Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 327
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 249
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 203
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 206
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Возникла такая идея, а что если арбалету (да и луку) дать кровотечку при выстреле? А что? Интересно было бы изматывать так противника. Бывает, когда уже вроде и прокачался, а всё-таки враги иногда довольно-таки сильные, к примеру Драконьи ящеры на определенном этапе, так вот стрельнул, у него кровотечка пошла, ты отбегаешь, а он потихоньку доходит. То есть довольно-таки интересный момент в игре появляется, да и реалистичность не убивается этим, попадание стрелы - действительно очень серьёзное повреждение, если не смертельное. Да и технически вроде реализуемо - тут как для мили оружия берем эти параметры, отвечающие за это, и вставляем для арбалета и лука. Можно сделать так чтобы в "Геймплее" эта тема включалась и отключалась при желании. Вроде идея интересная как по мне.
cтрелы же есть ядовитые .
--- Добавлено: ---

Не читал предыдущие предложения. Вначале оттолкнусь от игры за мага, ибо прошел пару недель назад, потом от воина..

1) Что у магов по посохам? Гильдейский, посох жреца яркендара, потом по логике архимага, потом жреца( в долине предков) , после этого идет ступор. 50% всего игрового времени приходится бегать с посохом с долины предков, локация довольно легкая. Следующие посохи это коготь белиара , который доступен после кошмара ворона по факту, драконий, что в долине теней и данжа от тразеге аркарах , который легкий, но в котором самый топовый посох в игре... По логике долина теней и кошмар ворона самые сложные локации альтернативного баланса и остаются под конец четвертой главы, промежуток получения между этими посохами одна локация... Надо ввести либо какой-то промежуточный и запихнуть его там предположим в храм спящего , либо в шахту орков , равный 200 интелекту.
2) За воина-двуручника проходил где-то четыре месяца назад, заметил такую вещь, мечей просто дофига, почти в каждой локации, дробящее, режущее ,на любой вкус и цвет, а вот вначале игры с этим проблемы... Запихнуть надо промежуточный в яркендар и парочку убрать с топовых локаций, ибо оружия слишком дофига.. ) как-то так
у орков забыли посох ?
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
cтрелы же есть ядовитые .
--- Добавлено: ---


у орков забыли посох ?
орков, который за 100 репы у торговца? Я делал акцент в промежутке между 175 и 260, который в целом легче получить пройдя два данжа , чем долину теней не хватает промежуточно на 200 инты где-то
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
Please put trophies to same category as rings / amulets. And make it visible that it is equiped in inventory screen.

Thank you, Niko
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
орков, который за 100 репы у торговца? Я делал акцент в промежутке между 175 и 260, который в целом легче получить пройдя два данжа , чем долину теней не хватает промежуточно на 200 инты где-то
его раньше давали за квест
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Возникла такая идея, а что если арбалету (да и луку) дать кровотечку при выстреле? А что? Интересно было бы изматывать так противника. Бывает, когда уже вроде и прокачался, а всё-таки враги иногда довольно-таки сильные, к примеру Драконьи ящеры на определенном этапе, так вот стрельнул, у него кровотечка пошла, ты отбегаешь, а он потихоньку доходит. То есть довольно-таки интересный момент в игре появляется, да и реалистичность не убивается этим, попадание стрелы - действительно очень серьёзное повреждение, если не смертельное. Да и технически вроде реализуемо - тут как для мили оружия берем эти параметры, отвечающие за это, и вставляем для арбалета и лука. Можно сделать так чтобы в "Геймплее" эта тема включалась и отключалась при желании. Вроде идея интересная как по мне.
Идея хорошая , вот только что понерфить взамен? флатовый урон? ввести обучение за большое кол-во лп - не станут брать, за малое - имба.
Разрабы считают арбалеты второстепенным вспомогательным оружием и забили, а на луки сделали яд.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
А болты есть ядовитые? И почему меч может дать кровотечение, а болт нет?
Потому что лучники залазят на стены ,камни и башни и оттуда расстреливают беззащитных врагов .Разрабам это не нравится ,поэтому не видят смысла давать еще лукам и кровотечение .Лучнику дали натяжение тетивы и меткий выстрел .Если тебе циферки по 6 тыщ не нравятся с меткого выстрела,то я уж не знаю что ещё нужно .Кто еще по столько криты в игре может выдавать ? только лучник .
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
К сведению страждущих, лучник все еще остается топ дпс персонажем, + самое скоростное прохождение игры. По урону за удар - лучника может перебить топ маг огня, ударив на 10к БОШ
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Потому что лучники залазят на стены ,камни и башни и оттуда расстреливают беззащитных врагов .Разрабам это не нравится ,поэтому не видят смысла давать еще лукам и кровотечение .Лучнику дали натяжение тетивы и меткий выстрел .Если тебе циферки по 6 тыщ не нравятся с меткого выстрела,то я уж не знаю что ещё нужно .Кто еще по столько криты в игре может выдавать ? только лучник .
Прочитай сообщение на которое ответил)) он явно пишет именно про арбалет , а не лук.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Лучше пересмотреть урон луков на силу - они просто бесполезное УГ сейчас. Я бы удалил их и сделал возможным обмен стрел на болты. Лук найма только оставить для квеста "Точно в яблочко". А если править им урон, то смысл арбалета пропадает, так как луки не требуют владения.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу