Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 820
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.780
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.619
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.984
Реакции
2.489
Баллы
652
Лучшие ответы
119
А может кто сделать патч, чтобы уризель был одноручным, но чуть с меньшим уроном и радиусом? :S
Или чтоб это зависело от навыка владения...
 
Последнее редактирование:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
187
Реакции
75
Баллы
53
Лучшие ответы
7
Почему бы не сделать так, чтобы с боссов и отовсюду, где есть похожая механика, падал весь возможный лут, независимо от профильного стата ГГ? Никогда не понимал этой привязки, всё-равно играя за не-гибрида использовать ты сможешь что-то одно. Зато за гибридов на СНК прохождение станет еще интереснее.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
565
Баллы
177
Лучшие ответы
51
Видел, где-то уже просили, что нужно внести перековку доспеха Кольца Воды, раз уж Ларес прямо говорит про перековку у Карла, когда вручает гг этот доспех. Предлагаю внести перековку не только этого доспеха, но и прочих средних, чтобы у гг кузнеца было хотя бы какое-то мизерное преимущество вначале игры по сравнению с теми же ренж классами. Либо доработать апгрейд кожаных доспехов с помощью разных шкур. Стоит ли упоминать, что экипированный доспех в этом моде выполняет только визуальную роль, по крайней мере в 1 акте
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.253
Баллы
621
Лучшие ответы
594
Миксира бы в дом Ватраса определить, а то он, по старой памяти, в верхнем квартале тусует.
 

Вложения

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.283
Баллы
585
Лучшие ответы
252
Может убрать весь опыт за мобов на КС? Оставить только квестовый.
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
39
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Может убрать весь опыт за мобов на КС? Оставить только квестовый.
Ты такой жёсткий, что для тебя надо делать отдельный мод, где за 10 уровней 1 лп, сила монстров 500%,столько же хп))
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
314
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Видел, где-то уже просили, что нужно внести перековку доспеха Кольца Воды, раз уж Ларес прямо говорит про перековку у Карла, когда вручает гг этот доспех. Предлагаю внести перековку не только этого доспеха, но и прочих средних, чтобы у гг кузнеца было хотя бы какое-то мизерное преимущество вначале игры по сравнению с теми же ренж классами. Либо доработать апгрейд кожаных доспехов с помощью разных шкур. Стоит ли упоминать, что экипированный доспех в этом моде выполняет только визуальную роль, по крайней мере в 1 акте
Логичней уже вернуть оригинальную ковку с возращения 2.0 там все так и было. Да и визуал меняллся при перековке, и было много доспехов которые можно перековать. И доспехи наймов учил перековывать Беннет, Ополчения кузнец в из штабе, кольца воды Карл короче все было логично и круто. А аб упростили и вырезали варианты лег и средних, перековка только с тяж идет и доспех кольца воды вообще нельзя перековать в оригинале кстати моделька другая у доспехов кольца.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
225
Баллы
91
Лучшие ответы
31

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.283
Баллы
585
Лучшие ответы
252
Может убрать весь опыт за мобов на КС? Оставить только квестовый.
Либо сделать систему ЛП по формуле СНК с автоматической прокачкой кругов. Но без бонусов СНК.
Ну и можно это не на КС сделать, а новую сложность добавить. На которой не будет СНК режима.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
317
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Либо сделать систему ЛП по формуле СНК с автоматической прокачкой кругов. Но без бонусов СНК.
Ну и можно это не на КС сделать, а новую сложность добавить. На которой не будет СНК режима.
А для чего тогда снк нужен,если с него только круги идут ?у кругов статичное значение ЛП ,которое можно посчитать и учесть при выборе лп на уровень.

@Liker в Долине рудников можно делать одновременно взаимоисключащие квесты,например,помогать оркам ,убивать паладинов ,поджигать их припасы и помогать этим же самым паладинам .Можно ли как-то разделить квесты в др ?
.
Например,когда игрок приходит в ДР ,для перехода в 3 главу у него есть выбор - помогать паладинам или помогать оркам .Нефиговая бы такая сюжетная развязочка получилась ,с возможными продолжениями в последующих главах .

Cюжетным квестом орков для перехода в 3 главу,был бы захват замка вместе с наемниками орков и орками ,после чего ГГ сообщает Хагену,что паладины разгромлены и орки захватили руду и замок .
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу