту орков (выполнив до этого все квесты с паладином)?
Его отряд оказался скрытыми служителями темного бога и они уже давно продали душу Белиару? (но тогда зачем они вооют с орками и на них дает кв. Креол для некров?)
Странно, потому что именно орки и всякие ассасины из Варанта служат Белиару, и для них убить паладина в порядке вещей. Можно, к примеру, сделать чтобы орки рассказали гг, что Альберт убил какого-то им близкого товарища, и тогда это будет кровная месть(руками косипоши). Или украл у них какой-нибудь артефакт. Чтобы убить отряд паладинов вариантов масса. Чтобы посадить ни в чём неповинную Сару, сколько?
Обычно нужно представить какой-нибудь план, а не просто подумайте/согласуйте/сделайте...
Обычно такой ответ значит "сделайте всё за нас, это вам не благотворительность". К сожалению, не все игроки готовы бить себя в грудь и строить воздушные замки, которые не факт что вообще внесут в игру, и время не будет потрачено зря. Но главное препятствие в том, что именно люди, которые делали эти квесты, и знают весь мир мода до иголочки, могут как нельзя объективнее оценить, какие изменения и как лучше вносить.
Я считаю, что если делать, то делать на совесть. А это значит, что не нужно писать всякие FAQ для начинающих игроков и гайды по фарму репы/спавну каких-то рарников. Сделанный на совесть мод просто обязан исключить такие ситуации как "эти квесты необходимо каким-то чудом найти и выполнить до n акта", "а в этом квесте нужно поступить так, чтобы не запороть целую ветку". Гайды это хорошо, но лучше когда риск минимален. Вот о чём я здесь толкую
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Liker а возможно сделать так ,что бы маги( особенно боссы ) когда выходишь из рейнджа их магии ,не стояли тупили ,а тпшлись за спину ?а то вот дерешься например с Ахироном луком ,2 шага лишних сделал и ты в сейф зоне,можешь спокойно лечиться ,ребафаться тд тп это очень упрощает драку с боссом

Тогда и убежать от них нельзя будет
 

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
Возможно ли как-то доработать логово Масиаф? Очень длинные ожидания, пришел к Ханиару в 8.00, он говорит - завтра в 12.00 посвятим тебя в тени. Сложность - кошмарный сон, герой выспался, все предыдущие квесты выполнены, живность истреблена, в локации делать нечего, кроме как нарезать круги целые игровые сутки. Во время первого квеста, там где надо отбить раба, можно подождать до утра у костра, почему бы не распространить это на все время прохождения Масиаф, раз там такие тайминги? Ну или насытить локацию пещерами, нычками, парочкой боссов, дополнительными квестами, чтобы как-то время скоротать.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Странно почему никто не пишет о сливающимся с рыцарем цвете текста в главном меню игры?

Надо бы пофикситть а то некоторые надписи нечитаемы вовсе.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Странно почему никто не пишет о сливающимся с рыцарем цвете текста в главном меню игры?

Некоторые надписи нечитаемы вовсе.
Рыцарь вообще какой-то левый и из другой игры .Почему нельзя сделать красивый ,уникальный арт для аб ? на ранних версиях был прикольный .
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Рыцарь вообще какой-то левый и из другой игры .Почему нельзя сделать красивый ,уникальный арт для аб ? на ранних версиях был прикольный .
Да сделайте крутую заставку и выложите в соответствующую тему - кто умеет. Никто не против, мы только поблагодарим лайками:)
@Liker, если намутить другую озвучку для натяжения арбалета/лука (сейчас нет звукового сопровождения при натяжении) кто-нибудь сможет поменять её на новую? Если да, то куда выкладывать варианты?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Да сделайте крутую заставку и выложите в соответствующую тему - кто умеет. Никто не против, мы только поблагодарим лайками:)
@Liker, если намутить другую озвучку для натяжения арбалета/лука (сейчас нет звукового сопровождения при натяжении) кто-нибудь сможет поменять её на новую? Если да, то куда выкладывать варианты?
Нене,у меня руки из одного места .Я могу только тестить боссов на абузы,что бы их не абузили и умные советы давать,типо умный ( на самом деле нет ).

Всмысле нет звука натяжения ??Нормальный же звук натяжения,вроде еще с ванилы ?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу