Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 74
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 74
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.594
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 771
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Может выпилить у слабых бандитов и обычных скелетов смену стойки на стойку с щитом при включенном альтернативном АИ? Они начинают спамить довольно глупый удар, вместо удара "колхозника". Плюс, как насчет того, чтобы скелеты воины в стойке со щитом делали поменьше комбу? Без альт АИ они делают 1-2 удара, а в этой стойке могут 3-4 в связке быстрых выпада сделать. По моему не совсем честно.
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
А вот и нет, боевка и так хороша. Единственное, в будущем планируют изменить анимации некоторых ударов, насколько я знаю.
Боевка хороша...но все же скудновата, как не крути. Не так велика вериативность ударов и комбинаций. Это факт.
Как по мне, я бы вместо геймплейного разнообразия-- дуалов, копий и т п--просто расширил боевку на одноручнике, двыхручнике до возможных приделов.
Что бы не только перса качать приходилось, но и самому изучать виртуозное обращение мечом.
Это наполнило бы игру дополнительным смыслом, целями, эмоциями
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Что бы не только перса качать приходилось, но и самому изучать виртуозное обращение мечом.
На КС виртуозное владение мечом ;D сносить 3к по -15 и ниразу не получить удар, ибо смертелен
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@psychedelic, советую поиграть в Kingdom Come: Deliverance, там боевка именно такая. Просто нельзя забывать, что Готика - игра старенькая, и вряд-ли на ее основе можно нечто подобное накрутить.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Может добавить ГГ спецэффектов, когда он лечит "раненого орка". А то тупо руками по воздуху трясет.
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Кстати, и ещё мысль. может тут при выборе игры сделать в выборе хп у врагов не только 50 и 100, но и 75%? А что? Было бы удобно очень, промежуточный вариант так сказать! И не слишком легко, и не слишком тяжело так сказать.
К примеру по хп было бы:
300 хп - 100%
150 хп - 50%
225 хп - 75%
P.S. нашел эту переменную в файле AB_Sripts.vdf (bOptionMonsterHealth), вот что получилось (самый первый моб, выходя из башни Ксардаса). На 50хп у него 150 хп, на 100% хп у него 300 хп, а тут как видно 243хп
 

Вложения

Последнее редактирование:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Если смотреть с разных сторон, по-крайней мере в долине Аш'тара можно увидеть такое)))
Не понимаю как такое вообще может быть, наложение текстур друг на друга?
В прочем, кроме этого сами аналои Зодчих не всегда выглядят так как они задумывались, иногда пропадает их реальная текстура, хотя скорее всего это всё связано с dx11.
 

Вложения

  • 4,9 MБ Просмотров: 18

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
331
Лучшие ответы
495

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Кузнец укурков в ДР не принимает робу жреца аданоса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу