Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.629
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.891
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.128
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.743
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Mooby, мож, это если в теч. 3-х дней не привести. У меня еще не было 3-х дней, когда в Ярик пошел.
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
33
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Верните нормальную перековку с в2 66, а не эту халтуру что сейчас. Раньше было круто апаешь доспех меняется внешний вид. А сейчас это выглядит так, залезу ка я в систему апгрейда доспехов, и сделаю ее хуже, уберу смену внешнего вида, вырежу кусок контента, и так сойдет. Если уж что то и менять то в лучшую сторону, а не вот это бл***тво.????????
Не побегаю я в доспехах как у Ли в аб. ????
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.798
Реакции
16.242
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@BlissTaylor, внешний вид доспехов меняется, но есть баговые доспехи, которые временно не меняют вид.
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
33
Баллы
82
Лучшие ответы
1
@BlissTaylor, внешний вид доспехов меняется, но есть баговые доспехи, которые временно не меняют вид.
Хорошо тяж доспехи наемника я скрафтил давно их, когда они сменят вид? Ну или как им помочь сменить вид??
--- Добавлено: ---

@BlissTaylor, внешний вид доспехов меняется, но есть баговые доспехи, которые временно не меняют вид.
поменял сам вид, ушел час на это, знающий сделал бы за 5 минут. лучше верните крафт как в в2 66 он там нормально работал, и лучше был. Менял через прогу vdf. Только теперь в доспехах Ли одна треть наемников ходит ???
 
Последнее редактирование:

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
Понимаю, что уже поздно, скоро релиз, но:
1)Во-первых, я заметил, что роба (по крайней мере у магов Огня) имеет текстурный недочёт. Сама роба прорисована хорошо, а вот капюшон мыльный.
2)Во-вторых, мне, как воину, забавно наблюдать, как на Затерянном острове с Заркула падает Древний шлем, который напрочь уступает драконьему. Неужели ни один из тестеров-воинов не дошёл до туда. Хотя второй падает с Азгалора, я не думаю, что кто-то идёт в Долину Теней в 7 главе. По многим причинам. Поэтому либо выпиливайте, либо апайте, либо меняйте местами. В любом случае последнее слово за вами.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Хотелось бы, чтобы поправили момент в квесте "Вещий сон", когда Грег, после того, как мы его расспрашиваем про Брендика, должен сам к нам обратиться после разговора с просьбой передать Брендику, чтобы тот возвращался в лагерь. Грег может не обратится сразу, и игрок просто побежит дальше по своим делам. А между тем, когда ты этого Брендика находишь, Грег к тебе уже не обращается, и ты не сможешь Брендика в лагерь отослать. Так вот, было бы неплохо, чтобы, даже после разговора с Брендиком, Грег давал поручение ГГ.
(Как много букаф написал, чувствую, можно было все это компактнее изложить. :))
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
У всех магов довольно интересные и сложные квесты на вступление ,но у некромантов вообще их нет .Поговорить с Ксардасом ,убить бомжа ,поговорить с Ксардасом это ненормальное вступление . Предлагаю добавить квесты на вступление Некроманту или сделать по лору .

ГГ становится магом огня - говорит с Ксардасом ( не позднее 1 главы) ,а далее уже как и раньше ,убить бомжа ,поговорить с Ксардасом .
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Порезать всем магам броню на доспехах и вдвое убавить весь урон - уж больно легко всем играется я посмотрю. И гримуарчики новые подвезли и руну со скачком - ай хорошо! Осталось сделать бота, который за тебя игру проходит, пока ты дела делаешь.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Порезать всем магам броню на доспехах и вдвое убавить весь урон - уж больно легко всем играется я посмотрю. И гримуарчики новые подвезли и руну со скачком - ай хорошо! Осталось сделать бота, который за тебя игру проходит, пока ты дела делаешь.
призыв забыл
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Порезать всем магам броню на доспехах и вдвое убавить весь урон - уж больно легко всем играется я посмотрю. И гримуарчики новые подвезли и руну со скачком - ай хорошо! Осталось сделать бота, который за тебя игру проходит, пока ты дела делаешь.
Почему всегда что-то урезать? Не лучше ли апнуть миликов?

1) Можно ли как нибудь реализовать пробивание блока для силачей к примеру, при достижении какого то уровня силы? Тогда вся зачистка не была бы такой унылой и долгой за миликов

2) Сделать какую нибудь способность для ловкачей по типу блинка за спину врагу. Тут уж вариаций разных можно накидать

3) Добавить миликам какие нибудь гранаты/бомбы с эффектом аое урона или оглушения/ослепления

4) Добавить гг ту же самую фичу, что и у боссов в кошмаре Ворона, чтобы появлялся рейдж, супер скорость и урон. Возможно как то это состыковать с убийством мобов за какой то момент времени. Убил моба и на 10 сек к примеру увеличился урон, убил второго за это время и снова ап урона, или ещё чего то там и счетчик времени с начала.


P.S. Основная проблема мили классов, как по мне, так это то, что они не такие интересные и разнообразные как маги, особенно с введением суммонов и новых классных рун. Руна блинка это вообще самая гениальная новинка в готике, из всех что я видел и реализована превосходно.
И неважно, проще, или легче играть за какой то класс, главное, чтобы за него было интересно играть и прохождение не забрасывалось из за того, что все уныло, долго и однообразно и чтобы одной единственной атакой не проходилась вся игра и не убивались все монстры и боссы
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу