Если босс убивается за один подход (за... величину прокачки персонажа) - тогда количество здоровья босса - это сложность.
Но когда: снял часть здоровья босса - побежал регенится (восстанавливать ГГ полностью, какой он был до начала боя) - то что 60к, что 600к - это всего лишь беготня туда-суда.
Если я правильно идею, предлагается следующее:
1) На боссах не должны работать никакие банки / хил / реген
2) Босс должен быть в разы менее хитастым
3) Урон, которого нельзя избежать (типа огненных волн/травящей ауры) должен быть в разы более слабым, но обязательно должен присутствовать - он будет ограничивать время боя
В итоге это будет выглядеть так: гг и босс вступают в бой, гг кромсает босса и сам постепенно теряет ХП от ауры/волн босса и теряет сильно от пропущенных ударов (влияние прямых рук). За свой пул ХП и МП он должен убить босса.
В целом концепция интересная, но для переделки всех боссов игры под такую тактику и последующей балансировки всех классов под них потребуется просто гора работы (думаю сравнимая со всем, что было сделано в АБ на текущий момент). При этом совсем не факт, что большинству игроков такой вариант боя понравится больше, чем текущий. Я вот не скажу, что он лучше или хуже - он другой.
@Liker, тогда как насчет такого предложения:
1) Сделать маленькую закрытую область с телепортом в нее, типа башни ИтуЗеда, в которой не будут работать никакие банки / хил / реген.
2) Посадить туда пару боссов - мага и воина, в разные комнаты (и чтобы между боем с ними можно было свалить, восстановится и вернуться). Настроить каждого под бой за один заход для перса 40-50-го лвла.
3) Связать их с новым квестам или просто кинуть руну в продажу - главное, чтобы они не были завязаны на основное прохождение игры.
Мы сможем потестить эту концепцию для разных классов и получим пару уникальных боссов.