1) Немного подкорректировать точки телепортации (как уже были подправлены точки "к башне Ксардаса" и "на рыночную площадь") для следующих мест:
- ферма Онара (переместить к кузнице Беннета);
- таверна (ближе ко входу)
- лагерь братства (тоже внутрь, ближе к кузнице).
Хоть немного, но будет удобнее).
2) Переодеть некоторых городских стражников в добавленные для ловкачей доспехи королевских лучников (н-р для тех, кто стоит не стенах), большему числу стражников выдать легкие доспехи ополчения, перевооружить соответственно экипировке: выдать короткие мечи ополчения, легкие алебарды, луки, деревянные щиты. Аналогично проделать и для наёмников - выдать некоторым секиры, переодеть в ловкачей. Можно и рыцарей даже в охотников на демонов переквалифицировать нескольких)
Это предложение исключительно для антуража. Всё таки было бы приятно поглазеть на различные типы экипировки и оружия не только на гг.
3) Для сложности "готическая" аналогично выбору количества прибавки здоровья за уровень сделать возможность выбора количества прибавки маны за уровень. От 0 до 3. Играя на СнК, чтобы получить третий и так необходимый четвертый круг магии (да даже второй) приходиться выёживаться на полную, а такой небольшой бонус в первой половине игры может оказаться очень кстати. Баланс от этого не нарушится (особенно от 1-2 очков за уровень). Если посчитать, то к концу игры (лично у меня) набирается максимум 70-75 уровней, то есть бонус маны от данного нововведения составит 75-150-225 мп к концу игры, примерно 40-80-120 в 3 главе и 20-40-60 для Яркендара. На мой взгляд, вовсе не поломается ничего в балансе, а играть за магов (и за паладинов тоже) станет значительно комфортнее. Да и опциональность позволит отказаться тем, кому её и так хватает, другим же может понравиться (мне в частности).
Спасибо!