Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.262
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.382
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.271
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.031
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@everest, нифига не понял. В классике было так же, как и сейчас.) Просто минимальный урон был константным - 5 ед.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
То есть, как и было ранее в классике
Минимального урона не было в первой готике только. Т.е. если твоя или врага защиты превышает наносимый урон в ближнем бою, урон вообще никакой не наносится. Фактически ГГ бессмертный становится - бред. В В2 сейчас то же самое с магией ближе к 5-м главам. Подойди к гарпии или големам магом и посмотри сколько они тебе наносят заклинанием. Сейчас с мин уроном всё в порядке в мили. Если ты даже в доспехах избранного падальщики всё равно будут наносить свои копейки урона.
имея рапиру на 20 урона, падальщик будет умирать от 5 ударов, без мода мгновенно
Я так понял речь о крите, а не мин уроне?
Напомню формулы урона для г1 и г2нв, чтобы разницу понять:
урон оружия+сила-защита (г1)
Г2 (крит/не крит):
урон оружия+сила-защита (крит, как обычный урон в г1)
(урон оружием+сила-защита противника) /10 (вот это обычный урон г2, без крита)
Владение оружием добавляет этот самый шанс крита. Чем он выше, тем чаще ГГ будет наносить урон по критовой формуле. Проще говоря обычный урон в первой готике не делился на 10 и не было минимального урона вообще. Я так понял ты хочешь эту механику вернуть?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.512
Реакции
4.833
Баллы
832
Лучшие ответы
347
@Liker, чтобы конкретизировать предложение, напишу здесь (числа примерные):
1. Добавить новое зелье - эликсир стойкости (повышает стойкость на 5-10 единиц в течение 2-3 минут).
2. Изменить рецепт зелья защиты от падения на зелье стойкости (чтобы не удалять сам эликсир защиты от падения).
В таком случае мы будем иметь за квесты/нахождение 2-3 эликсира защиты от падения. Этого более чем достаточно для игры. И при этом рецепт, который продают Валеран и Самюэль, будет покупаться игроками, а не просто валяться в продаже до конца игры.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
437
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Возможно уже было, но не нашел.

Почему не сделать прокачку щита, как выносливости? Изучаем за 10 ЛП владение щитом получаем 1 единичку в нем. Это позволит надеть простейший щит. Потом сражаемся и нам капает владение щитом. Так будут использоваться все щиты по очереди, а не как сейчас, что сразу учится до высокого уровня и надевается крутой щит.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Liker
предлагаю опять понизить (какое нехорошее слово) урон руны энергетический вихрь на 300 ед урона.просто другие руны и близко по урону не идут.очень имбово с ней проходить..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.375
Реакции
19.057
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mastbo, руны будут переделываться... так что до след обновы.
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Уже сколько дней прошло, как написал эти предложения, но тема была закрыта, так что сорри, если что то не актуально:
1) Сделал Игараца магом огня, по квесту "Шанс для Игараца", так он продолжил полоть траву, чет не особо что изменилось для него, в таком случае. :) Может изменить ему распорядок, пусть книжку в покоях магов читает например, сидит в кресле. И плюс выдать ему посох мага, вместо посоха послушника. А после смерти Дарона, его можно послать в город, для сбора пожертвований.
2) И Рагнару тоже дайте распорядок и посох, там куча книжных постаментов свободных, кресел и т.д. Ну и его наверно даже лучше будет послать в город, для сбора пожертвований, ведь Рагнара можно сделать магом огня, играя за любую гильдию.
3) "Ужас кладбища": Ригелион никак не мог быть учеником Кости, ибо тот умер от отравления много лет назад. Можно сделать его учеником Саландрила, это ведь единственный алхимик, у которого по сюжету еще не было ученика.
4) Можно сделать чтоб гг под напитком ускорения, мог включить спринт и бегать как в оригинале, под ускором?
5) Оденьте хоть кого нибудь из магов огня, в мантию которую дают гг за 4 круг магии. А то он в ней выглядит, как не от мира сего. Один единственный в игре. Ну и у остальных гильдий тоже стоит так сделать. Если вводите новые гильдейские доспехи, то одевайте в них, хоть кого нибудь из нпс в этой гильдии.
6) Может не стоит отправлять Сатураса к Аш'Тару, а то он там стоит ни к селу, ни к городу, с порталом чтоль разговаривает? Ну типа поговорил с ним и вернулся обратно.
7) После зачистки Ярика в 4 главе, вернуть магам воды предыдущий распорядок.
8) Усилить стражей леса (руна Нетбека), а то совсем никчемные.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю наконец поставить идолу тиону бессмертие до 7 главы.хорош его избивать и забирать книги и руны.ну че за безобразие?
увеличить радиус поражения руны землетрясение .руна с хорошим уроном,но радиус никакой,себе под ноги..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.375
Реакции
19.057
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mastbo, книги я уже пофиксил...
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
172
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
3
увидел новую броню паладина и возникла мысль
сделать такую же, но на груди рисунок феникса поместить,кулаки немного анимировать огнем ну и историю дать
ГГ получив финальную броню паладина спросит мага огня который расказывает как осветить броню и меч,
можно ли еще как нибудь укрепить доспех
на что маг подумав скажет что твой доспех достаточно прочен,НО когда был основан орден паладинов сам инос снизошол и вручил доспех феникса в руки первому паладину
говорит обратиться к лорду хагену за помощью
лорд хаген раскажет не большую историю как первые паладины крушили храмы ирдората
но пропали в море
доспех поместить на ирдорате где нибудь в саркофаге ну и конечно немного усилить его броней и дать способность покров огня(только для паладинов,отыгрывать паладина так до последнего а не носить дьявольские доспехи типо крови)

как вам мысль?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу