Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.907
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.667
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.790
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
1. Всегда есть альтернатива. Это хорошо наоборот. А загонять всех в рамки гильд доспехов имхо не очень.
В том то и дело, что НЕ гильдейские доспехи попросту лучше. Потому что на них не нужно тратить LP и золото.
Альтернатива и реальный выбор будет как раз после внесения изменений (мое предложение состоит в том, что гильдейские доспехи будут лучше в определенном для гильдии параметре - например в защите от магии для стражей, но при этом на них придется потратиться. Нейтральный же доспех будет почти таким же но немного проигрывать... и бесплатным)

6. Камней больше стало....а учить не учить это уже выбор игрока. 5 глава не скоро...будут ли все бегать без хорошей бижи? Вопрос, да...
Ну если камней будет прилично больше, тогда проблем нет )

5. Тебе неудобно, другим удобно, где баланс?
Не мне одному неудобно останавливаться во время вынимания оружия. На бегу не вытащить. Такой прикол становится очень неожиданным, когда мы от кого-то бежим.
Тут же получаем в спину... И дело не в том, что это плохо, а в том, что к этому игрок не готов. Это не привычно. Остальное оружие так себя не ведет.
По поводу самой анимации ..... можно оставить как есть, но из-за этого топоры никто не юзает. Может им хоть урон сильно повысить .... ?

Для того, чтобы прокачивать здоровье тогда, когда в этом есть необходимость (мобы быстро начали убивать в какой-то момент), а не из-за предвидения того, что в будущем они начнут пробивать, но из-за компотов и зелий это будет стоить дороже по LP, а из-за уровня героя - по деньгам.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
305
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@Trazege,
Возможно ли разделить оружие на комбинированный урон?

Например, МЕЧ наносит 70% режущего урона,10%рубящего,15 колющего и 5 дробящего ну и т.д...

Ну и естессно защиту переделать каждому виду монстров и нпц по разному,чтобы ГГ не бегал всю игру с одним видом оружия.

И по боссам,почему бы не привязать их к уровню ГГ?
Например один босс доступен в пределах 10-20 ур,другой 20-30...
Это позволит избежать споров по поводу сложности каждого босса,просто видимо все пытаются убить их при разной степени раскачки :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.333
Реакции
11.706
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Понеслась.... ;D
 

Вложения

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, может стоит добавить ещё рыбацкую деревушку как в одиссее? Да и локацию бы в горах как одиссее, где там была башня Ксардаса секретная, и гробница паладинов, а гробницу Гиннока можно было бы туда запихнуть, там и места по-больше и локация интересная сама по себе. А скрин похож на долину смерти, из дарк саги, куда ГГ попадает из храма черепа. :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ещё несколько идеек. :flower:

1. Т.к ДТ теперь в самом китае у нас, нужно бы ещё и рецепт рунного сигиля перенести. Куда-нибудь по ближе. А в ДТ и другое оружие можно добавить, по круче в разы того что мы находим до. Так-же стоит усилить доспех вершителя. До 220 защиты от физ.урона как и было. :flower:
2. Как насчет того что-бы новую фичу ввести? "Бонусы комплекта", т.е: возьмем бижутерию озарения, в фулл комплекте бонусы будут усилены на 20%. Или возьмем тяж.доспех наемника: доспех+пояс+шлем будут вместе усиливать бонус защиты на 30%, или доспех стража+пояс+двуручник гильдейский будут давать бонусы к защите и хп усиленные. Так-же со всеми шмотками которые доступны в комплекте. Например кольца Изулга+ихияля+амулет звезд с им'араха будут чуть ли не топовой бижей в комплекте вместе.
3. Ввести рецепт зелья выносливости из репы, рецепт рарный очень, и выбивается с сильного босса пусть. :flower:
4. Дать возможность магу огня/воды с риторикой, выкупить бесплатно свободу Горну, после того как доложим о трех стоянок рудокопов, и руде Мада. Остальным он сбросит цену до 500монет.
5. Надо бы лучше передвинуть бонус к интеллекту с посохов на робы, а на посохи повесить "Бонус к урону: огонь/вода/тьма/дух - на 15/20/25/30%". Так-же урон посохов пусть игнорирует все резисты. :flower:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, как ни крути... но сон в игре - это бонусная компонента.
Допустим, одноразовый сон (на легендарном уровне сложности), был бы дополнительной психологической составляющей:
Есть стандартные 8 часов на отдых - будь добр соблюдать режим сна, в отведённое для этого время (20:00 - 08:00).
Шляешься по ночным кабакам и борделям - жизненные силы и способности уменьшаются на 2.5% за каждый час недосыпа.
И пусть безымянный напоминает об этом, при пробуждении - сладко зевает и сетует: "что-то я сегодня не выспался".
Тут может возникнуть вопрос - а как же свобода выбора? Это всё игровые условности, решаемые множеством способов.
Самое простое - ночной сон будет способствовать восстановлению на 100%, а дневной - только на 50%. Соответственно:
хочешь быть в хорошей форме - отдыхай в благоприятное время.

P.S. Желательно иметь в настройках множитель х1.5 (удлинённый режим суток) - для особо упоротых, кто проходит игру
на легендарном уровне сложности и простых смертных, кому по внутренним ощущениям, время летит слишком стремительно.
 
Сверху Снизу