Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.674
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.571
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.187
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 АБ Предложения по усложнению Кошмарного Сна

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.069
Реакции
4.530
Баллы
832
Лучшие ответы
340
#1
Сейчас Кошмарный сон представляет просто обычную сложность с выкрученными статами у мобов и ещё небольшими особенностями. Нужно это исправить.
Например, усложнить некоторые начальные квесты, но без преференций. Допустим, принести Босперу 10-12 шкур, а не 6. Опыт и награда не меняется. Предлагайте свои варианты. Особенно те люди, которые сами играют на КС.

Что предлагать не нужно:
  • Изменения в локациях (специально для КС убрать предмет/поставить моба), ибо это куча работы;
  • Изменения в расписаниях NPC и крупные изменения в диалогах (слишком много работы);
  • Усилить определённых мобов (на КС уже выкручены статы на 200%)
...
  1. Квест "Маттео и Гритта." Маттео требует 200 монет, а не 100.
  2. Квест "Шкуры для Боспера." Боспер требует 12 шкур волка, а не 6.
  3. Квест "Ключ Контантино." Мика требует 150 монет, а не 50.
  4. Квест "Болтун." После того, как говорим ему, что мы от Асмала, он кричит "Помогите!" и убегает к казарме. Поставить так, чтобы он был в зоне видимости хотя бы одного стражника.
  5. Ограничить приём крафта у Гарада (мечи) и Боспера (луки). Либо днём (максимум 20-30 любых предметов в день), либо главой (максимум 100-200 предметов за главу).
  6. репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
  7. наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
  8. верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
  9. ксар не принимает потроха,кроме некров
  10. хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
  11. свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
  12. кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
  13. охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
  14. нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
  15. Вступление в охотники: шкура в палатке неподалёку от Пепе отсутствует на КС.
  16. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой. Это вручную придется 100500 квестов делать.
  17. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
  18. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
  19. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
  20. Выпилить крайта
  21. убрать бафф с еды
  22. убрать карму за деньги (уже предлагал ранее). Только поступками.
  23. дары имеют отрицательные эффекты. Взял 10 инты, но отдал 10 маны.
  24. на всех боссах добавить таймер убийства. не успел убить за отведённое время- ваншот.
  25. все отрицательные эффекты (жара, холод, отравление) смертельны на КС.
  26. ...
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
458
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#2
А что, на КС реально пособирать больше шкурок по палаткам, или поиграть больше в кости усложнит вам игру?

P.S. сейчас писать некогда. Меня просто удивило, потому спросил.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
#4
@DonVinnioPuh,
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
Я пару постов назад, только в другой теме писал про это. Не услышали. Может тебя услышат?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#5
-репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
-наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
-верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
-ксар не принимает потроха,кроме некров
-хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
-свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
-кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
-охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
-нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
458
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#6
Дам вам идею:
за получение квестов ГГ платить 10 максимального здоровья.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#7

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
441
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#8
1. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой
2. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
3. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
4. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
5. Выпилить крайта :)
Это для начала, что из этого можно реализовать, а что нет я не знаю
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
887
Реакции
360
Баллы
171
Лучшие ответы
24
#9

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
458
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#10
Статус
Закрыта
Сверху Снизу