Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Квест братства "Одержимые" Потратил порядка 6к золота на напитки, раздал, получил в награду 2к золота и 5к опыта. Имхо такая себе награда, м.б перманент в награду какой-то добавить или травку.
Просьба по квесту антиквариат Возвращение 2.0 - Проклятие Гомеза
С чего гг и Корристо такие добрые?
Дайте возможность после убийства трупа гомеза поднять с него его кость...
Шахту и просьбу магов можно и выполнить, а вот вместо прощения богов подарить кость Гомеза Ксардасу...
Из Гомеза подметальщик в башне будет куда как лучше смотреться...
Может сделать так, чтобы за сданные кольца воиначальников орков Лорд Хаген давал не только опыт, но и что-то материальное? Пусть не золото, к примеру, а парочку зелий силы (да пусть даже хоть 1, хоть какой-то профит), либо парочку зелий жизни? А то вот сейчас сдал 44 кольца, в ответ дали опыт +2200 (примерно как убить 2-3 элитных орка), это за 44 то кольца! То есть мы ему сдаем что-то материальное (кольца, много колец), в ответ он очень громко и пафосно кричит в духе: "Я горжусь тобой! Так держать!", дается 2200 опыта, и ничего... Пшик какой-то получается. Особенно обидно для наемника, так как и учить не хотят, и обзывают в спину "наемничьим дерьмом", да ещё и денег нет за сданные кольца...
P.S. А что если вообще ввести переплавку серебряных колец в слитки какие-то серебряные, с последующим крафтом из них серебряных клеймор к примеру? Серебряных стрел и болтов. Ведь есть же серебряная посуда, которую сдаем Хакону, стало быть и плавить можно. Продумать бы это всё тщательно...
На Ирдорате с дракона падает ремешок на 450 силы из драконьей чешуи, а в 7й главе Ли дает ремешок берсерка на 300 силы за квест Старый друг Ли, получается этот ремешок уже полюбому не актуален, чтото бы сделать тут + добавить бы ловкачу какойто ремешок в последних главах, совсем печаль у них с ремнями...
Переделать бы вход к оркам в ДРе, который за ледяным драконом.Там ещё кулак варвара лежит. Уж очень там этот помост с лесенкой страшно глючный. И орк внутри застряет и пол местами проваливается - прям жалко смотреть, как они мучаются
Просьба (если технически возможно) дать возможность настроить клавишу спринта на одну из боковых кнопок мыши. Тянуться на другой конец клавы каждый раз просто невыносимо (я на стрелках играю). Или хотя бы на запятую на цифровой клавиатуре (там щас вид от первого лица вроде - вот и нафиг он там нужен?) Или на ноль, не знаю что там, не нажимала ни разу. Ну, в общем, поближе к стрелкам.
И еще (опять же, если возможно) передвинуть прицел нон-таргет магии куда-нибудь повыше или правее головы гг, иначе очень неудобно прицеливаться, приходится камеру отдалять чем дальше враг, тем сильнее, иначе прицелу мешает тушка самого гг.
ПС: давно хотела сказать, но все время забывала - великолепно озвучен смотритель кладбища, так держать!
То что щит магов воды работает только, если их робу надеть как-то странно. Во первых, не понятно, почему бы не сделать это навыком, работающем с другими робами, а во вторых, непонятно почему по такому же принципу нельзя добавить бонусы к другим доспехам, которые писались выше. Типа, ответки по нежити/демонам от освященных доспехов и бонусов от доспехов воров.
Может обновить озвучку вынимания /убирания оружия, стрельбы из лука/арбалета с натяжением?
Мне вот понравился например звук удара похожий на перековку доспехов - см. архив 2 минуты полазил в гугле...
--- Добавлено: ---
Во, у нас нет озвучки натяжения тетивы, приходится смотреть, пока прицел позеленеет, надо найти озвучку натяжения подходящую, чтоб по звуку определять, когда готов выстрел. Думаю это нужно воплотить, будет круто.