Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.036
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.583
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.246
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Очень прошу разрабов, для парного оружия, заточить клинок, который находится в левой руке.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Liker, я же про Хальвора для прикола написал. Дело то не в нём. И мне глубоко наплевать во сколько он там становится к прилавку. Проблема в том, что когда-то, в каком-то из модов Готики, по неизвестной причине, неизвестный разраб, ударившись головой об стенку, решил перевести часы внутриигрового времени на 2 часа назад. И, как всегда, для исполнения тупой задумки, не пожалели ни сил, ни знаний, ни времени. Сейчас выяснять, кто это и почему не имеет смысла. Я ещё раз очень сильно прошу, если это в Ваших силах, переведите внутриигровые часы на 2 часа вперёд.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Собственно, возможно было уже. Но напишу, можно сделать чтобы сразу (одним кликом) мы добывали всё золото с жилы?
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yury, я уже проверил, активное оружие значится только в правой руке, к левому как бы нет доступе. Так что не получится сделать заточку. Ну это формальность. Вы имеет ввиду то, что на 2 часа становится раньше темно? Я и правда не знаю где это настраивается. Поищу...

@eugene.shuq, потому что каждый клик вызывает функцию добычи. Да и выносливости не хватит скорее всего на фул жилу с 1 раза.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yury, ну лета надо ждать... Ладно попробую еще раз поискать.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Я еще в первом прохождении заприметил этого странного орка разведчика, который посильнее своих товарищей (наверное главнюк). Так вооот, почему бы не сделать простенький квест на его убийство (сдать голову лорду Андре?), либо же сделать его именным и давать героический бонус?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
Механика боя на мечах.
Характерное и неповторимое отличие Готики от других РПГ -- более сложная и разнообразная механика ведения боя на мечах.
Игра дает тебе возможность самому выбирать направление удара и комбинировать их вариации.
Все последующие РПГ проекты пошли по "казуально однокнопочному" пути.

Предлагаю увековечить Готику на вечно сделав механику боевки еще более управляемой и разнообразной.
Что бы каждый бой был настойщим файтинг-сражением.

Если предметно.
Предлагая привязать больше анимаций ударов на клавиши или их сочетания.
В игре уже существует очень большое количество созданных анимаций, остается вопрос можно ли их привязать к различным кнопкам и их сочетанию?

Пример. при высоком владении меча, удерживая ЛКП и методично прожимая W (вверх) можно исполнить контролируемую серию ударов.
А что если например добавить, аналогичную некую последовательность ударов на удержание клавиши A (лево)
т.е. в настоящий момент данное одиночное нажатие -- это удар мечом слева на право, как вариант, добавить тоже дополнительные удары от последующие нажатие на эту кнопку(аналогично комбе клавиши вверх).
например, при повторном нажатии добавить анимацию удара мечом на 360 градусов(есть такая анимация в игре)

Ну и так далее. Суть мысли думая ясна.
Сделать из готики не просто РПГ всех времен, но еще игру с неповторимой управляемой боевкой на мечах.

Знаю маги мой трепет души не поймут, но викинги, гладиаторы и остальные слуги клинка--должны поддержать)

Сложность\Возможность реализации.
я не кодер, ни программист, но смею предположить данное предложение вполне реализуемо.
Анимации уже имеются, механика тоже, остается вопрос привязки их к дополнительному нажатию\сочетанию клавиш...
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Знаю маги мой трепет души не поймут, но викинги, гладиаторы и остальные слуги клинка--должны поддержать)
А вот и нет, боевка и так хороша. Единственное, в будущем планируют изменить анимации некоторых ударов, насколько я знаю.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Да и выносливости не хватит скорее всего на фул жилу с 1 раза.
У меня хватило на 2 точно жилы, я конечно был под серафисом, одним. Вынки 250. Но дело не в этом, не обязательно чтобы ГГ полностью опустошил, а хотя бы одним кликом всю вынку использовался и всё. Или же за силовой удар по жиле сделать не 20 кусков выпадение, а 40, чтобы это все дело шло быстрее, но при этом и больше выносливости соответственно израсходуется. Забыл написать - это все при 100% владении добычи золота (у меня).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу