@slou, Лучше уж просто щитов добавить в игру.
но щит из когтя можно сделать уникальным,типо возвращяет заблокируемый урон, ну и за всю игру я не пользовал коготь почти( он не уникален есть более крутые мечи)было бы не плохо что бы из когтя был и щит или пояс или бижутерия какая уникальная,сделать по настоящему полезный итем,щас же плато можно не проходить коготь совсем не нужная вещь,нада доработать с 5 главы что бы без когтя или (итема из когтя белиара) нельзя было продвинутся дальше как это сделано было с уризелем в готике 1,типо на ирдорате есть нпс неубиваемый но с оружием ,доспехом итд этот нпс становится убиваемым!
и УРИЗЕЛЬ нада сделать что бы драконы убивались только с уризеля(меч ли это руна или что то другое)иначе ети итемы просто мусор в ире(готика 1 ставила условие жеско что без опредиленого итема игра не проходима)и тут нада ставить такие же ограничения!
вспомните бесмертных стражей в Г1 которые убивались только заряженым уризелем,вот это действительно было необходимо
а щас я с любой пукалкой могу пройти игру даже с начальным кинжалом из сундука ксардарса!
короче нада коготь и уризель делать уникальными что бы без их присуцтвия игра была непроходима,иначе это бестолковые итемы(убрать диалоги что нада уничтожить коготь,пусть говорят что без него нам не победить)
квест вроде экспедиция магов огня где голема завалить нада,пусть уризель заряжается руна или меч и на драконов после полной зарядки только, вот это реальная тема прохождения квеста и игры пусть драконы будут уязвимы только с заряженым уризелем(сделать из него разнообразное оружее как с когтем)или там итем любой но при надетие его рубить можно чем угодно(главное быть экипированым этим итемом)