1. По лукам:
Главная проблема последних луков - минимальный разброс урона между ними. Предлагаю усилить последние луки, тем более что формула расчета дамага лучника изменена и лучник теперь не машина убийства:
- Лук крови - 450 дамага (вместо 420);
- Цвет смерти - 500 дамага (сейчас 430);
- Длань Хаоса - 600 дамага (сейчас 500).
2. Экспа за топ. нежить:
- Древние скелеты (все виды) - снизить экспу с 1000 до 800. Скелеты сильные, но не настолько, все-же. Стражи святилища, для сравнения, сильнее любого древнего, но за них 750 экспы
- Обращенный рыцарь - 500 экспы (вместо 400). Для сравнения - за чуть более сильного/жирного обращенного щитоносца дают 600 экспы
- Обращенный паладин - 700 экспы (вместо 500). По статам - сильнейший рядовой моб в игре, опыта меньше, чем за щитоносца
3. Коготь Белиара:
- Дать возможность дополнительной "перековки" когтя у Алтаря Белиара за карму (200-300 кармы за перековку). Но только в рамках своего стата. Например, побегал с луком, но прокачана еще и шпага. Ок, почему-бы не перековать в шпагу и побегать со шпагой?
4. Дуалы:
Исторически были топ. оружием. На фоне добавления тонны оружия и проков их уникальность потерялась. Предлагаю вернуть дамаг как было, но и повысить требования:
- Длани Масиаф - 250/250 (ловка/дамаг)
- Амул Сах/Амул Раф - 350/350 (ловка/дамаг)
- Лунные клинки - 450/450
- Топоры - 550/550
- Длани Хаоса - 650/650