Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Добрался наконец-то до ДР:)

1) По квесту "тропы мрака", после разговора с охотником, появляется труп паладина Орика и орк рядом. Предлагаю переместить место убийства паладина куда-нибудь за охотника, либо изменить немного квест. Пусть труп паладина например лежит там сразу, а орк появляется после диалога и задание будет отомстить орку, а не принести кольцо.
Коряво выглядит появляющий труп паладина на полянке, которую ты 3 минуты назад прошел. Орк еще куда не шло, пришел с гор, бог с ним.) Но битва то по словам охотника была не только что.

2) Понизить уровень воды в пещере с Дрейком, по пути в замок. Чтобы там был пол, а не вода. Из-за воды жутко глючит дрейка, он явно по размерам великоват для этого островка 2х2 метра.
Остается на честность игрока надеятся, что он на этом пятачке будет с ним биться, а не расстреливать замершего, потому что два шага назад и его заглючивает на границе воды и земли.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Предложение. Вы либо сделайте горы недоступными и уберите ваше пиксельное скалолазание, либо наведите там наверху порядок. Чтобы я не видел ваши голые текстуры. Не знаю как кому, но мне это весь кайф от игры портит. А если туда проваливаешься, то ещё и через диспетчер задач надо выходить.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Yury, т.е. в ванили вас это не смущало ?)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Yury, т.е. в ванили вас это не смущало ?)
Нет. Не смущало. Там в горы не надо было лазить, незачем и потому я не видел этой халтуры. Раз не видел, то удовольствие она мне не портила. А в АБ решили использовать это пространство по полной, я всё это вижу, но порядок там не сподобились навести. Отсюда и моё предложение.
--- Добавлено: ---
Если задание выполнено, то предлагаю в текстовых сообщениях писать, что "задание выполнено", а не "дополнено".
 
Последнее редактирование:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Давно хотел предложить,
Когда попадаем в ДР, еще в конце 2 главы, орки, что окружили замок, старый лагерь, оркам можно дать защитную магию.
Комментируя тем, что орочья шаманская магия окружает орков, защищает.
- Тем самым, убрать их фарм, и конечно же побороть соблазн их убивать. ( Не задерживаться во 2-ой главе, ведь мы пришли достать доказательства, а не убивать орды орков.) А развеять ауру можно по заданию, либо в необходимый момент.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
@everest, Так не убивай их, кто тебе не дает. Зачем другим другим кайф ломать. Это не овечки безответные, чтобы их легко было резать. Кто хочет и может, пусть снимает осаду по желанию.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@eddxud, то твоему это нормально убивать орков потихоньку, они как стояли спокойно так и стоят, даже тревогу не подняли а пускай их убивают. Приходишь потом в город орков, как ни в чем не бывало. Выглядит правдоподобно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
то твоему это нормально убивать орков потихоньку, они как стояли спокойно так и стоят, даже тревогу не подняли а пускай их убивают. Приходишь потом в город орков, как ни в чем не бывало. Выглядит правдоподобно.
Зачем в сказочной игре искать какую то правдоподобность?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Не менее "правдоподобно" чем в случае с "магией".
они как стояли спокойно так и стоят
Нет, это не нормально.
В этом случае любое подразделение или часть должно объявить тревогу и, специально выделенным для этого отрядом, уничтожить , в данном случае, единичного диверсанта. Применительно к игре это означает, что при атаке на одного орка должны агриться все орки и их звери в округе, а не те, что стоят непосредственно рядом. Собаки и варги должны однозначно бегать быстрее ГГ. Тем более, если ГГ в средних или тяжёлых доспехах. Арбалетчики орков не должны позволять ГГ забраться на возвышенность и спокойно расстреливать врагов. Наблюдатели на вышках орков должны быть именно "дальнозоркими" наблюдателями, а не лохами, как сейчас. Орки не должны так быстро терять интерес к ГГ. Подразделения орков должны устраивать, заранее спланированную, для данного случая, облаву, отрезая ГГ все пути к отступлению, а не бегать как дебилы толпой за ГГ. Вот как-то так наверно можно исправить дисбаланс, существующий на данный момент.
 
Последнее редактирование:

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Немного бредовое предложение с точки зрения пользы для игры, т.к кроме морального удовлетворения ничего не принесёт, по крайней мере лично мне. Предлагаю убрать дроп мяса с овец, что бы не провоцировать игроков на убийство этих невинных созданий, особенно силачей и ввести штраф кармы Инноса за каждую убитую овцу, ведь отношение Инноса и магов огня к овцам особенное. Разложить всё суммарное мясо с овец по торговцам, либо добавить кроликам. К тому же, все убитые овцы на фермах и стоящие пастухи среди пустых полей выглядят странно, всё это делает мир менее живым и привлекательно насыщенным. Играя за силача, а обычно это паладин, мне крайне жалко убивать этих созданий и меня будто принуждают это делать, что бы прокачать силу за счёт пирогов :'(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу