Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
И еще было бы неплохо поменять местами квесты гильдии торговцев, чтобы вначале нужно было в форт Азган идти, и только потом за эликсиром в ДР. После сложной ДР в форте ну уж слиииишком легко, а потому и скучно.
Как вариант поменять в Азгане мобов на усиленные версии.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@zordard, Не надо трогать мобов в Азгане. Это вам не Долина теней, а мирная локация. Уголок спокойствия, как Хоринес в 1 главе.

Создает отличный контраст с другими областями. Не надо все локации подгонять под лвл приходящего туда гг. Это не Скайрим.
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@Spellmaker, там реально скучно после ДР же
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@zordard, А по мне так наоборот разнообразие. Тем более она же короткая.

Когда от снепперов и орков уже тошнит - пол часика прогуляться налегке по безопасной территории, посмотреть каким прекрасным и тихим может быть мир Готики.... и идти дальше чистить ДР от орков и снепперов.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
пол часика прогуляться налегке по безопасной территории, посмотреть каким прекрасным и тихим может быть мир Готики.... и идти дальше чистить ДР от орков и снепперов.
Пол-часика можно погулять по пляжу Ахерона, порыбачить в порту. Но целую локацию тратить на это жалко.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Scout92, @zordard, вы спокойно можете посетить Азган даже перед Яриком. Просто нужно выкупить место Йоры.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Heartthrum, Посмотрел прохождение, даже там написано, что этот вариант не рекомендуется, потому что не дадут квест Рецепт Нефариуса (как следствие не дадут элик на +15 к защите от магии), и нельзя будет пригласить Граймса в лагерь. Мой внутренний хомяк крайне протестует :).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Scout92, ну, это уже проблемы твоих хомяка и жабы. Выбор дан. Не везде мёд пихать же.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Ну такое, мое дело предложить, ваше дело отказаться. Я кстати заметил, что куда выгоднее быть злодеем, чем добрым добряком. Вступать там во всякие сомнительные гильдии, типа воров и убийц, коготь белиаровский не сдавать и т.д. Хотел вот поролеплейть праведного мага огня, либо паладина, но хомяк пересилил:). Теперь у меня маг огня убийца и вор, и в будущем будет с посохом белиаровским и вырезанным островом Этлу я так чувствую.
А что думаете про ведение новых одноручек для нежити? Топовая нежить бегает с тем же что и обычный скелет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Liker, предложение для уникальности фракции наёмников/ОнД. Паладины у нас заделаны как борцуны с нежитью. Может, наймов заделать борцунами с орками? Можно же сделать функцию на доп. урон по оркам? По аналогии с мечом "Убийца орков", который от Харада получаем за квест. Сделать им пару мечиков, во 2 и 4 главе. Как раз самое время орков резать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу