Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 173
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 196
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 142
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 159
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предложение по поводу новой анимации орков. Она конечно прикольная, и в чем-то добавляет вызова, но для бойца ближнего боя неслабо снижает глубину и интерес геймплея. Сейчас ты лишен возможности обдуманно использовать блоки, отскок и удары (если ты не военный пилот). Просто нет на это времени - удары сыпятся градом, непрекращаясь. Наскок на голову смотрится очень странно, особенно на арене орков. Бой превращается в неразбериху, где победит тот, кто первый закликает врага.

Предлагаю три варианта:
1. Ввести эту анимацию опциональным файлом (с возможностью удаления), вернуть оркам полное изначальное здоровье.
2. Оставить эту анимацию, но только для одного класса орков. К примеру, только для черных орков-воинов. Можно даже переименовать их всех как-то вроде "Черный орк-берсерк".
3. Оставить эту анимацию в виде особой орочьей способности, которая может сработать с шансом 30%, когда здоровье орка падает меньше 35%. "Боевой раж", или что-то вроде того.

По крайней мере, вернуть к изначальному виду и анимации орков на арене. Сейчас это цирк.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Предложение по поводу новой анимации орков. Она конечно прикольная, и в чем-то добавляет вызова, но для бойца ближнего боя неслабо снижает глубину и интерес геймплея. Сейчас ты лишен возможности обдуманно использовать блоки, отскок и удары (если ты не военный пилот). Просто нет на это времени - удары сыпятся градом, непрекращаясь. Наскок на голову смотрится очень странно, особенно на арене орков. Бой превращается в неразбериху, где победит тот, кто первый закликает врага.

Предлагаю три варианта:
1. Ввести эту анимацию опциональным файлом (с возможностью удаления), вернуть оркам полное изначальное здоровье.
2. Оставить эту анимацию, но только для одного класса орков. К примеру, только для черных орков-воинов. Можно даже переименовать их всех как-то вроде "Черный орк-берсерк".
3. Оставить эту анимацию в виде особой орочьей способности, которая может сработать с шансом 30%, когда здоровье орка падает меньше 35%. "Боевой раж", или что-то вроде того.

По крайней мере, вернуть к изначальному виду и анимации орков на арене. Сейчас это цирк.
Согласен, новая анимация у орков выглядит нелепо и сражаться в ближнем бою какой то рандом. Они прыгают как инвалиды. За милишника итак невозможно уклоняться от атак, если ты в таргете. Складывается ощущение что новая анимая сделана чисто поглумиться над игроками)))
 

Becoming23

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предлагаю увеличить ренж копий, по логике так копье либо длиние двуручника либо на равне с ним по длине.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать анимацию боя волков как в хавьере.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать антистан при получении урона рядовым мобам и оставить его только боссам, ввести увеличенный урон в спину на 50% в ближнем бою. Все равно невозможно зайти врагу за спину не пропустив удар. Эта фишка не будет имбой. Я так понимаю игра распознает где у мобов спина на примере кражи. Сделать что нибудь с тактикой боя против тех у кого есть оружие для воинов, хотя бы добавьте к их комбинациям еще удар на бегу, если невозможно хотя бы некоторым самым сильным врагам прописать тактику как у обычных орков у них есть удар на бегу, чтоб можно было хоть как то уклоняться. Сделать скелетам стрейф, как у орков, чтоб они пытались зайти к нам за спину, добавить скелетам с копьем акробатику, чтоб они могли перекатываться как ловкачи, добавить некоторым скелетам шпаги и анимацию как у шпаг, ввести скелетам пиратов мувсет рапиры, в игре почти нет врагов ловкачей.
Сплеш который ввели не эффективен против нескольких скелетов или ящеров. Неужели еще никому не надоело выманивать всех по одному и сражаться по принципу отскочил, подождал пока моб закончит серию ударов, подошел ударил 1 раз, отскочил и так повторить 5-10 минут. Наверное из-за этого большая часть людей играет только за магов))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.024
Реакции
19.727
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
@dsivanov, я смотрел как сплеш раскладывает ящером у кого-то на стриме. Весьма эффективно, ну понятно что не во 2-3 главе.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Неужели еще никому не надоело выманивать всех по одному и сражаться по принципу отскочил, подождал пока моб закончит серию ударов, подошел ударил 1 раз, отскочил и так повторить 5-10 минут. Наверное из-за этого большая часть людей играет только за магов))
Я уже такую тему предлагал, разнообразить боевку врагов, а не бесконечное накручивание силы монстров\здоровья в n%.

А кстати можно взять за основу стрельбу, как пробуждении. Мне она очень понравилась.

p.s сплеш работает нормально. Я еще на 50% хп мобов положил сразу кучу бандитов. Они лежал друг к дружке.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@dsivanov, я смотрел как сплеш раскладывает ящером у кого-то на стриме. Весьма эффективно, ну понятно что не во 2-3 главе.
Я согласен если прокачать хп и броню можно закликать просто всех врагов. В другом случае можно драться только 1 на 1. Просто хотелось бы разнообразия за милишника. Магам ввели очень много новых плюшек, восполнение жизни, сопротивление урону, посох бьет сразу с самой крутой анимацией, а воины так же страдают и должны не на тактику рассчитывать а на физическую защиту))
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добавить особую способность, которая сделает игру за лучника реально возможной (на боссах) и интересной. Пусть при прокачке до 90% навыка стрельбы, вместо новой анимации (которой нет), персонаж получит возможность в любой момент отменять анимацию стрельбы перекатом. Также открыть возможность делать акробатический кувырок вперед на бегу с неубранным луком. Сейчас управление с луком очень неловокое: пока этот лук достанешь, пока он его сложит чтобы можно было увернуться, все это занимает кучу времени. С такой же способностью просто не захочется забираться наверх, захочется своими руками и скиллом побеждать даже сильных монстров.
 

webfellix

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
При переходе в 4 главу нам Ватрас дает квест узнать что происходит с магами воды в Яркендаре. Приходим в яркендар, в руинах стоят все маги кроме Сатураса, Никто с нами не разговариввает. А Сатурас почему то один стоит в локе перед телепортом к золотому дракону, и только после разговора с ним появляются везде орки в Яркендаре. По моему логичнее если он будет со всеми стоять в руинах возле портала, он даже говорит что нужно защитить портал в Хоринис, а сам находиться в другом месте.

PS И не подскажите что нужно для Галлахада, чтобы учить больше призванных существ и чтобы не умирали на боссах, состою в гильдии паладинов, уже 4 глава, а у него в ветке диалога "Хочу познать суть магии" или как то так нет ничего. Или надо в магической гильдии состоять?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу