Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.693
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.317
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.514
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю заменить призыв варга призывом голема и все будут довольны. Особенно кико.

Учится у Галлахада, после изучения "Исскуство призыва"
1 лвл. Слабый рунный голем (2 круг) (умирает на боссах) (10 lp) (Здоровье 2000)
2 лвл. Рунный голем (3 круг)(умирает на боссах) (20lp) (Здоровье 4000)
3 лвл. Сильный рунный голем (4 круг) (не умирает на боссах 30 lp) (Здоровье 6000)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.284
Реакции
3.382
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@meosen, и кому нужен этот голем ? Големы просто огромны по габаритам, неповоротливы и у них слабее AI в сравнении с волками. Волки - очень удачный вариант. Можно как отдельную ветку сделать, но если выбирать между волками и големами...
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Haart, а как насчет ползунов и богомолов? Еще более удачный вариант. Самые не тупящие создания, на мой взгляд. И нету дурацкой атаки с наскока.
Хотя меня и варги всем устраивают, но големы согласен, туповатые.
Плюсы: закликивают врага без кд, получая урон редко уходят в рекавери, нет спама с отскоком назад, довольно быстрые.
Минусы: любая неровность ландшафта - ступор. Но это у всех монстров.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@InFleX ага сделать как "Самка богомола" или "Ползун из данжа" которые не реагируют на ответный урон:)
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, и кому нужен этот голем ? Големы просто огромны по габаритам, неповоротливы и у них слабее AI в сравнении с волками. Волки - очень удачный вариант. Можно как отдельную ветку сделать, но если выбирать между волками и големами...
Доброго вам здоровья и мира душевного! Сэр, я просто предложил, зачем так остро реагировать то :) Конечно, призыв големов должен быть сугубо индивидуальным и по выбору игрока.

Только я не понял чем Ai варгов умнее? Такой же тупой как пробка. Бьют с наскока,, закликивают врага от чего враг то в текстуре застревает, то глючит в воде (скклозуб и вонючая тварь Эрола).

Голем большой, его удобно использовать как танка. Маг при этом может спокойно кастовать заклинания. Хотя тут тоже случается дичь. Сражался как то големом против толпы варгов, так голем одного в мою сторону откинул, а тот взял и переагрился....
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@meosen без обид, когда Ликерыч перед призывом создавал тему, я там все расписал и про снейперов и про големов(тогда правда големы глючили).
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen без обид, когда Ликерыч перед призывом создавал тему, я там все расписал и про снейперов и про големов(тогда правда големы глючили).
Доброго вам здоровья! Если я вас правильно понял, вы уже высказали какие то особые умные мысли. Простите, не знал. Закрою тему. Извините если обидел.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@meosen да тогда големы "по другому работали" , я думаю сейчас самый адекватный вариант это сбалансированные варги. Просто если вводить полноценный призыв големов, они по лору должны быть неубиваемые. Или их делать по аналогии со "скайримом", они будут не воспримчивы к школам своих стихий, а это уже дисбаланс.И так некров с демонами убили :(. Но тут не скайрим и не ДС. Это мое ИМХО.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen да тогда големы "по другому работали" , я думаю сейчас самый адекватный вариант это сбалансированные варги. Просто если вводить полноценный призыв големов, они по лору должны быть неубиваемые. Или их делать по аналогии со "скайримом", они будут не воспримчивы к школам своих стихий, а это уже дисбаланс.И так некров с демонами убили :(. Но тут не скайрим и не ДС. Это мое ИМХО.
Спасибо, сэр я вас понял. Единственное что я не могу понять почему просто не сделать сбалансироваанных големов? Сильные и по здоровью и по защите в зависимости от прокачки навыка. И не нужна никакая неубиваемость и прочее.

П.с То что "убили демонов" мне кажется есть суть некое тлетворное влияние некоторых форумчан. Которые свое глупостью уж сильно влияют на баланс.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@meosen А вы помните квест в 1й готике. Как и зачем и почему мы покупаем свитки? Когда еще демон с нами говорит!:)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу