Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 498
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 486
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.606
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.642
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гильдии 1.5 Предложения по тратам золота с 4 главы

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.236
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#41
Вы же не будете отрицать, что согласно игре Альрик выменял свой старый меч у Йоры на мясо и пару факелов?
В колонии обмен был обоснованный.
В открытом мире (где есть валюта) частные случаи обмен тоже могут быть (разумеется). Но не как система.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
248
Реакции
139
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#42
@kiko.-_-, К сожалению, но остров Хоринис полностью изолирован от внешнего мира так, как торговый и военный флот полностью уничтожен за исключением Эсмеральды и золото, как валюта обесценивается и на первый план, и выходят ресурсы! Все войны ведутся за ресурсы и паладинам нужна руда для продолжения войны. Руда, оружие, продовольствие, еда - эти ресурсы выступают мерой благосостояния во время войны. Контроль над ними и логистикой очень важен.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.705
Реакции
5.019
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#43
А возможно ли вообще вернуть в игру бартерный обмен, как в первой и третьей части?
Технически - нет. Только в виде обмена посредством диалога. Можно лишь добавить некоторым нпс бартерные опции. Например, в ДР ценится маг. руда, а золото нафиг не упало. Можно обмен ресурсов сделать на руду или вроде того. Будут идеи - предлагайте.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#44
А возможно ли вообще вернуть в игру бартерный обмен, как в первой и третьей части?
Для некоторых вещей мне нужно отслеживать, сколько золота ГГ потратил или получил от торговца НПС.
Бартерна торговля не позволяет это сделать без соответственного запроса в плагине бартерной торговли.

Руда, оружие, продовольствие, еда - эти ресурсы выступают мерой благосостояния во время войны.
В игре есть торговый коэфициент. В Ги он выставлен наверное самым удобным для игрока из всех модов, которые я встречал: 25% стоимости товара, которую ставит НПС, может получить ГГ, продавая товар. Если это диалоговая скупка, там цены еще выше: до 40%.
И даже такой скачок с 12 до 25-40% пришлось долго балансировать, чтобы экономика заработала. Чтобы производственные цепочки не выходили за рамки себестоимости. Чтобы у НПС не скапливались явно или скрытно тысячи монет.
К сожалению, теперь они скапливаются у ГГ во второй части игры.

Например, в ДР ценится маг. руда, а золото нафиг не упало. Можно обмен ресурсов сделать на руду или вроде того.
К сожалению валюта задается один раз на всю игру и поменять ее для какой-то глаы или локации нет возможности.
Да и все дефолтные диалоги с озвучкой заточены на "золото" или "золотых монет".

Можно сделать новый диалог обмена. Но цены будут завязаны на золото или выставляться в каждом случае отдельно. См. диалог обмена зелий у Зуриса и диалог обмена металлолома на стальные заготовки у Брайана.
Тут другая проблема вылезет: при изменении баланса нужно помнить об этих обменах и править параллельно с основными ценами.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#45
Пока что у Ксардаса сделал настройку по выбору игрока "Включить пополнение товара за золото у торговцев" По умолчанию отключено. На норме и харде можно включить.
Когда ГГ приходит к торговцу первый раз в главе (старой), после выбора диалога торговли появится полупустой инвентарь. Выйдя из него, игрок увидит доп. диалог
Scr_171.jpg


Плата составляет 10 золотых для каждого торговца за каждую главу. Если ГГ пропустил несколько глав, плата суммируется.
Scr_172.jpg


Общая сумма заплаченного будет показана на 2й странице меню в блоке ОБЩЕНИЕ.
Возможно, сделаю ачивки за 1-5-10тыс монет.

Но, это придумка для всех глав игры. Мне все еще нужны идеи, куда ГГ может потратить золото после 4 главы.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.236
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#46
Пока что у Ксардаса сделал настройку по выбору игрока "Включить пополнение товара за золото у торговцев" По умолчанию отключено. На норме и харде можно включить.
раз это на выбор игрока - дело ваше.
для меня такая вещь - не логична.
когда инвентарь расширяется за выполнение квеста для торговца - это правильно.
но покупка за золото...
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
248
Реакции
139
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#47
@Alex1, а возможно переделать сообщение со скриншота на (Вам нужно оплатить налоги в казну поселения на развитие торговли). А с вступлением в гильдию: платить членские взносы. Правда это кажется это более разумным для ополченцев, паладинов и магов. А братство, наемники и некромант не нужно.
Касательно идей на что потратить золото с четвертой главы сначала нужно определиться с вектором направления.
Это должно быть что общее для всех или хорошо продуманная идея для каждой гильдии делающая прохождение интереснее?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#48
возможно переделать сообщение со скриншота
Переделаю на другую формулировку.

нужно определиться с вектором направления.
Это должно быть что общее для всех или хорошо продуманная идея для каждой гильдии
Из новинок от августа 2023 - для магов и бойцов созданы новые навыки: защита маной, стойкость из выносливости.

Сейчас можно или общее, или так же разделенное для воинов / магов.

Можно сделать связку с плагином. Возможность экипировать третье кольцо у ГГ - 20тыс, четвертое кольцо - 40тыс.
И игрокам не жалко, и часть колец не вошедших в трансмутацию выше 2 уровня, можно будет пристроить.
Тут с автором плагина нужно договариваться.

Еще перспективный вариант трат - взлом замков второго уровня. Вряд ли больше 5-10 тыс монет и 10ЛП получится запросить.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.236
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#49
Можно сделать связку с плагином. Возможность экипировать третье кольцо у ГГ - 20тыс, четвертое кольцо - 40тыс.
И игрокам не жалко, и часть колец не вошедших в трансмутацию выше 2 уровня, можно будет пристроить.
Тут с автором плагина нужно договариваться.
я действительно не понимаю ваш подход.
какой интерес рисовать больше статов ГГ и потом статов компьютера.
вместо того, что бы сделать равномерно дороже по золоту то усиление ГГ, которое сейчас есть.


А изъять логически деньги за воздух - невозможно. У вас просто получается нелепость. И портится атмосфера игры.

Уж простите...
--- Добавлено: ---

Опять же, повторю:
Система расширения инвентаря продажи торговцев при увеличении репутации за выполнение квестов-помощи -- вполне логична.
Но если ГГ расходует золото при выполнении таких квестов - награда должна быть больше... А не изъятие золота у ГГ.
(что в итоге: больше статов ГГ = больше статов монстров...)
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#50
какой интерес рисовать больше статов ГГ
Усиление ГГ не причина, а следствие.

сделать равномерно дороже по золоту то усиление ГГ, которое сейчас есть
ГГ не тратит золото на то, что крафтит или находит. Золото и неиспользуемые товары копятся.
Убил 10 монстров - продал трофеи - имеет золото.
Собрал 10 трав - сварил зелье из 8 - имеет стат и 2 травы про запас.

И портится атмосфера игры.
Поэтому и не изымаю их. Нет идей, как это сделать атмосферно.

при увеличении репутации за выполнение квестов-помощи -- вполне логична
Не спорю.
Вижу такие проблемы:
1 Нужно написать некоторым торговцам квесты помощи, т.к. сейчас квестов у них или нет совсем или они не касаются торговли.
2 Нужно собрать торговцев в производственные группы или цепочки поставок и товаров. Припер ГГ Торбену 10 бревен - и у Торбена, Боспера, Йору, кого-то еще что-то появилось в торговле. Припер ГГ Карлу руду - и у Карла, Харада, Хакона, Сары что-то появилось в торговле.
3 Не набрал игрок репутацию и у Орлана нет обновления товаров. Какой квест нужно выполнить и как подсказать игроку, что именно этого квеста не хватает для репутации? А если есть группа НПС, то кому нужно выполнить квест, чтобы разблокировать их всех?
4 Что делать в локациях, где торговцы без личных квестов? Только участвуют в квестах других.
5 Потратив время на все вышеизложенные вопросы, я получу то же что и сейчас? Со сменой главы у торговцев обновляются товары, если игрок выполнил все второстепенные квесты не затягивая? А ведь цель была увеличить расходы игрока в золоте.

награда должна быть больше... А не изъятие золота у ГГ
Так проблема в том, что у ГГ скапливаются предметы и золото, которые до конца игры не используются никак.
Ни для продажи, ни для усиления ГГ, ни для покупки чего-то более востребованного.

в итоге: больше статов ГГ = больше статов монстров
До этого даже не доходит.
Ни больше статов ГГ, ни тем более больше статов монстров.
По сюжету драконы долины рудников - самые сильные монстры на острове.
Чуть сбоку демоны, высшая нежить, големы, именные монстры.
И после убийства драконов у ГГ полный инентарь. "Не пригодилось"(с) А скапливаться начало после первого посещения долины рудников.
Вот эти излишки товаров или хотя бы золота я и хочу как-то задействовать в игре.
 
Сверху Снизу