Очень хотелось бы видеть фишки для щитовиков т.к. сплеш/бонусы от выносливости/длина оружия делают их слабыми в сравнении с двуручниками в моем понимании ( алебардой машешь ноубрейн и вообще не получаешь урона от многих существ, сбивая им аа), предлагая мизерные резисты взамен. Не секрет что двуручники гораздо популярнее среди игроков, что подтверждает мое мнение, так почему бы не отбалансить.
Например:
1) Шанс на получение фулл иммуна при получении урона ( аналог двуручного дара на 100%), имхо щитовику даже логичнее.
2) Шипастые щиты со значительным рефлектом, кровотечением/ ростовые щиты с рефлектом
( если вообще возможно ростовой
).
3) Шанс на случайный блок без прожима, типо удар принял на себя щит во время движения ( аналог ловкостного уклона)
4) Слабый отхил при каждом блоке/ Хороший шансовый отхил/ Вампирик в %( либо фиксированный отхил/привязанный к силе/макс хп/выносливости) от наносимого самим ГГ урона при использовании щита.
5) Шанс на продолжительный стаггер/массовый стаггер противников при удачном блокировании. Как в стену ведь бьют, после такого не сразу сможешь атаковать.
6) Возможность блокировать маг плюхи/значительно срезать их урон БЛОКОМ( N- фреймов повышенного на 50-100% резиста к магии) на высокоуровневых/особых щитах/при высоком навыке, либо особый дар.
Идеи с введением новых анимаций и прочие сложнореализуемые включать не стал
Нерфы:
1) Взамен можно полностью убрать/понизить действующий % среза урона и уменьшить расход выноса, для более активного геймплея при пониженной броне, требующего реакции + при этом он не превратится в ловкача.
2) Убрать возможность покупки крайта для щитовика т.к. теперь он сам сможет активно танчить и наносить урон даже на паках мобов. Как и должен был изначально - прореживать ряды врагов , прикрываясь громоздким щитом, а не пулить по 1 до опупения как ретард.
3) На ростовых/особых/ щитах с рефлектом можно увеличить вес, делая еще больше упора именно в стойкость и выносливость, жертвуя скоростью.
4) Убрать возможность изучения акробатики щитовикам , ибо бред.
Такие фишки не просто изменят статы ( как тупо расход выносливости, хп и % срез урона) , а разнообразят сам геймплей щитовиком, давая выбор более активной или пассивной борьбы с монстрами и повысят общий интерес игры за класс.
+ толика рандома и боевого угара в сражении не помешает.
Make Guardians great again!