Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.579
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.243
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
- Не много ли это 10 опыта за монету? Я с Ярика вон какое кол-во принес, Василий наверное в шоке был, когда ГГ ему сказал, что принес несколько...несколько сотен монет ;D
Нет, не то чтобы я против, очень приятное такое кол-во, но все же. Кто шо думает?
- Я вот уже дошел до конца 2-й главы и думается мне, что зря нету перековки брони из панциря крайлеров, сколько ГГ брони окружает, но в основном все намного хуже или слегка хуже. Я конечно поспешу с выводами, но кажется что все равно лучников немного обделили выбором брони или точнее, чтобы чаще в игре было интегрировано, чтобы вот как пример Торус дает ГГ броню за столько проделанной работы, а она только для силовика подходит, могло быть что-то для лучника/ловкача я считаю, но это имхо.
UPD. Хотя вот броня варгов уже немного лучше, но увы нельзя носить шлем лучника который я в Ярике нашел, ррр:)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
В квесте люди для лагеря, диалог с рыбаком Фаримом просто топ. ;D
А вот диалог со Вайпером жутко глючный, саб титры 2 раза повторяются и гг говорит голосом снайпса, поправить бы это.
И еще добавить Вайперу возможность бегать спринтом как Ларесу или пусть сам топает в лагерь гг.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Вообще все нпс, которых нужно вести по уже 100 раз зачищеным тропам нужно убрать, пусть сами телепортируются в нужное место, исключение конечно же это квестовые отведи-приведи)
Тут даже не то что лень вести или тратить время, эти нпс могут застрять (что часто и происходит).
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
И еще добавить Вайперу возможность бегать спринтом как Ларесу или пусть сам топает в лагерь гг.
Он спринтовать умеет, просто нужно в настройках быстрый бег у НПС врубить. Ну а если врублен, а он не спринтует, то сначала выключить и выйти из настроек нужно, а потом снова включить. Он у меня перестал спринтовать после боя, пришлось ускорение этим способом давать. А насчёт того, чтоб он сам шел - на готической тоже думал об этом. Но вот на КС чистить по пути ищущих наверняка будет сложнее.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
Испытываю сильнейший диссонанс от размера мечей.
Самый простой двух ручник смотрится, как оружие богов упавшее с небес, а посему и больше человеческого роста...
Боюсь предположить откуда сие шкалирование\масштабирование прикачевало...

Предложение --- вернуть пропорциональный эстетичный вид двухручникам

п.с.
если существует пат-фикс имеющий другие тестуры--отпишитесь в ЛС. Ибо сам не нашел.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@eugene.shuq, я думаю, что это поначалу только кажется, что много опыта за монетки. Раскачавшись этот опыт будет казаться каплей в море. Ну и потом это только в Ярике и плато их много.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Может стоит немного снизить награду за новые квесты? Про Логмира, например, или про шантаж Кольца. Слишком большая награда, хотя усилий для прохождения эти квесты требуют не особо много.
Либо же перенести их в третью-четвертую главу (поправив парочку НПС, чтобы не натыкались на ищущих/орков), а то первая-вторая главы уже довольно плотно выглядят.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
первая-вторая главы уже довольно плотно выглядят.
Если брать КС, то при всех выполненных квестах ГГ еле-еле себя чувствует в ДР и на Плато. Снизим награды/опыт - как тогда? Получим ещё более слабого ГГ. И так то мозги напрягаешь, как бы кого убить, что бы попытаться пройти хоть чуточку дальше.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@FREEDOMHammer®, я на КС не играл, но думаю, что срез пары тысяч опыта не особо поломает прокачку ГГ.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу