@avatar2111, гоблина на курице видел, это да, жесть, 590 экспы
. С демониконов тоже кстати надо по 2 LP давать. Или, если режете ЛП, то режьте пропорционально. Т.е. уберите 1 ЛП со всяких мелких животных, 2 LP за мобов уровня Нурога, октогора, Маголемуса, 3 LP за именных демонов на болоте/шахте и т.д., 4 LP за драконов/ворона и т.д. Ну а 5 ЛП за дракона-нежить, Спящего и еще парочку.
Самое главное предложение!!! Сделайте так, чтобы темнеть начинало в 21-22. А то в 18 уже темнеет, в 19 кромешная тьма, все, считай что игра не проходима из-за адовой тьмы, надо ложиться спать. Ну и светало чтобы уже в 4.
- Ищущие. Странно работает ИИ. Насколько понял из чейнджлога, если ГГ использует магию, они тоже магию, если оружие - они достают посох. Но. У меня ГГ использует лук. Замечено, что если открыть огонь с дальнего расстояния, на гране видимости, то ищущий всегда бежит с посохом => быстрая смерть. Если дистанция средняя, то сначала ищущий достает магию и пуляет ей. Но. В любом случае рано или поздно достает посох (лучнику только этого и надо). В общем надо как-то так сделать, чтобы при использовании лука ищущий всегда использовал магию.
- Ищущие агрятся строго по одному. Таким образом, башня зачищается легко, стреляешь в одного, второй, буквально рядом, не реагирует. В 0061 версии, помню, ищущие атаковали всей толпой.
- По поводу гоблина на курице, а точнее его копья. Гоблин валится на изи, копье крутейшее, на пол игры хватит. Следующее только в шахте орков и всего на +20 дамага. Имхо, стоит переимновать на "Копье Эр'Хазира" и положить в сундук в Храм Аданоса на плато. Или и доспехи Эр'Хазира, и копье, пусть падают с Ворона как награда.
- Заметил, что у элитных черных орков имун к заморозке от маг. стрел. При этом нет имуна у старейшин и драконьих ящерам. Предлагаю добавить, т.к. что старейшина, что драк. ящер - топовые мобы
- Драк. ящеру поднял хп, 800 экспы за него перебор, по факту чуть слабее старейшины
- Убрать возможность экипировать оружие орков/ящеров (котороое с лута), как это было в оригинале В2. Сейчас можно тупо взять Таротар с драконьего ящера на 400 дамага и 450 силы. Все, считай что почти все новые мечи/топоры/молоты не нужны. Или Грах Вахур - 260 дамага, 140 силы. Пусть оружие орково будет самокованное, как и задумывал Траз.
- Белый мракорис, лвл 90 => 65/70. Все-таки 900 экспы - это почти как за темного мастера, too much даже при апнутых статах белого мракориса
- Скелет-военачальник, лвл 75 = > 90/100. Гораздо сильнее, быстрее и опаснее старейшины, экспа одинаковая.
- Орк-шаман, лвл 25 => 35. У них по 2.5-3.к хп, шмаляют магией, опыта чуть больше чем за обычного орка
- Починить орков-арбалетчиков. Они достаю арбалет, убирают, достаю топор и идут в мили. Пусть стреляю и вообще не достают топор, будут гораздо опаснее чем есть.
- Элитному черному орку убрать арбалет, т.к., опять же, криво использует.
- Элитный черный орк-военачальник, лвл 125 => 100. 1250 экспы за моба, который по статам как скелет-военачальник, перебор. 1000 экспы - в самый раз. Или тогда апайте военачальника по самое немогу.
- Элитный черный орк-охранник, 2.2к хп, для охраны Ур-Тралла мелковато. Прочие статы, полагаю, также не высоки
- Огр, лвл 35 => 60. Здоровья под 4к, нет стана, маг. стрелы не действуют. Опыта как за гораздо более слабого черного орка.
- Ловчий, лвл 30 => 50/60. Хп у него по 4.5-6к. За счет кривой анимации и стана моб не самый сильный, но все же больше чем на 300 опыта тянет
- Дать возможность после Масиаф выучить реген ХП. Скажем, в 4-й главе регену хп учат главы Гильдий (Ли/Хаген/Гор на Кош). Получается, если не выучил в Масиафе, то все, конец.
- Реген хп повысить раза в 2, неоднократно писали уже что сейчас реген ХП особо не нужен. Привязать сильнее к кол-ву ловки, разница между 2к. хп и 3к хп при регене должна серьезно ощущаться.
- Отравленные стрелы/сопротивляемость к ядам. Отдать Константино, после прохождения Масиаф, при условии что у ГГ эти навыки не выучены