Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
в Долине рудников можно делать одновременно взаимоисключащие квесты,например,помогать оркам ,убивать паладинов ,поджигать их припасы и помогать этим же самым паладинам .Можно ли как-то разделить квесты в др ?
Понимаю,что это не так легко ,но это дичь,когда ты помогаешь паладинам Альберта,после чего убиваешь их,потому что у тебя на них аж 2 квеста ( Креола и Ур Караса ).А там таких ситуаций много,не только с Альбертом .
это понятно,но подобные мелочи могли привести к интересным вещам .Например,3 новым концовкам игры ( логичным и понятным ),по каждой из которых было бы интересно пройти и перепройти игру .А сейчас в 7 главу никто же не ходит ..
Сейчас покуда задавался вопрос плюшек гильдий возникла мааааленькая мысль: почему бы наймам скажем не дать удвоенное действие (либо время действия) от серафиса (мелочь, а приятно)?
Сейчас покуда задавался вопрос плюшек гильдий возникла мааааленькая мысль: почему бы наймам скажем не дать удвоенное действие (либо время действия) от серафиса (мелочь, а приятно)?
Но фишек интерсных,как магия паладинов или стражей у них действительно нет .Я бы им дал какой-нибудь бонус за убийство драконов и драконьих ящеров и всего что связано с драконами ( название гильдии как бы намекает )