Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 542
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.069
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
1. Всегда есть альтернатива. Это хорошо наоборот. А загонять всех в рамки гильд доспехов имхо не очень.
В том то и дело, что НЕ гильдейские доспехи попросту лучше. Потому что на них не нужно тратить LP и золото.
Альтернатива и реальный выбор будет как раз после внесения изменений (мое предложение состоит в том, что гильдейские доспехи будут лучше в определенном для гильдии параметре - например в защите от магии для стражей, но при этом на них придется потратиться. Нейтральный же доспех будет почти таким же но немного проигрывать... и бесплатным)

6. Камней больше стало....а учить не учить это уже выбор игрока. 5 глава не скоро...будут ли все бегать без хорошей бижи? Вопрос, да...
Ну если камней будет прилично больше, тогда проблем нет )

5. Тебе неудобно, другим удобно, где баланс?
Не мне одному неудобно останавливаться во время вынимания оружия. На бегу не вытащить. Такой прикол становится очень неожиданным, когда мы от кого-то бежим.
Тут же получаем в спину... И дело не в том, что это плохо, а в том, что к этому игрок не готов. Это не привычно. Остальное оружие так себя не ведет.
По поводу самой анимации ..... можно оставить как есть, но из-за этого топоры никто не юзает. Может им хоть урон сильно повысить .... ?

Для того, чтобы прокачивать здоровье тогда, когда в этом есть необходимость (мобы быстро начали убивать в какой-то момент), а не из-за предвидения того, что в будущем они начнут пробивать, но из-за компотов и зелий это будет стоить дороже по LP, а из-за уровня героя - по деньгам.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@Trazege,
Возможно ли разделить оружие на комбинированный урон?

Например, МЕЧ наносит 70% режущего урона,10%рубящего,15 колющего и 5 дробящего ну и т.д...

Ну и естессно защиту переделать каждому виду монстров и нпц по разному,чтобы ГГ не бегал всю игру с одним видом оружия.

И по боссам,почему бы не привязать их к уровню ГГ?
Например один босс доступен в пределах 10-20 ур,другой 20-30...
Это позволит избежать споров по поводу сложности каждого босса,просто видимо все пытаются убить их при разной степени раскачки :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Понеслась.... ;D
 

Вложения

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, может стоит добавить ещё рыбацкую деревушку как в одиссее? Да и локацию бы в горах как одиссее, где там была башня Ксардаса секретная, и гробница паладинов, а гробницу Гиннока можно было бы туда запихнуть, там и места по-больше и локация интересная сама по себе. А скрин похож на долину смерти, из дарк саги, куда ГГ попадает из храма черепа. :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ещё несколько идеек. :flower:

1. Т.к ДТ теперь в самом китае у нас, нужно бы ещё и рецепт рунного сигиля перенести. Куда-нибудь по ближе. А в ДТ и другое оружие можно добавить, по круче в разы того что мы находим до. Так-же стоит усилить доспех вершителя. До 220 защиты от физ.урона как и было. :flower:
2. Как насчет того что-бы новую фичу ввести? "Бонусы комплекта", т.е: возьмем бижутерию озарения, в фулл комплекте бонусы будут усилены на 20%. Или возьмем тяж.доспех наемника: доспех+пояс+шлем будут вместе усиливать бонус защиты на 30%, или доспех стража+пояс+двуручник гильдейский будут давать бонусы к защите и хп усиленные. Так-же со всеми шмотками которые доступны в комплекте. Например кольца Изулга+ихияля+амулет звезд с им'араха будут чуть ли не топовой бижей в комплекте вместе.
3. Ввести рецепт зелья выносливости из репы, рецепт рарный очень, и выбивается с сильного босса пусть. :flower:
4. Дать возможность магу огня/воды с риторикой, выкупить бесплатно свободу Горну, после того как доложим о трех стоянок рудокопов, и руде Мада. Остальным он сбросит цену до 500монет.
5. Надо бы лучше передвинуть бонус к интеллекту с посохов на робы, а на посохи повесить "Бонус к урону: огонь/вода/тьма/дух - на 15/20/25/30%". Так-же урон посохов пусть игнорирует все резисты. :flower:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, как ни крути... но сон в игре - это бонусная компонента.
Допустим, одноразовый сон (на легендарном уровне сложности), был бы дополнительной психологической составляющей:
Есть стандартные 8 часов на отдых - будь добр соблюдать режим сна, в отведённое для этого время (20:00 - 08:00).
Шляешься по ночным кабакам и борделям - жизненные силы и способности уменьшаются на 2.5% за каждый час недосыпа.
И пусть безымянный напоминает об этом, при пробуждении - сладко зевает и сетует: "что-то я сегодня не выспался".
Тут может возникнуть вопрос - а как же свобода выбора? Это всё игровые условности, решаемые множеством способов.
Самое простое - ночной сон будет способствовать восстановлению на 100%, а дневной - только на 50%. Соответственно:
хочешь быть в хорошей форме - отдыхай в благоприятное время.

P.S. Желательно иметь в настройках множитель х1.5 (удлинённый режим суток) - для особо упоротых, кто проходит игру
на легендарном уровне сложности и простых смертных, кому по внутренним ощущениям, время летит слишком стремительно.
 
Сверху Снизу