Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.673
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.380
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.031
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.148
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Liker,here is a proposal how to improve - Demon pet versus demonology rune demons


Make demon pet correlated to demonology so that player is still motivated to upgrade demonology art ( which is not easy and should be rewarded)

I believe player should be able benefit from all summoning powers so that he will want to learn everything
(demon pet + army of darkness +demonology art)


please consider following proposals :

- demon pet is getting boost as player upgrade demonology runes
(for example when player max out demonology rune ,demon pet will consume 1 slot only - this will allow for demon pet plus
army of darkness combo)

- demon pet should make combo with army of darkness. Its nonsense for player to skip army of darkness training just only because
using demon pet

- player should want to learn everything and effectively use it in combat ( skeletons , demon pet , demonology art)



Any kind of changes that would lead into player wanting to learn all summoning spells will be welcome , thank you for consideration !
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.642
Реакции
20.452
Баллы
1.381
Лучшие ответы
839
@keelcz, well, I do not have time to improve pets, ok, I change the demon for 1 slot.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
620
Реакции
250
Баллы
123
Лучшие ответы
0
Сделайте Святому Исполнителю(2h со слезами Инноса) длину хотя бы 150, сейчас 140, у Когтя с душой она 160, а у одноручки со слезами 130
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
добавить бы шлемов на ловкость, а то совсем ловкачи в этом плане обделены
 

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.378
Реакции
1.047
Баллы
426
Лучшие ответы
508
Предлагаю дать возможность пропустить диалог Ксардаса и Пирокара, перед починкой глаза. Первый раз интересно послушать, но последующие разы хочется быстрее пропустить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.642
Реакции
20.452
Баллы
1.381
Лучшие ответы
839
@Scout92, если бы можно было, давно бы сделали :)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
так как мы в этом моде против ждунячества предлагаю снизить или убрать совсем ожидание 2 дней у пирокара по квесту ,,хранители,, когда он дает инфу об орках гг,в 7 главе...
--- Добавлено: ---
предлагаю убрать потолок изучения в 500 маны у ватраса.это избавит мага воды,да и не только его ,в 7 главе,куда потратить очки обучения.особенно некры и водники,которым больше не к кому податься.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Добрый вечер.
А как вы относитесь к ограничению на всех сложностях некоторых бесконечных доьываемых материалах, деньгах?
Например:
Игра в карты. Можно было бы сделать предел. 5000 с человека и больше он вообще никогда не играет. Или 3000 на каждую главу с человека.
Заготовки из деревьев... Я про это мало знаю. Но также можно сделать конечной добычу.
Руду.
Рыбалку.
И так далее.

Почему и зачем? Не поверю, что только мне хотелось бы в игре довести каждое свое занятие до логического конца. А не иметь неиссякаемые ресурсы.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Руну орков в награду получаем за один из последних квестов, когда она уже практически не нужна. Ее бы перенести в качестве награды за один из начальных квестов орков.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу