Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.060
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
предлагаю вырезать теплую встречу магов в кругу солнца в 3 главе.ну реально смотреть ее 10 минут надоело..
ну или хотя бы пропустить ее..
Честно говоря я не знаю как ее опционально остановить... Поищу...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Убедительная просьба воспринимать данный текст не как личные хотелки, а скорее как мысли вслух после прохождения первых трёх глав.;)

Гуру

Каменный взрыв

Руне самое место на третьем круге и тому есть несколько причин:

1. Огромный аое урон (~400урон/150инт против ~370/250 у аналога из третьего круга огнемага, с цифрами могу немного ошибаться ) по площади позволяет убивать кого угодно в любых количествах. А я напомню, что механика заклинания идентична своему собрату из третьего круга магии огня, т.е. задевает всякую мерзкую тварь, которая по собственной глупости имела наглость зайти в радиус после взрыва.
2. Массовый стан и отсутствие резистов. (ну тут как попрёт со станом)
3. Слишком жирно для второго круга/главы.???

Да, я знаю про 100% бонус от интеллекта для заклинаний гуру!:-*

Забвение

Ситуативное заклинание, место которому на первом или втором круге. Освобождаем слот для каменного взрыва.

Кулак ветра

Честно говоря спелл тоже из разряда имбанутых, но, справедливости ради, должно же быть у каждого мага то, что выделяет его среди остальных. (например аое урон у мага огня или же демоны некроманта) Как вариант, можно просто порезать радиус действия заклинания, как когда-то сделал господин Тразеге в одном из бородатых патчей.

Отдельно хотелось бы отметить пассивную способность гуру. Множество раз она спасала мне жизнь, позволяла отпиваться банками на жизнь или ману. Моё увожение, короче.;)

Маги огня

Огненная вспышка

Слишком поздное получение данной руны полностью нивелирует её ценность. Можно спрятать в одном из сундуков в пещере с нежитью, по типу как мы получали одержимость, либо как-нибудь обыграть ту историю с сундуком Дарона и несметных богатствах. (со слов местных воров)

Огненная стрела/шар

Понизить манакост до 10/20 соответственно. Призвано в целом немного облегчить многострадальный путь мага огня на ранних уровнях. Горение не панацея от всех проблем.:-*

Некроманты

Скелет-воин

Привязать данный призыв в зависимость от интеллекта и немного уменьшить требования интеллекта для призыва на боссах с 400 интеллекта до 300. Почему? На мой взгляд магу с 400 интеллекта уже нет смысла призывать мелкоуровневый призыв, когда есть демоны. (тут могу ошибаться) А три сотни интеллекта это вполне та планка, которую может себе позволить наш неопытный некромант.

Также немного непонятна зависимость от интеллекта у каменного голема и её отсутсвие у скелета-воина...

Стрела мрака или любая другая itru_rune_name

Вернуть срез резистов, пусть и до 30% заместо 50%, как это было в оригинале. Можно даже поднять манакост специально для любителей призыва.

Даблкаст — не замечал вообще.

Големы

Каменный голем невообразимо силён, слишком силён для истинной магии. В своём последнем прохождении за мага огня мне было проще вызвать парочку големов, чем пытаться жахнуть огненной бурей. Что я собственно и делал...

Предлагаю вернуть стихийных големов на третий круг — круг, который принадлежит им по праву.::) А ещё есть вариант отвязать каменного голема от интеллекта, сделав его самым слабым из своих собратьев. Каждый стихийный маг будет стараться призывать именно своего голема, тем самым прекратив цирк-клоунаду с наворачиванием кругов вокруг очередного дерева или поиском камня с которого можно удобно пострелять. (они отлично танкуют, да)

Благодарю за прочтение моей писанины.:)
 
Последнее редактирование:

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Скелет-воин

Привязать данный призыв в зависимость от интеллекта и немного уменьшить требования интеллекта для призыва на боссах с 400 интеллекта до 300. Почему? На мой взгляд магу с 400 интеллекта уже нет смысла призывать мелкоуровневый призыв, когда есть демоны. (тут могу ошибаться) А три сотни интеллекта это вполне та планка, которую может себе позволить наш неопытный некромант.

Вот тут 100% в яблочко)
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно для режима СнК дать возможность отключать минимальный урон?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@everest, ?? А подробнее, что вы имеете в виду, опишите идею более конкретно.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Или вообще как вариант. Отвязать это умение от инт вообще. А да пустим сделать особый дар богов чтобы призванные существа воевали с боссами .Если хочешь покупай 300-500 кармы белиара учи и пользуйся.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Вообщем вернусь к давнему предложению по поводу цвета в меню. Сделайте другим цветом когда выбираешь стрелками в игровом меню - ну нифига же не видно.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
нужно поднимать по урону посох гаситель душ.сейчас урон 300.
аналогичное оружие---дыхание белиара-340
-аркрах(данж) -400
-коготь с душой---350
все это оружие гг берет еще до ирдората.получается самый имбовый и легендарный посох гаситель не с самым лучшим уроном..
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
438
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Скелет-воин

Привязать данный призыв в зависимость от интеллекта и немного уменьшить требования интеллекта для призыва на боссах с 400 интеллекта до 300. Почему? На мой взгляд магу с 400 интеллекта уже нет смысла призывать мелкоуровневый призыв, когда есть демоны. (тут могу ошибаться) А три сотни интеллекта это вполне та планка, которую может себе позволить наш неопытный некромант.

Вот тут 100% в яблочко)
Вы просто не умеете использовать скелетов) Минут 15 назад как раз грохнул Им-араха. Тут многие жалуются что он сложный, так вот благодаря воинам скелетам бой был примерно секунд 20, он даже огненный дождь заюзать не успел.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest, ?? А подробнее, что вы имеете в виду, опишите идею более конкретно.
Я поиграл еще в апреле, как только этот мод вышел. Дошел до Яркендара, по балансу в самый раз, но сильно промахи угнетают оружием ближнего боя.
По теме, убрать минимальный урон (включать \ выключать при старте игры (опционально)). То есть, как и было ранее в классике. Навыки будут дать только скорость атаки и более удобную анимацию, серия ударов.
Приведу пример, на начальных уровнях, имея рапиру на 20 урона, падальщик будет умирать от 5 ударов, без мода мгновенно. Не будет резкого скачка по прокачке, статы с модом растут медленно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу