Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность сделать прокачку добычи руды(железной, магической) подобно добычи золота в "ночи ворона". 1 раз изучил на 5 (10,15,20)% и пошел шахту абузить до посинения,а скил постепенно увеличиваеться. Не думаю что это сильно убьет баланс игры. Хочешь изучай за лп, не хочешь - иди киркой маши в шахту. Выставить пул прокачки скажем 1%= 200 кускам руды.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Предлагаю повысить статы продаваемого Гарретом оружия, а именно новых добавленных саблей\скимитаров. На момент второй главы 60-90 урона слишком мало, особенно учитывая тот факт, что сейчас у Хакона в первой главе продаются одноручники на голову выше - под 140 урона. Можно либо банально повысить урон Гарретовским до 140-160, либо сделать им какой-нибудь бонус, например большой + к владению или еще какую-нибудь плюшку.
Если реализуемо, то привязать бонусный урон к какому-нибудь условию, например при использовании оружия вместе с доспехами пирата (может хоть кто-нибудь носить станет, кстати саму броньку тоже апнуть не помешало бы, на шанс уворота например, как у новых ловкостных) либо против конкретного типа мобов, скажем, людей.

P.S. Еще я бы пересмотрел возможность покупать у Хакона актуальные щиты - это просто-напросто убивает весь стимул находить их по игре (по крайней мере начальные щит берсерка и нордмарский, дальше не проходил).
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
172
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
3
есть у кого фантазия на квест(кто насрал в фонтан в верх квартале)??
пасхалка очень интересная,можно квест замутить кто же гадит ???
--- Добавлено: ---

лорд хоган дает,а гадит лорд андре вот веселуха
 
Последнее редактирование модератором:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Если босс убивается за один подход (за... величину прокачки персонажа) - тогда количество здоровья босса - это сложность.
Но когда: снял часть здоровья босса - побежал регенится (восстанавливать ГГ полностью, какой он был до начала боя) - то что 60к, что 600к - это всего лишь беготня туда-суда.
Если я правильно идею, предлагается следующее:
1) На боссах не должны работать никакие банки / хил / реген
2) Босс должен быть в разы менее хитастым
3) Урон, которого нельзя избежать (типа огненных волн/травящей ауры) должен быть в разы более слабым, но обязательно должен присутствовать - он будет ограничивать время боя

В итоге это будет выглядеть так: гг и босс вступают в бой, гг кромсает босса и сам постепенно теряет ХП от ауры/волн босса и теряет сильно от пропущенных ударов (влияние прямых рук). За свой пул ХП и МП он должен убить босса.

В целом концепция интересная, но для переделки всех боссов игры под такую тактику и последующей балансировки всех классов под них потребуется просто гора работы (думаю сравнимая со всем, что было сделано в АБ на текущий момент). При этом совсем не факт, что большинству игроков такой вариант боя понравится больше, чем текущий. Я вот не скажу, что он лучше или хуже - он другой.

@Liker, тогда как насчет такого предложения:
1) Сделать маленькую закрытую область с телепортом в нее, типа башни ИтуЗеда, в которой не будут работать никакие банки / хил / реген.
2) Посадить туда пару боссов - мага и воина, в разные комнаты (и чтобы между боем с ними можно было свалить, восстановится и вернуться). Настроить каждого под бой за один заход для перса 40-50-го лвла.
3) Связать их с новым квестам или просто кинуть руну в продажу - главное, чтобы они не были завязаны на основное прохождение игры.

Мы сможем потестить эту концепцию для разных классов и получим пару уникальных боссов.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest ну да, заходишь такой в ярик, а там тебе Сатурас говорит, найди доспехи бандита, а они у тебя уже есть, в итоге половина квестов сводятся к нулю, чисто ради опыта, и пофиг, что квесты пиратов связаны с доспехами как раз
Эти доспехи, что даст Джесс никак не связана, с тем, что будут в Ярике. Это чисто для бандитов Хориниса.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
1) На боссах не должны работать никакие банки / хил / реген
ну если так... но тогда для Готики было бы неплохо переделать элики здоровья/маны как дающие навык регенерации на какое-то время.
Т.е. использовал элик и пошел в драку с боссом.
 

PVe

PVe

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
39
Реакции
44
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я предлагаю дать порки публичной разрабам! Уже почти 2 недели прошло и нет никаких обновлений! За что мы им деньги платим посещая из сайт? Они на наши бабки живут а работать не хотят!
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Т.е. использовал элик и пошел в драку с боссом.
Идея в принципе неплохая. Будет по крайней мере классическая боссовая боевка - пока действует элик деремся, после отходим на перегруппировку. Но тогда надо делать чтобы реген по времени не шибко долго длился. Сейчас хил с банок слишком уж дешевый и сильный. Из-за чего банки чистого хп пьешь не глядя. Было бы неплохо если бы банки чистого хп давали более сильный реген хп, но не восстанавливали хп и ману. Идея для кс, поскольку врядли одобрят что лишат кого то хила). Почему по крайней мере для мага боссы и получаются довольно простые - очень большое количество банок. Пострелял - мана закончилась, отошел, отпился. И дальше стрелять. А как то бы реализовать чтобы ГГ постоянно в бою находился, а не убегал. Аватар белиара довольно близко к этому реализован. Вот Бестельголсуд в этом плане очень хороший босс - если не дамажить по нему в течении какого то времени по тебе плюха нехилая прилетает. Из-за этого его постоянно надо бить. Убежать так же не получится сразу начинает с более быстрыми интервалами эта же плюха прилетать.
Я предлагаю дать порки публичной разрабам! Уже почти 2 недели прошло и нет никаких обновлений! За что мы им деньги платим посещая из сайт? Они на наши бабки живут а работать не хотят!
Боже, что ты несёшь :fp:
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А можно добавить варианты когтя Белиара для ловкача? Рапиру/копьё? А то они всё ещё в пролёте по некоторым моментам. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу