Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Очень прошу разрабов, для парного оружия, заточить клинок, который находится в левой руке.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Liker, я же про Хальвора для прикола написал. Дело то не в нём. И мне глубоко наплевать во сколько он там становится к прилавку. Проблема в том, что когда-то, в каком-то из модов Готики, по неизвестной причине, неизвестный разраб, ударившись головой об стенку, решил перевести часы внутриигрового времени на 2 часа назад. И, как всегда, для исполнения тупой задумки, не пожалели ни сил, ни знаний, ни времени. Сейчас выяснять, кто это и почему не имеет смысла. Я ещё раз очень сильно прошу, если это в Ваших силах, переведите внутриигровые часы на 2 часа вперёд.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Собственно, возможно было уже. Но напишу, можно сделать чтобы сразу (одним кликом) мы добывали всё золото с жилы?
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yury, я уже проверил, активное оружие значится только в правой руке, к левому как бы нет доступе. Так что не получится сделать заточку. Ну это формальность. Вы имеет ввиду то, что на 2 часа становится раньше темно? Я и правда не знаю где это настраивается. Поищу...

@eugene.shuq, потому что каждый клик вызывает функцию добычи. Да и выносливости не хватит скорее всего на фул жилу с 1 раза.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yury, ну лета надо ждать... Ладно попробую еще раз поискать.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Я еще в первом прохождении заприметил этого странного орка разведчика, который посильнее своих товарищей (наверное главнюк). Так вооот, почему бы не сделать простенький квест на его убийство (сдать голову лорду Андре?), либо же сделать его именным и давать героический бонус?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
Механика боя на мечах.
Характерное и неповторимое отличие Готики от других РПГ -- более сложная и разнообразная механика ведения боя на мечах.
Игра дает тебе возможность самому выбирать направление удара и комбинировать их вариации.
Все последующие РПГ проекты пошли по "казуально однокнопочному" пути.

Предлагаю увековечить Готику на вечно сделав механику боевки еще более управляемой и разнообразной.
Что бы каждый бой был настойщим файтинг-сражением.

Если предметно.
Предлагая привязать больше анимаций ударов на клавиши или их сочетания.
В игре уже существует очень большое количество созданных анимаций, остается вопрос можно ли их привязать к различным кнопкам и их сочетанию?

Пример. при высоком владении меча, удерживая ЛКП и методично прожимая W (вверх) можно исполнить контролируемую серию ударов.
А что если например добавить, аналогичную некую последовательность ударов на удержание клавиши A (лево)
т.е. в настоящий момент данное одиночное нажатие -- это удар мечом слева на право, как вариант, добавить тоже дополнительные удары от последующие нажатие на эту кнопку(аналогично комбе клавиши вверх).
например, при повторном нажатии добавить анимацию удара мечом на 360 градусов(есть такая анимация в игре)

Ну и так далее. Суть мысли думая ясна.
Сделать из готики не просто РПГ всех времен, но еще игру с неповторимой управляемой боевкой на мечах.

Знаю маги мой трепет души не поймут, но викинги, гладиаторы и остальные слуги клинка--должны поддержать)

Сложность\Возможность реализации.
я не кодер, ни программист, но смею предположить данное предложение вполне реализуемо.
Анимации уже имеются, механика тоже, остается вопрос привязки их к дополнительному нажатию\сочетанию клавиш...
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Знаю маги мой трепет души не поймут, но викинги, гладиаторы и остальные слуги клинка--должны поддержать)
А вот и нет, боевка и так хороша. Единственное, в будущем планируют изменить анимации некоторых ударов, насколько я знаю.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Да и выносливости не хватит скорее всего на фул жилу с 1 раза.
У меня хватило на 2 точно жилы, я конечно был под серафисом, одним. Вынки 250. Но дело не в этом, не обязательно чтобы ГГ полностью опустошил, а хотя бы одним кликом всю вынку использовался и всё. Или же за силовой удар по жиле сделать не 20 кусков выпадение, а 40, чтобы это все дело шло быстрее, но при этом и больше выносливости соответственно израсходуется. Забыл написать - это все при 100% владении добычи золота (у меня).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу