Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 327
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 249
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 203
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 206
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Просьба (если технически возможно) дать возможность настроить клавишу спринта на одну из боковых кнопок мыши. Тянуться на другой конец клавы каждый раз просто невыносимо (я на стрелках играю). Или хотя бы на запятую на цифровой клавиатуре (там щас вид от первого лица вроде - вот и нафиг он там нужен?) Или на ноль, не знаю что там, не нажимала ни разу. Ну, в общем, поближе к стрелкам.
И еще (опять же, если возможно) передвинуть прицел нон-таргет магии куда-нибудь повыше или правее головы гг, иначе очень неудобно прицеливаться, приходится камеру отдалять чем дальше враг, тем сильнее, иначе прицелу мешает тушка самого гг.

ПС: давно хотела сказать, но все время забывала - великолепно озвучен смотритель кладбища, так держать!
Есть 2 программки
key remapper и еще лучше Key manager
с их помощью можно хоть комбинацию из 10 клавиш забиндить на любую удобную, в т.ч. системную.
 
Последнее редактирование:

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Прошел мод, оставлю впечатления и пожелания! Играл за некра, 100 на всех настройках.
1) Очень огорчил момент с освящением робы. Ты ее освящаешь , а потом уже на 5 круге получаешь робу архимага, которая по всем фронтам лучше. И остается только пить это зелье. Конечно, маны дает неплохо, но хочется какой-то промежуточный вариант брони , очень уж скудно получается. Этот момент надо как-то подрегулировать.
2) Играя некром, не сразу, но по мере игры, понял, что нет таких боссов, которых некр не мог положить на лопатки) Призыв слишком силен по всем фронтам. Комбинация армия тьмы+ Хуба - мощь) Только мы привыкли к этой имбе, нам дают следующую имбу - Архидемоны) Но при этом если хочется прокачать хубу быстро, приходится просто бегать рядом, а это слишком затягивает зачистки, такой момент тоже есть)
3) Руна блинка надо порезать, я так считаю. Увеличить ей манатраты) Потому что кайтить боссов становится слишком просто.
4) Одной из любимых рун за некра оказалось раздирание души) Не знаю, как аналог Сакты, ее можно чутка переделать, чтобы можно было использовать в бою( возможность кастовать её на ходу, не знаю, на сколько эта механика возможна) , взамен можно ее как-то ослабить чутка)
5) Весьма спорное пожелание, но оно следующее - чтобы призраки не были неуязвимы ко всем видам урона магическим, кроме Уничтожения нежити. Обычно не держу забинженным эту руну и поэтому встреча с ними всегда неждан. Можно дать им лютые резисты, но чтобы убивались по обычному тоже) А то орки в шахте жили ровно до момента встречи с призраками, никак не выходили оставить их в живых, а очень хотелось, но потом плюнул и забил уже) Думаю, многие оспорят данный пункт.
6) Тоже спорный пункт - но все таки большинство квестов, особенно сюжетных слишком сильно влияют на кармы. И чтобы брать дары ближе под конец игры - приходится отдавать большое количество голды, что не есть круто . Благо хоть голды слишком много в игре, как ни крути) Для паладина, магов Огня это не проблема наверное, а вот для некра это существенно) а то убиваешь нежить по квестам, а потом удивляешься значению кармы Белиара в -500...
В целом как-то так, может и бредово, может и нет) Перепройду после релиза на КС за милика) Спасибо разрабам за чудесный мод.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Liker, предлагаю сделать небольшую цепочку квестов в конце 1-начале 2 главы,после которой персонаж попадает в локацию,в виде замка в скале или на скале , с лабиринтами садов и полями .В локации будет много каменных статуй ,которые будут оживать при различных условиях(по типу камменных стражей ярика ) и головоломки ,несколько боссов несложных .Суть данжа будет в том ,что бы подготовить начинающих и неопытных игроков к будущим данжам,боссам и механикам игры + новый интересный контент для всех игроков .
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
@Мусаев Эльмир Хуба + армия это баг( призывать подряд в разных очередностях до одновременного призыва, ровно как и выбить скелетов из счетчика).
Боссы убирают их, оставляя выбор либо/либо, кроме мировых ЛПшных, они и должны быть убиваемы, особенно на 100/100.
А вот скелеты-воины , постоянно выпадающие из счетчика призванных питомцев - реально зло, нерф мастхэв.
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
@Мусаев Эльмир Хуба + армия это баг( призывать подряд в разных очередностях до одновременного призыва, ровно как и выбить скелетов из счетчика).
Боссы убирают их, оставляя выбор либо/либо, кроме мировых ЛПшных, они и должны быть убиваемы, особенно на 100/100.
А вот скелеты-воины , постоянно выпадающие из счетчика призванных питомцев - реально зло, нерф мастхэв.
Да, знаю, что баг, как узнал что это ненормально, перестал пользоваться) на скринах это видно даже)
 

Вложения

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
@PaulRohan, никакой смуты, на остальных сложностях проблем с прохождением нет - всегда можно выкрутится. А тут тупо математический расчет показывает что и где не так. На SnC я не бегаю, у меня чистый мод и тем более для SnC есть своя тема для обсуждения.
SnC это не отдельный мод , он включен в сборку и его обязательно нужно учитывать при разговоре о сложности/балансе т.к. сейчас большинство игроков на КС юзают SnC, что в корне меняет уровень сложности и восприятия.
--- Добавлено: ---

Да, знаю, что баг, как узнал что это ненормально, перестал пользоваться) на скринах это видно даже)
Одновременный призыв в мире не требует забаговки , я имел в виду именно то что боссы не всегда корректно убирают хубу/армию, оставляя тех и тех одновременно.
В мире никогда не имел с этим проблем , особенно когда армия еще не танчит пачку троллей , а хуба не наносит им урона вообще никогда - просто призываешь хубу для танкования и армию на раздамаг.
 
Последнее редактирование:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
SnC это не отдельный мод , он включен в сборку и его обязательно нужно учитывать при разговоре о сложности/балансе т.к. сейчас большинство игроков на КС юзают SnC, что в корне меняет уровень сложности и восприятия.
А то есть, я написав, что проблем с прохождением на сложностях ниже КС нет и не учел SnC? Ты именно это пишешь. Где я не учел? У тебя проблемы есть на изи сложностях+SnC? Прями тогда руки. Очередной флудильщик, который лезет своим лицом в чужой разговор и пишет абсурд не по теме начатый. Да ты хоть знаешь, что слово смута обозначает мятеж и народные волнения? Я в теме предложений значит по твоему вношу смуту предлагая что - то? Ты себя вообще понимаешь? Вот не хочу ни с кем ругаться, но блин не подначивайте пожалуйста.
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Очень хотелось бы видеть фишки для щитовиков т.к. сплеш/бонусы от выносливости/длина оружия делают их слабыми в сравнении с двуручниками в моем понимании ( алебардой машешь ноубрейн и вообще не получаешь урона от многих существ, сбивая им аа), предлагая мизерные резисты взамен. Не секрет что двуручники гораздо популярнее среди игроков, что подтверждает мое мнение, так почему бы не отбалансить.

Например:
1) Шанс на получение фулл иммуна при получении урона ( аналог двуручного дара на 100%), имхо щитовику даже логичнее.

2) Шипастые щиты со значительным рефлектом, кровотечением/ ростовые щиты с рефлектом
( если вообще возможно ростовой :D).

3) Шанс на случайный блок без прожима, типо удар принял на себя щит во время движения ( аналог ловкостного уклона)

4) Слабый отхил при каждом блоке/ Хороший шансовый отхил/ Вампирик в %( либо фиксированный отхил/привязанный к силе/макс хп/выносливости) от наносимого самим ГГ урона при использовании щита.

5) Шанс на продолжительный стаггер/массовый стаггер противников при удачном блокировании. Как в стену ведь бьют, после такого не сразу сможешь атаковать.

6) Возможность блокировать маг плюхи/значительно срезать их урон БЛОКОМ( N- фреймов повышенного на 50-100% резиста к магии) на высокоуровневых/особых щитах/при высоком навыке, либо особый дар.

Идеи с введением новых анимаций и прочие сложнореализуемые включать не стал :)

Нерфы:

1) Взамен можно полностью убрать/понизить действующий % среза урона и уменьшить расход выноса, для более активного геймплея при пониженной броне, требующего реакции + при этом он не превратится в ловкача.

2) Убрать возможность покупки крайта для щитовика т.к. теперь он сам сможет активно танчить и наносить урон даже на паках мобов. Как и должен был изначально - прореживать ряды врагов , прикрываясь громоздким щитом, а не пулить по 1 до опупения как ретард.

3) На ростовых/особых/ щитах с рефлектом можно увеличить вес, делая еще больше упора именно в стойкость и выносливость, жертвуя скоростью.

4) Убрать возможность изучения акробатики щитовикам , ибо бред.

Такие фишки не просто изменят статы ( как тупо расход выносливости, хп и % срез урона) , а разнообразят сам геймплей щитовиком, давая выбор более активной или пассивной борьбы с монстрами и повысят общий интерес игры за класс.
+ толика рандома и боевого угара в сражении не помешает.

Make Guardians great again!:P
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Возникла такая идея, а что если арбалету (да и луку) дать кровотечку при выстреле? А что? Интересно было бы изматывать так противника. Бывает, когда уже вроде и прокачался, а всё-таки враги иногда довольно-таки сильные, к примеру Драконьи ящеры на определенном этапе, так вот стрельнул, у него кровотечка пошла, ты отбегаешь, а он потихоньку доходит. То есть довольно-таки интересный момент в игре появляется, да и реалистичность не убивается этим, попадание стрелы - действительно очень серьёзное повреждение, если не смертельное. Да и технически вроде реализуемо - тут как для мили оружия берем эти параметры, отвечающие за это, и вставляем для арбалета и лука. Можно сделать так чтобы в "Геймплее" эта тема включалась и отключалась при желании. Вроде идея интересная как по мне.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Не читал предыдущие предложения. Вначале оттолкнусь от игры за мага, ибо прошел пару недель назад, потом от воина..

1) Что у магов по посохам? Гильдейский, посох жреца яркендара, потом по логике архимага, потом жреца( в долине предков) , после этого идет ступор. 50% всего игрового времени приходится бегать с посохом с долины предков, локация довольно легкая. Следующие посохи это коготь белиара , который доступен после кошмара ворона по факту, драконий, что в долине теней и данжа от тразеге аркарах , который легкий, но в котором самый топовый посох в игре... По логике долина теней и кошмар ворона самые сложные локации альтернативного баланса и остаются под конец четвертой главы, промежуток получения между этими посохами одна локация... Надо ввести либо какой-то промежуточный и запихнуть его там предположим в храм спящего , либо в шахту орков , равный 200 интелекту.
2) За воина-двуручника проходил где-то четыре месяца назад, заметил такую вещь, мечей просто дофига, почти в каждой локации, дробящее, режущее ,на любой вкус и цвет, а вот вначале игры с этим проблемы... Запихнуть надо промежуточный в яркендар и парочку убрать с топовых локаций, ибо оружия слишком дофига.. ) как-то так

собственно сабж, проходил на готической-снк сложности с силой монстров 125 , остальное по 100, терпел до 4ого круга, прошел храм спящего , волна смерти уризеля - руна сопостовамия по силе метеору 6го круга у магов огня... Слишком опешная, дальше игра проходится на одном дыхании без смертей... Ледяная волна плюс буран к 6ому кругу пачке мобам элитным, сносит 10к хп на лицо. Руна с когтя белиара откровенный шлак в соло таргет , получить сложнее всего, проигрывает по всем статьям уризелевской руне.. Вообщем система оружий рун по игре раскинута немножко не логично , а так это лучшая сборка несомненно , ликеру респект. Единственное что печалит по сей день, что для полноценной интересной игры даже в последних главах надо играть на КС, чего категорически не хочется из-за просто ужасного геморроя вначале , терпилова и боли, я и на готической бомблю переодически сначала, но в конце становится скучно.. Грустно как-то это(
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу