Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Меч у Галлахада купите и всё)
Не, не айс. Я зачем пыхчу , пержу и кашляю надрывая спину во благо монастыря\братства\Белиара в конце концов! Даешь посох ученика хД
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
зачем посох ученика?переход из ученика в маги,кроме магов воды,быстрый,посох ученика тут будет лишним.
если тока к боевому посоху у послушников огня прикрутить 25 инты,ну тоже так себе вариант..
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.640
Баллы
696
Лучшие ответы
536
@Matthew, интеллект теперь набирается с самого начала, нет смысла перечитывать постаменты и книжные стенды, а также сами книги и рецепты. Инта набирается легко, изучите варку зелий (самого первого) и наварите спирта из шнапса, бутылок, дабы травы много. Спирт необходим, как и навык, который будет повышаться, а отсюда и интеллект, помимо основного с книг и др. Посох будет не к месту.

Как пример, не хватает вам 10-15 интеллекта, дали посох, добили необходимый. Сразу пошли поступать в маги, а там вам еще посох подогнали... что вы сделали этим посохом?! Тоже самое вам @Liker написал.
Меч у Галлахада купите и всё)
 

Almaz684

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
введите функцию к книгам чтобы на книгах и рецептах цветом отображалось прочитаны они или нет
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Хотелось бы коснуться темы одного навыка - регенерации здоровья. Что в В2, что в АБ учить регенерацию бессмысленно. Это лишняя трата 5-10 ЛП (в зависимости от версий). Но так уж выходит, что данный навык невозможно сделать вменяемым из-за его либо полной оверпаверности, либо абсолютной ненужности. Нужно либо удалять навык, либо сделать его стоимость по минимуму (по ЛП), ибо сейчас он работает на уровне регена от еды.
Есть ещё пара идей по воинам. Сделать особенные перки, которые будут изучаться как особенные дары богов у магов (за ЛП и карму). Все числа условные.
1. Исступление. Когда ХП ГГ падает ниже отметки в 20-30%, общая скорость (бег/атака) увеличивается на 20% на 10 секунд с кулдауном в 60 секунд.
2. Баррикада. При атаке по ГГ есть шанс (5-10%) активировать способность, при которой поднимается физ. защита ГГ на 200 единиц на 10 секунд с кулдауном в 60 секунд.
3. Ярость берсерка. При атаке по ГГ есть шанс (5-10%) активировать способность, при которой поднимается урон ГГ на 200 единиц на 10 секунд с кулдауном в 60 секунд.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
введите функцию к книгам чтобы на книгах и рецептах цветом отображалось прочитаны они или нет
Боюсь этого не сделать. Сложно и придется каждую книгу прописывать вручную.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю поднять по мане закл прилив бодрости.понятно что не особо кто пользуется,но все таки закл 3 -го круга не может потреблять 5 маны-это нонсес...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
предлагаю поднять по мане закл прилив бодрости.понятно что не особо кто пользуется,но все таки закл 3 -го круга не может потреблять 5 маны-это нонсес...
:)
скажи, а тебя не смущает, что изучение разных заклинаний 1-3 кругов стоят по разному?

Где гневное: "изучение закла 3 -го круга не может стоять 5LP, это нонсес..."?

В чем логика... я хз.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1. По лукам:
Главная проблема последних луков - минимальный разброс урона между ними. Предлагаю усилить последние луки, тем более что формула расчета дамага лучника изменена и лучник теперь не машина убийства:
- Лук крови - 450 дамага (вместо 420);
- Цвет смерти - 500 дамага (сейчас 430);
- Длань Хаоса - 600 дамага (сейчас 500).

2. Экспа за топ. нежить:
- Древние скелеты (все виды) - снизить экспу с 1000 до 800. Скелеты сильные, но не настолько, все-же. Стражи святилища, для сравнения, сильнее любого древнего, но за них 750 экспы
- Обращенный рыцарь - 500 экспы (вместо 400). Для сравнения - за чуть более сильного/жирного обращенного щитоносца дают 600 экспы
- Обращенный паладин - 700 экспы (вместо 500). По статам - сильнейший рядовой моб в игре, опыта меньше, чем за щитоносца

3. Коготь Белиара:
- Дать возможность дополнительной "перековки" когтя у Алтаря Белиара за карму (200-300 кармы за перековку). Но только в рамках своего стата. Например, побегал с луком, но прокачана еще и шпага. Ок, почему-бы не перековать в шпагу и побегать со шпагой?

4. Дуалы:
Исторически были топ. оружием. На фоне добавления тонны оружия и проков их уникальность потерялась. Предлагаю вернуть дамаг как было, но и повысить требования:
- Длани Масиаф - 250/250 (ловка/дамаг)
- Амул Сах/Амул Раф - 350/350 (ловка/дамаг)
- Лунные клинки - 450/450
- Топоры - 550/550
- Длани Хаоса - 650/650
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу