С Днём России!
  • 2.885
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.077
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.291
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения по усложнению Кошмарного Сна

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.005
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1
Сейчас Кошмарный сон представляет просто обычную сложность с выкрученными статами у мобов и ещё небольшими особенностями. Нужно это исправить.
Например, усложнить некоторые начальные квесты, но без преференций. Допустим, принести Босперу 10-12 шкур, а не 6. Опыт и награда не меняется. Предлагайте свои варианты. Особенно те люди, которые сами играют на КС.

Что предлагать не нужно:
  • Изменения в локациях (специально для КС убрать предмет/поставить моба), ибо это куча работы;
  • Изменения в расписаниях NPC и крупные изменения в диалогах (слишком много работы);
  • Усилить определённых мобов (на КС уже выкручены статы на 200%)
...
  1. Квест "Маттео и Гритта." Маттео требует 200 монет, а не 100.
  2. Квест "Шкуры для Боспера." Боспер требует 12 шкур волка, а не 6.
  3. Квест "Ключ Контантино." Мика требует 150 монет, а не 50.
  4. Квест "Болтун." После того, как говорим ему, что мы от Асмала, он кричит "Помогите!" и убегает к казарме. Поставить так, чтобы он был в зоне видимости хотя бы одного стражника.
  5. Ограничить приём крафта у Гарада (мечи) и Боспера (луки). Либо днём (максимум 20-30 любых предметов в день), либо главой (максимум 100-200 предметов за главу).
  6. репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
  7. наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
  8. верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
  9. ксар не принимает потроха,кроме некров
  10. хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
  11. свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
  12. кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
  13. охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
  14. нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
  15. Вступление в охотники: шкура в палатке неподалёку от Пепе отсутствует на КС.
  16. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой. Это вручную придется 100500 квестов делать.
  17. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
  18. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
  19. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
  20. Выпилить крайта
  21. убрать бафф с еды
  22. убрать карму за деньги (уже предлагал ранее). Только поступками.
  23. дары имеют отрицательные эффекты. Взял 10 инты, но отдал 10 маны.
  24. на всех боссах добавить таймер убийства. не успел убить за отведённое время- ваншот.
  25. все отрицательные эффекты (жара, холод, отравление) смертельны на КС.
  26. ...
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#2
А что, на КС реально пособирать больше шкурок по палаткам, или поиграть больше в кости усложнит вам игру?

P.S. сейчас писать некогда. Меня просто удивило, потому спросил.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#3
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
118
Баллы
91
Лучшие ответы
37
#4
@DonVinnioPuh,
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
Я пару постов назад, только в другой теме писал про это. Не услышали. Может тебя услышат?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#5
-репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
-наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
-верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
-ксар не принимает потроха,кроме некров
-хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
-свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
-кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
-охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
-нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#6
Дам вам идею:
за получение квестов ГГ платить 10 максимального здоровья.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.473
Реакции
3.654
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#7

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#8
1. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой
2. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
3. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
4. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
5. Выпилить крайта :)
Это для начала, что из этого можно реализовать, а что нет я не знаю
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#9

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#10
Статус
Закрыта
Сверху Снизу