Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.925
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.330
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.881
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Или чисто технически нужно, чтобы Л. говорил только во время остановок?
На икарусе вроде можно делать реплики персонажей не в состоянии диалога. Появляется такое окошко внизу экрана с красными субтитрами. Типа как было в г1, когда кто-нибудь агрился, можно пройти и т.п. Не знаю только, стоит ли эта фича того, чтобы тратить на нее время.
--- Добавлено: ---

Проблема в том, что Ларесу по пути могут дать по щам и у него либо одна реплика прервется, либо вся речь.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.155
Реакции
9.736
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Мой Ларес и мой Безымянный прогуливаются по парку, где самым страшным монстром является кролик.
Зачищена дорога перед походом. Опасаюсь я за целостность психики и драгоценной шкурки старого вора. Так что мои друзья-товарищи даже клинка не обнажают во время прогулки. Беседа в тему будет.

А зачем это подобие диалога из Готики Первой? Герой идет, допустим, по городу и, оказываясь близ непися, слышит реплику типа: "Что я могу для тебя сделать?" Вот такой финт провернуть и с Ларесом. Поблизости Безымянный — глава воров бормочет что-то невнятное. Чуть отдалился, — и реплики пропали. А на остановках, сделанных для сохранения, пусть договаривает недостающее. Или вообще не говорит ничего. Получится выбор даже: хочешь слушать всякую чепуху — "держись ко мне поближе", не хочешь — следуй в отдалении, а старый дурак пусть сам себе байки рассказывает. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@Баал-Зебуб, чисто технически с трудом себе представляю как это сделать.
--- Добавлено: ---

Оставьте в покое кереновый лук. Он теперь лук 2 главы чуть лучше кудзу.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.186
Реакции
5.342
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, с кереновым понятно. Но я писал про Святой посланник ещё. Из-за его магического урона он хуже остальных топовых луков, ибо магических мобов (которых много) он почти не дамажит.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege А какие нибудь крафтовые арбалеты планируются вводиться в игру? (на просторах интернета много интересных вариантов картинок)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne,отписался в другой теме...

У посланика все норм, просто его не было в списке пробивания. + я ему добавил фишку что по нежити он лупит больнее чем по обычным мобам. Правда лук двинут в ДТ. Одному из боссов.
--- Добавлено: ---

Длань Хаоса кстати тоже отсутствовала в списке...внезапно. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А как вообще продвигается работа над новой сборкой? Много еще? Хочется начать новую игру, вот сижу и облизываюсь на новые территории, квесты и данж :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@MRRaben, на просторах их много, только вот не все сгодятся... и вообще все что касается анимации довольно непросто. А луки и арбалеты анимированные итемы. А не статичные как мечи.

Да и времени сейчас нет на это.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@dk5810, продвигается быстрее чем думал... Много чего добавлено, много что изменено...например Аштар у нас двинется в свою отдельную локацию... А то тот огрызок в котором он находился как то не увязывался с его статусом. Локация правда будет чисто для антуража...ничего эпического там не будет. Но будет один очень интересный момент :D


--- Добавлено: ---

Данж готов окромя боссов нескольких боссов и тестов их играбельности.
--- Добавлено: ---

Меня больше беспокоит озвучка если честно...успеют ли ребята до НГ...
 
Последнее редактирование модератором:

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege Грустненько... :( ; я пытался но прога 3дмакс не устанавливается правильно. Хотел щитов понаделать но увы. уже не знаю где скачать еще. Ну будем верить что ты впоследствии что нибудь добавишь.
Кстате а магам альтернатива лука/арбалета планируется - например жезлы с маг. зарядами на выстрелы, или сферы с теми же эффектами...

И еще вопрос : ты будешь к следующей версии делать подводные руины в которых можно будет тоже находить что нибудь и биться с монстрами(в одиссее видал нечто похожее)
 
Сверху Снизу