Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
@Liker, а есть возможность на км сделать сохранения за деньги? Скажем одна сохранка 1000 золотых монет. Может тогда люди которые хотят играть на кс но которым не нравиться сохранение по точкам смогут играть на этой сложности? Да и будет стимул зарабатывать деньги. Если это можно сделать конешно
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@Liker, а есть возможность на км сделать сохранения за деньги? Скажем одна сохранка 1000 золотых монет. Может тогда люди которые хотят играть на кс но которым не нравиться сохранение по точкам смогут играть на этой сложности? Да и будет стимул зарабатывать деньги. Если это можно сделать конешно
Тоже пришла в голову такая мысль, но немного иначе: добавить в инвентарь боссов свитки сохранения. 1 свиток - 1 возможность сохранения в любом месте после использования.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Haart
А насколько реально реализовать, например через ini файл фильтр сообщений о том. что огонек-пылесос что-то поднял.
Здорово было бы оставить только важные предметы, а то постоянно идет спам сообщениями
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Azh1452, а как определить - важный предмет или нет ?
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Haart, в идеале вручную настройка.
Или мол перманенты-квкстовве предметы - уникальное оружие.

Ну или по категориям хотя бы
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@Azh1452, Там журнал всего в 5 строк, как он может мешать? Это наоборот тот случай, когда журнал помогает понять что собрано.
 

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
1) Немного подкорректировать точки телепортации (как уже были подправлены точки "к башне Ксардаса" и "на рыночную площадь") для следующих мест:
- ферма Онара (переместить к кузнице Беннета);
- таверна (ближе ко входу)
- лагерь братства (тоже внутрь, ближе к кузнице).
Хоть немного, но будет удобнее).
2) Переодеть некоторых городских стражников в добавленные для ловкачей доспехи королевских лучников (н-р для тех, кто стоит не стенах), большему числу стражников выдать легкие доспехи ополчения, перевооружить соответственно экипировке: выдать короткие мечи ополчения, легкие алебарды, луки, деревянные щиты. Аналогично проделать и для наёмников - выдать некоторым секиры, переодеть в ловкачей. Можно и рыцарей даже в охотников на демонов переквалифицировать нескольких)
Это предложение исключительно для антуража. Всё таки было бы приятно поглазеть на различные типы экипировки и оружия не только на гг.
3) Для сложности "готическая" аналогично выбору количества прибавки здоровья за уровень сделать возможность выбора количества прибавки маны за уровень. От 0 до 3. Играя на СнК, чтобы получить третий и так необходимый четвертый круг магии (да даже второй) приходиться выёживаться на полную, а такой небольшой бонус в первой половине игры может оказаться очень кстати. Баланс от этого не нарушится (особенно от 1-2 очков за уровень). Если посчитать, то к концу игры (лично у меня) набирается максимум 70-75 уровней, то есть бонус маны от данного нововведения составит 75-150-225 мп к концу игры, примерно 40-80-120 в 3 главе и 20-40-60 для Яркендара. На мой взгляд, вовсе не поломается ничего в балансе, а играть за магов (и за паладинов тоже) станет значительно комфортнее. Да и опциональность позволит отказаться тем, кому её и так хватает, другим же может понравиться (мне в частности).
Спасибо!
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю подкорректировать не плохой закл. для 5 круга очень маленький урон и очень большое потребление манны.повторяю закл хороший но параметры драконовские.ну хотя бы 150 манны и 1100 урона..
 

Вложения

Mager

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
63
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
2
Хигласа и Карраса одет в робы высших магов. А то Каррас учит 4-му и выше, а в робе 2-3. С Парланом тоже непонятно, т к макс 3 круг, а заклинаниям 4-го может обучить. Нужно это Каррасу передать.
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
315
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
1. Добавить в быстрый доступ по комбинации клавиш молитву богам (при наличии в инвентаре статуэтки соответствующего бога).
2. Заделать переносной кальян для болотников. Или просто бонус маны на курение раз в сутки добавить обычным косякам. Несколько заморачивают поиски кальяна раз в сутки ради бонуса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу