С Днём России!
  • 1.034
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
297
Баллы
161
Лучшие ответы
96
Добрался наконец-то до ДР:)

1) По квесту "тропы мрака", после разговора с охотником, появляется труп паладина Орика и орк рядом. Предлагаю переместить место убийства паладина куда-нибудь за охотника, либо изменить немного квест. Пусть труп паладина например лежит там сразу, а орк появляется после диалога и задание будет отомстить орку, а не принести кольцо.
Коряво выглядит появляющий труп паладина на полянке, которую ты 3 минуты назад прошел. Орк еще куда не шло, пришел с гор, бог с ним.) Но битва то по словам охотника была не только что.

2) Понизить уровень воды в пещере с Дрейком, по пути в замок. Чтобы там был пол, а не вода. Из-за воды жутко глючит дрейка, он явно по размерам великоват для этого островка 2х2 метра.
Остается на честность игрока надеятся, что он на этом пятачке будет с ним биться, а не расстреливать замершего, потому что два шага назад и его заглючивает на границе воды и земли.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Предложение. Вы либо сделайте горы недоступными и уберите ваше пиксельное скалолазание, либо наведите там наверху порядок. Чтобы я не видел ваши голые текстуры. Не знаю как кому, но мне это весь кайф от игры портит. А если туда проваливаешься, то ещё и через диспетчер задач надо выходить.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Yury, т.е. в ванили вас это не смущало ?)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
@Yury, т.е. в ванили вас это не смущало ?)
Нет. Не смущало. Там в горы не надо было лазить, незачем и потому я не видел этой халтуры. Раз не видел, то удовольствие она мне не портила. А в АБ решили использовать это пространство по полной, я всё это вижу, но порядок там не сподобились навести. Отсюда и моё предложение.
--- Добавлено: ---
Если задание выполнено, то предлагаю в текстовых сообщениях писать, что "задание выполнено", а не "дополнено".
 
Последнее редактирование:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Давно хотел предложить,
Когда попадаем в ДР, еще в конце 2 главы, орки, что окружили замок, старый лагерь, оркам можно дать защитную магию.
Комментируя тем, что орочья шаманская магия окружает орков, защищает.
- Тем самым, убрать их фарм, и конечно же побороть соблазн их убивать. ( Не задерживаться во 2-ой главе, ведь мы пришли достать доказательства, а не убивать орды орков.) А развеять ауру можно по заданию, либо в необходимый момент.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
@everest, Так не убивай их, кто тебе не дает. Зачем другим другим кайф ломать. Это не овечки безответные, чтобы их легко было резать. Кто хочет и может, пусть снимает осаду по желанию.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@eddxud, то твоему это нормально убивать орков потихоньку, они как стояли спокойно так и стоят, даже тревогу не подняли а пускай их убивают. Приходишь потом в город орков, как ни в чем не бывало. Выглядит правдоподобно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
то твоему это нормально убивать орков потихоньку, они как стояли спокойно так и стоят, даже тревогу не подняли а пускай их убивают. Приходишь потом в город орков, как ни в чем не бывало. Выглядит правдоподобно.
Зачем в сказочной игре искать какую то правдоподобность?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Не менее "правдоподобно" чем в случае с "магией".
они как стояли спокойно так и стоят
Нет, это не нормально.
В этом случае любое подразделение или часть должно объявить тревогу и, специально выделенным для этого отрядом, уничтожить , в данном случае, единичного диверсанта. Применительно к игре это означает, что при атаке на одного орка должны агриться все орки и их звери в округе, а не те, что стоят непосредственно рядом. Собаки и варги должны однозначно бегать быстрее ГГ. Тем более, если ГГ в средних или тяжёлых доспехах. Арбалетчики орков не должны позволять ГГ забраться на возвышенность и спокойно расстреливать врагов. Наблюдатели на вышках орков должны быть именно "дальнозоркими" наблюдателями, а не лохами, как сейчас. Орки не должны так быстро терять интерес к ГГ. Подразделения орков должны устраивать, заранее спланированную, для данного случая, облаву, отрезая ГГ все пути к отступлению, а не бегать как дебилы толпой за ГГ. Вот как-то так наверно можно исправить дисбаланс, существующий на данный момент.
 
Последнее редактирование:

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Немного бредовое предложение с точки зрения пользы для игры, т.к кроме морального удовлетворения ничего не принесёт, по крайней мере лично мне. Предлагаю убрать дроп мяса с овец, что бы не провоцировать игроков на убийство этих невинных созданий, особенно силачей и ввести штраф кармы Инноса за каждую убитую овцу, ведь отношение Инноса и магов огня к овцам особенное. Разложить всё суммарное мясо с овец по торговцам, либо добавить кроликам. К тому же, все убитые овцы на фермах и стоящие пастухи среди пустых полей выглядят странно, всё это делает мир менее живым и привлекательно насыщенным. Играя за силача, а обычно это паладин, мне крайне жалко убивать этих созданий и меня будто принуждают это делать, что бы прокачать силу за счёт пирогов :'(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу