Важно В новый мир - новым именем
  • 463
  • 7
Внимание, важное объявление! Как вы знаете, я никогда не был фанатом названия нашего форума «RPGRUSSIA». Принято решение: с завтрашнего дня наш форум официально сменит название на «Мудрый лосось»...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 401
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 468
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.570
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Предложения по тратам золота с 4 главы

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.235
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#11
но банально нет идей, как это сделать.
я понимаю что ресурсы игры должны быть правильно распределены, что бы они имели свою ценность и был баланс.
но как может не быть идей... в чем? можно ошибиться в числах... так как у игрока много путей, по которым он может пойти в своем прохождении... но какие идеи нужны для изменения чисел ресурсов...
ведь не нужно придумывать что-то на что игрок потратит золото. Потому что не нужно давать больше усилений ГГ. Нужно просто изменить количество ресурсов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.875
Реакции
7.557
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#12
мне кажется один из лучших балансов по деньгам и тратам в Реновации, хорошо бы все модам поучится у WoOliN :) Хотя конечно сравнивать мод на 40 часов и 200+ вообще некорректно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.705
Реакции
5.019
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#13
но как может не быть идей... в чем?
Увидишь игру изнутри - поймёшь. Объяснять долго, да и не особо хочется впустую.
Нужно просто изменить количество ресурсов.
Хорошая идея. Я смотрю, ты умный парень, не думал моддингом заняться?
хорошо бы все модам поучится у WoOliN
Тем, кто начинает делать мод, а не решает реанимировать непойми что. :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.235
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#14
Хорошая идея. Я смотрю, ты умный парень, не думал моддингом заняться?
для себя я делал баланс Kings bounty Saturation mod'a.
В отличии он Готики Kings bounty - стратегия. (часов на 100 игры). Если говорить о получении и расходе золота - в ней есть все варианты, что есть в Готике.

Да, в отличии от вас я делал баланс для одного человека (одного уровня игры, одного типа прохождения).
Как я написал выше: идеально для всех игроков одновременно - по определению не получится.
Но что значит "нету идей" - хз :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.705
Реакции
5.019
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#15
Да, в отличии от вас я делал баланс для одного человека
Это не имеет значения, тут проблемы разного уровня.
Но что значит "нету идей" - хз
Ты пишешь о том, о чём не знаешь. Посмотри на мод изнутри - поймёшь. На поверхности идей накидать просто, однако из каждой вылезут нюансы, если знаешь, в чём дело. Тут даже Алекс не сможет помочь, потому что не видел мод изнутри (только по прохождениям других людей). Он сам не знает, как повлиять на экономику.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.235
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#16
Тут даже Алекс не сможет помочь, потому что не видел мод изнутри (только по прохождениям других людей). Он сам не знает, как повлиять на экономику.
ну да.
только во время прохождения видно что где нужно доделать.
потому сейчас предлагать что править - не могу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#17
но как может не быть идей... в чем?
Дано: цены можно править с шагом 4 монеты (т.е. 4-8-12-16-20)
в каждой локе есть монсты с лутом (шкуры, когти, зубы, рога и т.п.)
в каждой локе есть травы, ягоды, грибы, еда в домах
в каждой локе есть плюшки в виде оставленного оружия, свитков, зелий
в долине рудников с орков падает суммарно много, т.к. орков несколько сотен (и спаун может еще два раза заполнить локацию орками)

Вопрос: на что ГГ может потратить от 50 до 200 тыс золотых с 4 до 7 глав? На Ирдорате золото уже не нужно, после него - тем более.
Уточнение: траты игрок должен принять как справедливые, чтобы не ощущать негативных эмоций. Траты не должны быть сюрпризом типа "оставь залог за Эсмеральду или не дадим от нее ключ".
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
248
Реакции
139
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#18
@Alex1,
Есть идея позаимствованная из Warhammer 40,000: Rogue Trader для её реализации в игре есть все нужные предпосылки, которые в дальнейшем развитии мода будут улучшаться:

  1. Торговая гильдия с возможностью вступления.
  2. Торговый фильтр и ограниченный запас золота у торговцев.
  3. Контейнеры для заполнения.
  4. Расширение игрового мира новыми поселениями = налаживание отношение и связей с поселениями.
  5. Много ресурсов и квестов.
В Warhammer 40,000: Rogue Trader денег, как таковых нету, но есть много ресурсов и квестов. Торговля и получение нужных предметов завязана на двух факторах:

  1. Репутация. Для получения доступа в торговли к нужным товарам необходимо обменивать ресурсы( запакованные в грузы, каждый ресурс в своей категории) на репутацию( есть несколько уровней репутации) в зависимости от фракции стоимость и нужные ей ресурсы разные. За выполнение квестов от фракции можно получить репутацию или ресурсы, а сделка с фракцией приносит фактор прибыли - о нем ниже.
  2. Фактор прибыли. Получаем с заключенных сделок во время квестов уже выполненных. Также фактор прибыли дает возможность получения товаров, если достигнут нужный уровень репутации. При этом сам фактор прибыли не тратится на товары, а остается на одном уровне. Трата фактора прибыли возможна при выполнении квестов или взаимодействии в персонажами в определенных условиях для достижения того и иного нужного для гг результата.

Ресурсы в Гильдиях можно запаковать в мешки или контейнеры, игроки играющие с ограниченным инвентарем знают, о чём идет речь. Сама идея заключаются в переносе двух факторах о писанных выше на рельсы нашей любимой модификации.

Плюсы и минусы идеи:

  1. + Избавление от избытков ресурсов по мере прохождения игры и открытия новых локаций = уменьшение золота к концу игры.
  2. - Необходимость для авторов и игроков модификации в проработке имеющихся в игре фракциях на необходимые им для обмена ресурсы. Например: магам воды нужны поставки продовольствия на раскопки и в Яркендар; пиратам - доступ к разнообразной еде и обновлению ресурсной базы для ковки нового оружия; паладинам и ополченцам - поставки оружия и продовольствия; охотникам - доп. поставки трофеев и различного продольствия;
  3. + Если к гильдии торговцев присоединится или уже в ней состоит Рейнар, возможность получения не задействованного в игре на полную мере оружия.
  4. - Для предложенного вида торговли нужно будет задействовать скриптовый и графический обмен, как в крафте. У определенного человека во фракции или же в гильдии.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.400
Реакции
5.953
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#19
@Asedra, интересная идея.
Так как торговцев в моде больше 120, делать несколько уровней уважения (фактора прибыли) слишком сложно.

Посмотрите квест у Зуриса "ХРгр | Дефицит зелий".
Это один из вариантов, как можно сделать торговлю между поселениями и локациями.
То же, но автоматически - когда ГГ становится мастером гильдии торговцев и видит у некоторых в продаже доп. материалы.

Второй вариант - сделать функцию типа воровства, где указывается перечень предметов, которые необходимо отдать, чтобы НПС начали привычную торговлю.
Когда ГГ передает эти предметы - становится доступным нынешний диалог торговли (или расширяется ассортимент с минимума до максимума).

Третий вариант - чтобы разблокировать товары, ГГ должен сдать НПС его профильные товары на 100 монет или больше (зависит от уровня сложности).

Если есть желание, распишите товары для обмена между 2-5 торговцами Хориниса, подумаю над реализацией.
Если это торговцы одной группы товаров, торговый фильтр не помеха. Если разных товаров - придется через диалог отдавать им дефицит. Так сказать, контрабанда силами ГГ. ))
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
248
Реакции
139
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#20
@Alex1, Интендант Мартин отвечает за склад ополчения и паладинов: поставляем ему оружие заточенное из ржавого до самого простого до рубинового и у торговцев оружием в городе появляется небольшой новый ассортимент: Сара, Хакон;
Альвин требуется поставки следующих продуктов: сырое мясо и ноги падальщиков в первой главе для пополнения лавок Бальтрама, Йоры, Корагона, Кардифа: новым ассортиментом;
Босперу поставки шкур для выделки: волка, кабана и шныга для первой главы: у Маттео(появится новая одежда?), Хакон и Сара(оружие дальнего боя)
Это пока, что набросок.

UPDATE: Ах, да забыл написать фактором прибыли гильдии торговцев может служить переменная отвечающая у них количество успешно выполненных заданий. А уровень репутации - это денежная сумма сданных товаров, например 1 уровень - 3000 монет. Нужно провести замер количества золото на конец игры, и от среднего количества производить максимальный уровень репутации.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу