Добрый день форум rpgrussia, решил выложить очередной список предложений по нашей любимой игре - Готика.
Ландшафт
1 Сделать два кладбища
- Одно в верхнем квартале (для порядочных верхнего квартала граждан)
- Второе для бедняков, за городом ( где располженны глорхи, место немного расширить, либо где спавнится орк по заданию)
Система крафта
Полная и логичная система крафта!
Воин - кузнец, маг - алхимик, ловкач - карманая кража, лучник - сбор трофеев с животных.
* А как я буду варить себе зелья? - Просить сварить у мастера.
* А как же трофеи? Они нужны мне по квесту. - Покупать у торговцев.
Таким образом решаем проблему с огромным количеством золота, персонаж не сможет изучить сразу все профессии.
Допустим, маг не сможет воровать золото, выглядит же бредово, а фишкой вора (игра с рапирой шпагой, это будет их гильдия!) бесплатное обучение и единственное кражи и взлому замков (до заданию, смотрите ниже).
Из этого исходит, что можно ввести две новые гильдии, вольные охотники и воры Хориниса. Лучник и рапирщик ближнего боя. Чем можно и решить отсутствие гильдий для ловкостного персонажа.
Классовые задания
Ввести в игру классовые задания для всех гильдии.
Некромант. Получение задания на создание рун.
| Ксардас: Поскольку ты встал на путь некроманта тебе потребуется руны
| Безымяный: Ты мне их сам выдашь?
| Ксардас: Нет конечно, ты должен изготовить сам лично.
Далее задание, руна призыва скелета. Пойти на кладбище, найти скелета (мертвого), заключить его субстанцию и
Вор. Обучение кражи и взлому замков. Получение заданий у Кассии и медвежатника Рамиреза, конечно же Джаспера. Каждый из которых даст своих специальные задания! Кассия карманная кража, Рамирез взлом, Джаспер ..., а Атилла какие-нибудь воровские приемы.
Новые Персонажи
Реализовать ранее существующих в первой части игры персонажей, а также придумать новых, это могут быть призраки, воры, рудокопы, или болотники.
Сценка / Задания
На ферму Лобарта приходит ополчение, чтобы забрать овец.
Варианты развития событий: >
> Помогаем Лобарту
>> Заплатить за овец золотом
>> Убить ополчение
> Помочь ополчению
>> Избить Лобарта и забрать овец
Задания гильдии убийц переделать!
Сделать новую механику убийств жертв. Не просто выводить за город и убивать Кантара, а по тихому ночью, используя изощренный способ ликвидации.
Новые фракции
Лагерь свободных рудокопов
Рудокопы - это каторжане из рудниковой долины бежавшие после разрушения магического барьера. По факту основавшие лагерь в горах на севере Хориниса.
Имеют в своем числе, как лидеров, так и рядовых рудокопов (персонажи без имен, либо те кто махает киркой, рабочие).
Друиды
Древние представители Хориниса, нейтральные \ враждебные.