Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.036
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.583
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.246
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Может выпилить у слабых бандитов и обычных скелетов смену стойки на стойку с щитом при включенном альтернативном АИ? Они начинают спамить довольно глупый удар, вместо удара "колхозника". Плюс, как насчет того, чтобы скелеты воины в стойке со щитом делали поменьше комбу? Без альт АИ они делают 1-2 удара, а в этой стойке могут 3-4 в связке быстрых выпада сделать. По моему не совсем честно.
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
А вот и нет, боевка и так хороша. Единственное, в будущем планируют изменить анимации некоторых ударов, насколько я знаю.
Боевка хороша...но все же скудновата, как не крути. Не так велика вериативность ударов и комбинаций. Это факт.
Как по мне, я бы вместо геймплейного разнообразия-- дуалов, копий и т п--просто расширил боевку на одноручнике, двыхручнике до возможных приделов.
Что бы не только перса качать приходилось, но и самому изучать виртуозное обращение мечом.
Это наполнило бы игру дополнительным смыслом, целями, эмоциями
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Что бы не только перса качать приходилось, но и самому изучать виртуозное обращение мечом.
На КС виртуозное владение мечом ;D сносить 3к по -15 и ниразу не получить удар, ибо смертелен
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@psychedelic, советую поиграть в Kingdom Come: Deliverance, там боевка именно такая. Просто нельзя забывать, что Готика - игра старенькая, и вряд-ли на ее основе можно нечто подобное накрутить.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Может добавить ГГ спецэффектов, когда он лечит "раненого орка". А то тупо руками по воздуху трясет.
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Кстати, и ещё мысль. может тут при выборе игры сделать в выборе хп у врагов не только 50 и 100, но и 75%? А что? Было бы удобно очень, промежуточный вариант так сказать! И не слишком легко, и не слишком тяжело так сказать.
К примеру по хп было бы:
300 хп - 100%
150 хп - 50%
225 хп - 75%
P.S. нашел эту переменную в файле AB_Sripts.vdf (bOptionMonsterHealth), вот что получилось (самый первый моб, выходя из башни Ксардаса). На 50хп у него 150 хп, на 100% хп у него 300 хп, а тут как видно 243хп
 

Вложения

Последнее редактирование:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Если смотреть с разных сторон, по-крайней мере в долине Аш'тара можно увидеть такое)))
Не понимаю как такое вообще может быть, наложение текстур друг на друга?
В прочем, кроме этого сами аналои Зодчих не всегда выглядят так как они задумывались, иногда пропадает их реальная текстура, хотя скорее всего это всё связано с dx11.
 

Вложения

  • 4,9 MБ Просмотров: 18

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Кузнец укурков в ДР не принимает робу жреца аданоса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу