Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
@рпг, ага, куёшь такой, а тебе Гарад на под жопу :D
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
С измененным даром на лечение все отлично, но вот магический щит стал просто читерским, стоит порезать-формула 2*интеллект делает гг практически бессмертным при срабатывании, лучше сделать поглощение урона равное интеллекту или меньше. Надпись об активации щита очень раздражительная, какой нибудь значок вместо нее (типа банки) в статусе было бы идеально.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@undertaker_th, сколько процентов сила мобов? У меня на 200% щит спасает так себе. На глаз где то 1к урона блочит. Это фигня для 200%.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Liker сейчас дар Инноса маг щит блокирует даже урон с падения и урон от голода/жажды/усталости, если они достигли 100%. Что весьма странно. Может сделать срабатывание только в боевом режиме? Объясню почему: если постоянно ходить с потребностями 100% щит почти всегда нонстоп срабатывает и боевка становится слишком уж простая, из-за того что проки очень частые, поскольку потребности наносят постоянный урон, и заставляют щит срабатывать просто так.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Предлагаю чтобы все гильдии и не важно к кому пошол в ученики могли сдавать ржавое оружие и самокованное гараду, но за меньшую стоимость чем его ученики...
P.S. Предлагаю после убийства Наг-Думгара, если убиваем его сами, а не отдаем кинжал Сотха Ур-Траллу, отдавать кинжал Ксардасу, ведь судя по записям он так жаждал заполучить его,а мы его находим, и он по сути не нужен нам, думаю такой предмет осчатливит старика, и дать за него солидную награду!!!
 

PVe

PVe

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
39
Реакции
44
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я предлагаю заменить разработчиков! Мне кажется они уже выдохлись и состарились! Мы выжали тз них все что можно было выжать и даже больше! Новых идей у них не будет топчимса на месте! Предлагаю набрать новый штат т будут новые идет и игра заиграет разными молодыми красками!
 

Dimooooooon

Новичок
Регистрация
29 Июн 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Приветствую, предлагаю сделать вам одну инновационную идею. >:D В общем, так как вы серьёзно занялись разработкой квестов для АБ, я предлагаю сделать вам так называемые "квесты - флешбеки", в которых отражаются воспоминания главного героя, его переживания или что-то такое. Если вы играли в Assassins Creed, то вы поймёте о чём я говорю. В Assassins Creed: Братство Крови ярко отражены эти квесты - флешбеки, то есть воспоминания.
--- Добавлено: ---

Есть ещё одна идея - у меня присутствует огромное фанатское чувство к сериалу "Легенда об Искателе". Там фигурирует главный герой - Ричард Сайфер и у него есть отличнейший красивый меч, с переливающимися рунами - Меч Я предлагаю вам ввести куда-нибудь новые руины на Плато Древних или куда-нибудь ещё, с боссом, и чтобы можно было в конце, как с крутого данжа, заполучить данный меч.
 
Последнее редактирование модератором:

Dlich

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Было бы не плохо улучшить/изменить коготь белиара(руну). Не знаю как с другими гильдия и, но для некроманта он становится бесполезным уже когда его получаешь, и со всеми улучшениями он тоже не дотягивает.
Посудите сами: полностью улучшенный коготь наносит лишь на 10-20% больше урона чем шар смерти, при этом требуя раза в 2 больше манф и не прокая халявные касты некроманта. У него, конечно, есть какой-то эффект восстановления ресурсов, который у меня не особо вышло потестить, но имхо он не оправдывает такую разницу в стоимости по мане. А уж с получением 5го круга и крика мёртвых он становится окончательно бесполезным.

Учитывая все невзгоды, которые игроку надо пройти для получения и улучшения когтя, он мог бы быть чуть более полезным. Хотелось бы его использовать хоть в какой-то момент игры, а не складывать сразу в инвентарь.

Несколько решений:
-Убрать эффект восстановления с когтя и сильно понизить стоимость.
-позволить улучшать коготь с получением нового круга до более сильной и актуальной версии даже после улучшения душой Сэньяка. Всё таки фишка когтя именно в возможности его постоянно улучшать. У некров, например, на 5-6 круге нету заклинаний по одиночной цели. Коготь мог бы занять эту нишу, если бы он был выгоднее по соотношению урон/мана по одиночной цели.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу