Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 173
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 196
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 142
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 159
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.024
Реакции
19.728
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Ослабьте Бронко, терминатор настоящий. Он вырубает порядка 200+ урона. А Альрик намного меньше.
2. Можно как-нибудь убрать эффект факела, при игре в снк мод, его в начале приходится постоянно использовать, это малого того, фпс просидает в некоторых случаях, и постоянно рваная картинка, не плавная, как при игре без него. Функция ctrl+o (отключение эффектов проблемы не решает).
3. На ферме Онара добавить штрафы за пустое взбивание наемников.
4. Убрать глорхов около южных ворот, добавить как-нибудь других монстров, даже можно редкого падальщика.
5. За вступление к охотникам награду у Фалька поменять, т.к. кожаная броня не нужный хлам, который ты и так получил у господина Боспера, а для других классов он не нужен подавно. (А он еще и говорит, - "выкинь то тряпье что на тебе".
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Вот что подумал... убиваешь редких монстров, которые без LP... и никакого профита... опыта, когда 30% вообще не чувствуется...
Может можно засунуть в них какие-то трофеи?
 

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
3
Предлагаю убрать у крайта получение опыта и привязать его к уровню гг, а то игра в "оставь в живых побольше живности, чтобы завалить ее с крайтом" не добавляет ни сложности ни интереса, а только геморрой (или к главам его силу можно привязать).
Также предлагаю ввести какой-нибудь предмет (трофей/пояс/кольцо) на усиление урона кулаками, мой вариант трофей клык чёрного тролля, безоружные удары также получают бонус урона от ловкости. По сути на баланс это особо не повлияет, но добавит новый стиль прохождения для особых ценителей боли и унижения)
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сделать бонус молитв и собирания травок шариком накапливаемым. 10 дней не собирал травы - собрал в 10 раз больше. 10 дней не молился- получил 10 кармы. Это позволит сэкономить время, не долбить руду каждый день, а подождать до 3 главы когда будет свой лагерь.
 

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
95
Баллы
40
Лучшие ответы
4
Сделать возможность полного прохождения Ледяной локации ДО 7 главы. Дать книжку Хроник Стонноса какому-нибудь Инубису или Гинноку. Ее сюжет выглядит незаконченным, а локация атмосферная. Януса не менять, пусть просит душу Аватара.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Может как-то связать между собой ополченцев, которые терроризируют Бенгара?
А то как-то странно, стоят два ополченца, подбегаю начинаю одного рубить топором, а второй смотрит на это все и подбадривает нас в бою)
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Есть предложение сделать более сильную версию серебряного оружия для миликов-ловкачей. Например, лунные клинки для дуальщиков, Коготь демона для копейщиков и Серебряную(?) иглу для шпажистов. Сам проходил Изулга серебряным сигилем, хотя у шпажистов вполне может не быть достаточно силы. На данный момент два боса призрака заставляют потеть - изулг и хранитель душ в данже. Оба проходимы, но большим потом. А для силовиков и магов они не представляют угрозы. Хотя мб это фишка класса? мол два сложных природных противника против ловкачей за всю игру?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
В ДТ в 5-й главе происходит нехилый респ. Но... Очень много спавниться гоблинов (на месте ящеров), ползунов в пещерах (вместо скелетов), степных и старых падальщиков. Смысл в ДТ все это спавнить? Предлагаю мусорных мобов заменить на нормальных: элитных скелетов и драконьих ящеров.
 

Gaunter ODimm

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Привет всем любители готики. Поиграл в альтернативный баланс и получил много хороших впечатлений. Хочу сказать что новая система распределения опыта гораздо лучше прежней и в целом вся эта работа сделала мод возвращение куда интереснее. Спасибо разработчикам, за проделанную работу. Отдельное спасибо ликеру за то что регулярно отвечаешь на форуме всем, кто играет в готику. Здесь уже можно найти ответы на любые вопросы по игре, так же очень много креативных людей повлияли на мод своими идеями. Но как видимо все доработки уже близятся к завершению и возможно кому то уже надоело реализовывать новые идеи в мод. Но все же я хотел бы узнать мнение разработчиков насчет идеи описанной далее. Раз уж основная идея АБ это изменение в распределении опыта, то как насчет того, чтобы немного усложнить игру и намного сделать ее интереснее следующим образом. Сделать так, чтобы зарабатываемые очки опыта не только прибавлялись, но и имели свойства отниматься(ведь их за квесты реально дофига). И привязать количество отнимаемого опыта к полученному урону. То есть пропуская удары прокачка героя будет тормозиться. Это позволит по новому взглянуть на прохождение и быть еще более аккуратным. Добавить такую систему для максимальной сложности, а для остальных опционально.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу