- Регистрация
- 23 Ноя 2017
- Сообщения
- 1.635
- Реакции
- 231
- Баллы
- 166
- Лучшие ответы
- 34
Возникла такая идея, а что если арбалету (да и луку) дать кровотечку при выстреле? А что? Интересно было бы изматывать так противника. Бывает, когда уже вроде и прокачался, а всё-таки враги иногда довольно-таки сильные, к примеру Драконьи ящеры на определенном этапе, так вот стрельнул, у него кровотечка пошла, ты отбегаешь, а он потихоньку доходит. То есть довольно-таки интересный момент в игре появляется, да и реалистичность не убивается этим, попадание стрелы - действительно очень серьёзное повреждение, если не смертельное. Да и технически вроде реализуемо - тут как для мили оружия берем эти параметры, отвечающие за это, и вставляем для арбалета и лука. Можно сделать так чтобы в "Геймплее" эта тема включалась и отключалась при желании. Вроде идея интересная как по мне.
--- Добавлено: ---
Не читал предыдущие предложения. Вначале оттолкнусь от игры за мага, ибо прошел пару недель назад, потом от воина..
1) Что у магов по посохам? Гильдейский, посох жреца яркендара, потом по логике архимага, потом жреца( в долине предков) , после этого идет ступор. 50% всего игрового времени приходится бегать с посохом с долины предков, локация довольно легкая. Следующие посохи это коготь белиара , который доступен после кошмара ворона по факту, драконий, что в долине теней и данжа от тразеге аркарах , который легкий, но в котором самый топовый посох в игре... По логике долина теней и кошмар ворона самые сложные локации альтернативного баланса и остаются под конец четвертой главы, промежуток получения между этими посохами одна локация... Надо ввести либо какой-то промежуточный и запихнуть его там предположим в храм спящего , либо в шахту орков , равный 200 интелекту.
2) За воина-двуручника проходил где-то четыре месяца назад, заметил такую вещь, мечей просто дофига, почти в каждой локации, дробящее, режущее ,на любой вкус и цвет, а вот вначале игры с этим проблемы... Запихнуть надо промежуточный в яркендар и парочку убрать с топовых локаций, ибо оружия слишком дофига.. ) как-то так
1) Что у магов по посохам? Гильдейский, посох жреца яркендара, потом по логике архимага, потом жреца( в долине предков) , после этого идет ступор. 50% всего игрового времени приходится бегать с посохом с долины предков, локация довольно легкая. Следующие посохи это коготь белиара , который доступен после кошмара ворона по факту, драконий, что в долине теней и данжа от тразеге аркарах , который легкий, но в котором самый топовый посох в игре... По логике долина теней и кошмар ворона самые сложные локации альтернативного баланса и остаются под конец четвертой главы, промежуток получения между этими посохами одна локация... Надо ввести либо какой-то промежуточный и запихнуть его там предположим в храм спящего , либо в шахту орков , равный 200 интелекту.
2) За воина-двуручника проходил где-то четыре месяца назад, заметил такую вещь, мечей просто дофига, почти в каждой локации, дробящее, режущее ,на любой вкус и цвет, а вот вначале игры с этим проблемы... Запихнуть надо промежуточный в яркендар и парочку убрать с топовых локаций, ибо оружия слишком дофига.. ) как-то так