Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.506
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.108
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.383
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.123
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Статы рудной клейморы вождя: 400 силы, 425 урона, 150 ранж, 500 хп, требует 2 черной руды и пр. более-менее дорогие ингры, и обучение ковке ее стоит 10 ЛП (!!!)
Насколько я помню, лп на оружие орков не требуется, нужно много магической руды. К тому же, 500 хп лишними не бывают, да и ранж у нее побольше - контроллишь дальше. Если бы лп реально требовались, как и было в ранних сборках, до 66 ,то никто бы не учил оружие орков на харде и легенде. Во всяком случае, до клейморы вождя.
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность сделать руну или кнопку для самонов "иди бей вон того п...адальщика", а не агрить своей тушкой толпу и бегать вокруг скелетов?
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Germes здесь не идет операция словами помню/не помню, я написал как сейчас дело обстоит по факту со статами на рабочем сохранении в текущем фиксе. Сама клеймора требует 10 ЛП на изучение, но при этом она хуже мусорного топора с моба, причем очевидно хуже. Вы не совсем понимаете что такое 10 ранжа в категории за 140, если бы было 30, то я бы даже ее изучил при текущем раскладе, на 20 больше я бы потестил, но мне сдается клеймора проклятых имеет 150-160 и разница в ранже почти ни о чем. Но трата ЛП на проходное оружие это мягко скажем не очень разумная затея, я бы с мечей Гарада тоже убрал нафиг все требование по ЛП, тем более что там мечи еще больший мусор.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Октогор, именной голем с 15к хп, 1 LP всего. Т.е. как за полевого мега монстра жука :D. Дать 2 LP, как и было.
- Древний страж (демоникон) в шахтах стал ни о чем. 6к хп, дамаг в р-не 200 при физ. дефе 120. Плюс у него стан. В итоге из лука можно пристрелить без единой царапины, в мили тоже легко уделывается. При этом архидемон гораздо сильнее, хотя по логике вещей должно быть наоборот. Предлагаю: 1) вернуть древним стражам 10к хп, 2) убрать стан при атаках, 3) насчет дамага сложный вопрос, мб на 10-20% увеличить
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
223
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
- Октогор, именной голем с 15к хп, 1 LP всего. Т.е. как за полевого мега монстра жука :D. Дать 2 LP, как и было.
Ты еще не видел демониконов с 25к хп и гоблина на курице с 30к хп? За них тоже по 1 лп :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@avatar2111, гоблина на курице видел, это да, жесть, 590 экспы :D. С демониконов тоже кстати надо по 2 LP давать. Или, если режете ЛП, то режьте пропорционально. Т.е. уберите 1 ЛП со всяких мелких животных, 2 LP за мобов уровня Нурога, октогора, Маголемуса, 3 LP за именных демонов на болоте/шахте и т.д., 4 LP за драконов/ворона и т.д. Ну а 5 ЛП за дракона-нежить, Спящего и еще парочку.

Самое главное предложение!!! Сделайте так, чтобы темнеть начинало в 21-22. А то в 18 уже темнеет, в 19 кромешная тьма, все, считай что игра не проходима из-за адовой тьмы, надо ложиться спать. Ну и светало чтобы уже в 4.

- Ищущие. Странно работает ИИ. Насколько понял из чейнджлога, если ГГ использует магию, они тоже магию, если оружие - они достают посох. Но. У меня ГГ использует лук. Замечено, что если открыть огонь с дальнего расстояния, на гране видимости, то ищущий всегда бежит с посохом => быстрая смерть. Если дистанция средняя, то сначала ищущий достает магию и пуляет ей. Но. В любом случае рано или поздно достает посох (лучнику только этого и надо). В общем надо как-то так сделать, чтобы при использовании лука ищущий всегда использовал магию.
- Ищущие агрятся строго по одному. Таким образом, башня зачищается легко, стреляешь в одного, второй, буквально рядом, не реагирует. В 0061 версии, помню, ищущие атаковали всей толпой.
- По поводу гоблина на курице, а точнее его копья. Гоблин валится на изи, копье крутейшее, на пол игры хватит. Следующее только в шахте орков и всего на +20 дамага. Имхо, стоит переимновать на "Копье Эр'Хазира" и положить в сундук в Храм Аданоса на плато. Или и доспехи Эр'Хазира, и копье, пусть падают с Ворона как награда.
- Заметил, что у элитных черных орков имун к заморозке от маг. стрел. При этом нет имуна у старейшин и драконьих ящерам. Предлагаю добавить, т.к. что старейшина, что драк. ящер - топовые мобы
- Драк. ящеру поднял хп, 800 экспы за него перебор, по факту чуть слабее старейшины
- Убрать возможность экипировать оружие орков/ящеров (котороое с лута), как это было в оригинале В2. Сейчас можно тупо взять Таротар с драконьего ящера на 400 дамага и 450 силы. Все, считай что почти все новые мечи/топоры/молоты не нужны. Или Грах Вахур - 260 дамага, 140 силы. Пусть оружие орково будет самокованное, как и задумывал Траз.
- Белый мракорис, лвл 90 => 65/70. Все-таки 900 экспы - это почти как за темного мастера, too much даже при апнутых статах белого мракориса
- Скелет-военачальник, лвл 75 = > 90/100. Гораздо сильнее, быстрее и опаснее старейшины, экспа одинаковая.
- Орк-шаман, лвл 25 => 35. У них по 2.5-3.к хп, шмаляют магией, опыта чуть больше чем за обычного орка
- Починить орков-арбалетчиков. Они достаю арбалет, убирают, достаю топор и идут в мили. Пусть стреляю и вообще не достают топор, будут гораздо опаснее чем есть.
- Элитному черному орку убрать арбалет, т.к., опять же, криво использует.
- Элитный черный орк-военачальник, лвл 125 => 100. 1250 экспы за моба, который по статам как скелет-военачальник, перебор. 1000 экспы - в самый раз. Или тогда апайте военачальника по самое немогу.
- Элитный черный орк-охранник, 2.2к хп, для охраны Ур-Тралла мелковато. Прочие статы, полагаю, также не высоки
- Огр, лвл 35 => 60. Здоровья под 4к, нет стана, маг. стрелы не действуют. Опыта как за гораздо более слабого черного орка.
- Ловчий, лвл 30 => 50/60. Хп у него по 4.5-6к. За счет кривой анимации и стана моб не самый сильный, но все же больше чем на 300 опыта тянет

- Дать возможность после Масиаф выучить реген ХП. Скажем, в 4-й главе регену хп учат главы Гильдий (Ли/Хаген/Гор на Кош). Получается, если не выучил в Масиафе, то все, конец.
- Реген хп повысить раза в 2, неоднократно писали уже что сейчас реген ХП особо не нужен. Привязать сильнее к кол-ву ловки, разница между 2к. хп и 3к хп при регене должна серьезно ощущаться.
- Отравленные стрелы/сопротивляемость к ядам. Отдать Константино, после прохождения Масиаф, при условии что у ГГ эти навыки не выучены
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.144
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
из документа:

"Огонек больше не ищет редкие травы в локации, потому что это вызывало баги и абуз. Он теперь ищет только обычные травы, по уровеням: 10, 20, 30, 50, 75 в день"

Не пользовался еще огоньком: можно сделать так что бы показывал наличие редких трав в локации?
(т.е. что бы игрок знал если ли смысл искать)
--- Добавлено: ---

"Плавка магической руды теперь стоит 3 LP"

А прокачку "выносливости" от 1 до 100 за 1LP не?
Что бы игрок не ломал голову сколько бонусов выносливости в игре, и до сколки ее качать за LP.

Все равно ее качают только пока она 1 к 1. Цена 1 к 1 до самого конца - просто удобство для игроков. Больше ни на что не влияет.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добавьте в игру плавку слитков из магической руды у Вайпера в лагеря Безымянного. Очень огромное количество ЛП уходит на всякую ерунду (на кошмарной сложности критично ЛП). Кольца хочу скрафтить, но слитков нету.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Сама клеймора требует 10 ЛП на изучение
Тогда действительно, надо ее усилить.


Сделайте так, чтобы темнеть начинало в 21-22. А то в 18 уже темнеет, в 19 кромешная тьма, все, считай что игра не проходима из-за адовой тьмы, надо ложиться спать. Ну и светало чтобы уже в 4.
Но ведь можно настроить оптимальную яркость-контрастность-гамму для себя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу