Порезать всем магам броню на доспехах и вдвое убавить весь урон - уж больно легко всем играется я посмотрю. И гримуарчики новые подвезли и руну со скачком - ай хорошо! Осталось сделать бота, который за тебя игру проходит, пока ты дела делаешь.
Почему всегда что-то урезать? Не лучше ли апнуть миликов?
1) Можно ли как нибудь реализовать пробивание блока для силачей к примеру, при достижении какого то уровня силы? Тогда вся зачистка не была бы такой унылой и долгой за миликов
2) Сделать какую нибудь способность для ловкачей по типу блинка за спину врагу. Тут уж вариаций разных можно накидать
3) Добавить миликам какие нибудь гранаты/бомбы с эффектом аое урона или оглушения/ослепления
4) Добавить гг ту же самую фичу, что и у боссов в кошмаре Ворона, чтобы появлялся рейдж, супер скорость и урон. Возможно как то это состыковать с убийством мобов за какой то момент времени. Убил моба и на 10 сек к примеру увеличился урон, убил второго за это время и снова ап урона, или ещё чего то там и счетчик времени с начала.
P.S. Основная проблема мили классов, как по мне, так это то, что они не такие интересные и разнообразные как маги, особенно с введением суммонов и новых классных рун. Руна блинка это вообще самая гениальная новинка в готике, из всех что я видел и реализована превосходно.
И неважно, проще, или легче играть за какой то класс, главное, чтобы за него было интересно играть и прохождение не забрасывалось из за того, что все уныло, долго и однообразно и чтобы одной единственной атакой не проходилась вся игра и не убивались все монстры и боссы