Механика боя на мечах.
Характерное и неповторимое отличие Готики от других РПГ -- более сложная и разнообразная механика ведения боя на мечах.
Игра дает тебе возможность самому выбирать направление удара и комбинировать их вариации.
Все последующие РПГ проекты пошли по "казуально однокнопочному" пути.
Предлагаю увековечить Готику на вечно сделав механику боевки еще более управляемой и разнообразной.
Что бы каждый бой был настойщим файтинг-сражением.
Если предметно.
Предлагая привязать больше анимаций ударов на клавиши или их сочетания.
В игре уже существует очень большое количество созданных анимаций, остается вопрос можно ли их привязать к различным кнопкам и их сочетанию?
Пример. при высоком владении меча, удерживая ЛКП и методично прожимая W (вверх) можно исполнить контролируемую серию ударов.
А что если например добавить, аналогичную некую последовательность ударов на удержание клавиши A (лево)
т.е. в настоящий момент данное одиночное нажатие -- это удар мечом слева на право, как вариант, добавить тоже дополнительные удары от последующие нажатие на эту кнопку(аналогично комбе клавиши вверх).
например, при повторном нажатии добавить анимацию удара мечом на 360 градусов(есть такая анимация в игре)
Ну и так далее. Суть мысли думая ясна.
Сделать из готики не просто РПГ всех времен, но еще игру с неповторимой управляемой боевкой на мечах.
Знаю маги мой трепет души не поймут, но викинги, гладиаторы и остальные слуги клинка--должны поддержать)
Сложность\Возможность реализации.
я не кодер, ни программист, но смею предположить данное предложение вполне реализуемо.
Анимации уже имеются, механика тоже, остается вопрос привязки их к дополнительному нажатию\сочетанию клавиш...