- Регистрация
- 2 Дек 2017
- Сообщения
- 758
- Реакции
- 295
- Баллы
- 141
- Лучшие ответы
- 96
Добрался наконец-то до ДР
1) По квесту "тропы мрака", после разговора с охотником, появляется труп паладина Орика и орк рядом. Предлагаю переместить место убийства паладина куда-нибудь за охотника, либо изменить немного квест. Пусть труп паладина например лежит там сразу, а орк появляется после диалога и задание будет отомстить орку, а не принести кольцо.
Коряво выглядит появляющий труп паладина на полянке, которую ты 3 минуты назад прошел. Орк еще куда не шло, пришел с гор, бог с ним.) Но битва то по словам охотника была не только что.
2) Понизить уровень воды в пещере с Дрейком, по пути в замок. Чтобы там был пол, а не вода. Из-за воды жутко глючит дрейка, он явно по размерам великоват для этого островка 2х2 метра.
Остается на честность игрока надеятся, что он на этом пятачке будет с ним биться, а не расстреливать замершего, потому что два шага назад и его заглючивает на границе воды и земли.
1) По квесту "тропы мрака", после разговора с охотником, появляется труп паладина Орика и орк рядом. Предлагаю переместить место убийства паладина куда-нибудь за охотника, либо изменить немного квест. Пусть труп паладина например лежит там сразу, а орк появляется после диалога и задание будет отомстить орку, а не принести кольцо.
Коряво выглядит появляющий труп паладина на полянке, которую ты 3 минуты назад прошел. Орк еще куда не шло, пришел с гор, бог с ним.) Но битва то по словам охотника была не только что.
2) Понизить уровень воды в пещере с Дрейком, по пути в замок. Чтобы там был пол, а не вода. Из-за воды жутко глючит дрейка, он явно по размерам великоват для этого островка 2х2 метра.
Остается на честность игрока надеятся, что он на этом пятачке будет с ним биться, а не расстреливать замершего, потому что два шага назад и его заглючивает на границе воды и земли.