Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 625
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 1.001
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 1.101
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 1.476
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...

Возвращение 2.0 АБ Предложения по усложнению Кошмарного Сна

Статус
Закрыта

Heartthrum

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
7.260
Реакции
2.414
Баллы
547
Лучшие ответы
157
#1
Сейчас Кошмарный сон представляет просто обычную сложность с выкрученными статами у мобов и ещё небольшими особенностями. Нужно это исправить.
Например, усложнить некоторые начальные квесты, но без преференций. Допустим, принести Босперу 10-12 шкур, а не 6. Опыт и награда не меняется. Предлагайте свои варианты. Особенно те люди, которые сами играют на КС.

Что предлагать не нужно:
  • Изменения в локациях (специально для КС убрать предмет/поставить моба), ибо это куча работы;
  • Изменения в расписаниях NPC и крупные изменения в диалогах (слишком много работы);
  • Усилить определённых мобов (на КС уже выкручены статы на 200%)
...
  1. Квест "Маттео и Гритта." Маттео требует 200 монет, а не 100.
  2. Квест "Шкуры для Боспера." Боспер требует 12 шкур волка, а не 6.
  3. Квест "Ключ Контантино." Мика требует 150 монет, а не 50.
  4. Квест "Болтун." После того, как говорим ему, что мы от Асмала, он кричит "Помогите!" и убегает к казарме. Поставить так, чтобы он был в зоне видимости хотя бы одного стражника.
  5. Ограничить приём крафта у Гарада (мечи) и Боспера (луки). Либо днём (максимум 20-30 любых предметов в день), либо главой (максимум 100-200 предметов за главу).
  6. репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
  7. наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
  8. верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
  9. ксар не принимает потроха,кроме некров
  10. хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
  11. свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
  12. кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
  13. охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
  14. нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
  15. Вступление в охотники: шкура в палатке неподалёку от Пепе отсутствует на КС.
  16. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой. Это вручную придется 100500 квестов делать.
  17. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
  18. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
  19. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
  20. Выпилить крайта
  21. убрать бафф с еды
  22. убрать карму за деньги (уже предлагал ранее). Только поступками.
  23. дары имеют отрицательные эффекты. Взял 10 инты, но отдал 10 маны.
  24. на всех боссах добавить таймер убийства. не успел убить за отведённое время- ваншот.
  25. все отрицательные эффекты (жара, холод, отравление) смертельны на КС.
  26. ...
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.231
Реакции
445
Баллы
205
Лучшие ответы
8
#2
А что, на КС реально пособирать больше шкурок по палаткам, или поиграть больше в кости усложнит вам игру?

P.S. сейчас писать некогда. Меня просто удивило, потому спросил.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.304
Реакции
3.311
Баллы
461
Лучшие ответы
462
#3
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
111
Баллы
73
Лучшие ответы
37
#4
@DonVinnioPuh,
Мне кажется что сейчас необходимо сосредоточиться на "шлифовке" по уже сделанной работе. После релиза глобального обновления полностью выправить все баги (по возможности) и после отдыха двигаться дальше. Сейчас распыляться на поиски и переработку сложности для 10 человек, когда 500 (не придирайтесь к числу) просит поправить AI-боссов и других недочетов, думаю нецелесообразно. Это мое мнение, не пинайте сильно.

В дальнейшем, при прохождение КС, можно выписывать такие моменты (которые действительно будут усложнять игру) и добавлять их, причем разом, чтобы это чувствовалось. И я думаю, что их гораздо больше, нежели просто переделать "начало".
Я пару постов назад, только в другой теме писал про это. Не услышали. Может тебя услышат?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.384
Реакции
1.014
Баллы
300
Лучшие ответы
28
#5
-репутация у орков ,для прохода к ур траллу ,должна быть 200.надо всего навсего выполнить ВСЕ квесты.
-наемник у орков Харт не будет драться на арене с гг,пока он не принесет ему его меч из замка.дерется он после своим мечем и статы меча улучшить значительно..
-верховные маги нежити используют крик мертвых,вместо шара смерти
-ксар не принимает потроха,кроме некров
-хальвор принимает только серебренные чаши и блюда,как в оригинале
-свиток уменьшения монстра теперь не доступен,гг получает другой свиток или деньги.
-кроме цветка,книги и ожерелья лоа требует еще 10 тыс зол на туфельки(взял из жизни :'()
-охотник раффа просит вместе с вершителем принести 50 болтов от него.именно всего их столько в игре..логично-зачем ему арбалет без патронов..
-нет автоматического сопротивления холоду,жаре и яду--все изучается
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.231
Реакции
445
Баллы
205
Лучшие ответы
8
#6
Дам вам идею:
за получение квестов ГГ платить 10 максимального здоровья.
 

Haart

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
4.142
Реакции
1.856
Баллы
381
Лучшие ответы
178
#7

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
713
Реакции
417
Баллы
140
Лучшие ответы
37
#8
1. Проценты экспы также распространяются на квесты - уменьшит кол-во лвлов, соответственно будет меньше лп, слабее герой
2. Каждый уровень ювелирного мастерства изучается на главу позже - боеспособность гг станет ниже, магам будет сложнее набирать кап маны для круга (не знаю как впишется в новую систему магов)
3. Асгард в битве с Люцианом засыпает/убегает (не важно) бить придется самому - исключит возможность получить черный туман на ранних этапах (нельзя будет нахаляву собрать шкуры мракорисов, записку Хальвора, Некромикон и подобное)
4. Убрать помощь ОнД при убийстве болотного дракона (сам их никогда не брал, но слышал что с ними очень просто), не знаю что там с новым болотом, может они там будут только мешаться)
5. Выпилить крайта :)
Это для начала, что из этого можно реализовать, а что нет я не знаю
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
726
Реакции
240
Баллы
86
Лучшие ответы
10
#9

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.231
Реакции
445
Баллы
205
Лучшие ответы
8
#10
Статус
Закрыта
Сверху Снизу