По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Сделайте варку мяса и варку других блюд в этом меню по 10 штук, плиз, как к примеру в жарке, а то сейчас либо х1, либо все, а хотелось бы по 10 штук жарить, оставить мяса к примеру в таверну, либо палам в замок, либо на пироги или куда-нибудь ещё. Можно прямо алгоритмы из "жарки" взять, там думаю не сложно
Может ещё требования для освящённых мечей палам уменьшить слегка? И так палы самые обиженные сейчас, вот к примеру был 2 ручник, освятил и стало на 50 аж силы больше требовать. Да и реализм как бы намекает, что освятив оружие оно не может вдруг потяжелеть резко на 50кг. В оригинале насколько я помню оно даже меньше чуток начинает требовать силы. К тому же реально полегче хоть будет. Сейчас не знаю даже где эти 50 силы взять, а уже надо на драконов топать в ДР
250 силы набирается без особых сложностей еще до становления паладином и зачистки ДР (хоринис + яркендар + быстрый переход в 3 главу).
Ковка, пироги, зелья, таблички, бонусы, молитвы, крафтовые кольца в конце концов.
1. Есть предложение, чтобы Тяжелый кожаный доспех, который продает Боспер за 500 был хотябы чуть чуть лучше по статам
чем старая кольчуга призрака. Можно поднять ему статы и цену. Выглядит доспех классно, а покупать и носить его получается нет смысла, потому что есть почти халявная кольчуга призрака.
2. Уха чуть чуть утоляет жажду это удобно, но уху варить ловкачам в начале, затратно, они варят мясное рагу, ему бы тоже добавить такой же эффект как у ухи.
@DedVoodoo, так рагу это же не суп. Да и зачем, если жажду можно утолять, попив из бочки с водой?
--- Добавлено: ---
Корагон приютил Ревен. Это радует, но теперь она отнимает работу у служанки. Может служанку вообще удалить из игры, а Ревен дать ее расписание дня? Типа заменить. Либо поставить ее к другой плите. У Корагона их аж две - буржуй.
--- Добавлено: ---
Предложение по квесту "шантаж кольца воды". Почему бы не предусмотреть возможность вернуть трубку Джеку, после того, как мы с ним подрались? А он , скажем, 100 опыта еще накинет за это. А то единственное применение трубке - продать за 3 копейки.
--- Добавлено: ---
Как насчет того, чтобы передвинуть точку телепорта у монастыря магов огня, внутрь? Не придется каждый раз дверь открывать + особенно актуально в 7 главе, когда за воротами орки. Они агрятся, а вместе с ними и обитатели монастыря агрятся. И не поговорить, и убивают некоторых.