Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 545
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.072
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Эр Хазир кстати убран из свободного лутания и передан соответствующему моб
ну и фиг с ним,как не версия так ломаешь весь ход прокачки, хотя по логике должен либо в храме Истин, либо в сундуке вместе с доспехами , отберем и у этого Имараха( и как он у него оказался, попробуем придется .......), проблема с керановым луком
1. очки много на изучение изготовления , ограниченное количество перьев
2. стоимость стрел и скорость их покупки.
3. не стреляет огненными и магическими стрелами.
а ловкости во 2 гл набрать можно - не скажу :S , но больше чем у TheBeckonedOne
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
1. очки много на изучение изготовления
Соглашусь. Уже писал. 10 ЛП за потенциальную тысячу стрел - многовато. Хотя бы до 5 надо сбросить.
ограниченное количество перьев
Всё в порядке. Этого количества стрел достаточно, чтобы поднять ловку до следующего лука. Того же ЭрХазира, например.
200 монет за 50 стрел - много? Ничего себе ты обалдел. Да обычные стрелы по 5 монет за штуку стоят. Цена хорошая. А вот
Сильно удручает. Начиная со второй главы уже некогда бегать туда-сюда, каждый день бывать в городе. У меня, например, всего 500 стрел, начиная со 2 главы, скопилось.
а ловкости во 2 гл набрать можно
А вот рассчёты игроков, которые чистят всё живое подряд вне зависимости от прокачки, не стоит брать в пример. :flower:
По конец 2 главы честно можно набрать 230-240 ловки. Я скрижалки не кушал, когда играл. Можно и больше, но только если задротить всё подряд. Это не метод обычных игроков.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Vostok Не поверишь сам думал о подобном,

@Trazege Может наемникам добавим болты из маг руды, как бы для них это логично, а для пущего эффекта можно и арбалет из маг руды, будет выглядеть как тяжелый арбалет наемников только чуть перекрашенный и его будет давать в 3 главе за какой нибудь квест один из главарей наемников или ГГ сам его сделает. и мечта щит из маг руды ... :D или чешуи дракона
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, да, кстати, я тут обратил внимание, но совсем забыл. Все рыцари в Долине Рудников вооружены арбалетами наёмников. Это как бы отражение экономической ситуации у паладинов, что им у Онара закупаться приходится? :D
Если нет, тогда им надо заменить на рыцарские или переименовать арбалет наёмников.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, да, кстати, я тут обратил внимание, но совсем забыл. Все рыцари в Долине Рудников вооружены арбалетами наёмников. Это как бы отражение экономической ситуации у паладинов, что им у Онара закупаться приходится? :D
Если нет, тогда им надо заменить на рыцарские или переименовать арбалет наёмников.
А элитным палладинам дать еще и святые стрелы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Паладины как бы уже элита.
 

Alexeu

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Максимально убрать влияние рандома на получение средств ГГ из игрового мира, побуждающего использовать Save/Load.
К примеру золотая жила. При 100% скила добычи. За 15 ударов(объём исследуемой жилы) возможно добыть от 75 до 150 золотых самородков, при этом в среднем добывается около 100 золотых самородков из типовой жилы(15 ударов). Т.е. разница между "ГГ задротом Save/Load" * и "ГГ" в 50 золотых самородков что есть 1к золота за жилу.
Если изменить объём жилы с 15 ударов на 120 золотых самородков** и оставить систему добычи почти как есть, только количество добытых самородков будут изыматься из объема жилы. Включая осколочный удар, который тоже будет изымать из объема жилы.

* Это не к тому, что надо на шахты установить несохраняемую территорию :-X
** Для определённой жилы. Для другой жилы возможно другое значение единое для всех игроков. Т.е для каждой жилы свой фиксированный объем в золотых слитках

Количество крафта для бонуса к интеллекту(и не только) сделать прогрессирующим.
К примеру: первый бонус при третьем крафте предмета, 2-ой при 7-ом, 3-ий при 12-ом, ...
Пересмотреть п13 из Список исправлений для сборки 0063

Снять лимит(или пересмотреть) на количество скрафченых изделий.
К примеру количество доступных для крафта банок ХП/МП. Всё необходимое есть, а ГГ даже думать о крафте лишней банки не хочет, потому что он знает, что его по рукам будет больно бить Великий совет четырёх богов ...
 
Последнее редактирование модератором:

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Несколько предложений:

1) На данный момент нет смысла использовать гильдейские доспехи - практически всегда есть аналог получше и бесплатно.
А гильдейские доспехи требуется не только купить, но и потратить LP на перековку.
Предлагаю гильдейские доспехи немного усилить, убрать LP за перековку (вместо этого добавить в продажу чертежи, которые этому обучают) и привязать возможность чтения чертежей к уровню кузнечного дела.

2) Нужно усилить мракорисов и муританов - очень уж слабые.

3) Предлагаю порог изучения ХП поставить в 1000, а не в 500 и убрать увеличение стоимости обучения в зависимости от уровня героя.

4) В братстве реплики про Спящего тоже стоит убрать. Возгласы "Проснись !" и "Просыпайся !" выглядят нелепо немного. Может заменить их на "Пробуди свой разум !" или что-то в таком духе.

5) У топоров (и молотов) неудобная анимация - может есть смысл сделать им немного побольше урон, но поменьше радиус удара ... и сделать анимацию как у мечей ?
Аналогичная ситуация с оружием орков. Из-за остановки в время вынимания оружия им крайне неудобно пользоваться.

6) Крафт бижутерии - сейчас востребована только рудная бижа. И до 4-ой главы (а теперь 5-ой) крафт бижутерии никто толком не учит и не использует.
Происходит это во многом из-за того, что на разную по уровню бижутерию используются одинаковые камни.
Предлагаю разделить камни по уровню бижутерии для которой они могут использоваться (грубо говоря, маленькие - стальная, средние - золотая, большие - рудная)
Большие камни добавить в лут к боссам таким образом, чтоб хоть одно защитное кольцо можно было сделать в 4-ой главе (например большой алмаз в лут каменного дракона).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@oddler,
Несколько предложений:

1) На данный момент нет смысла использовать гильдейские доспехи - практически всегда есть аналог получше и бесплатно.
А гильдейские доспехи требуется не только купить, но и потратить LP на перековку.
Предлагаю гильдейские доспехи немного усилить, убрать LP за перековку (вместо этого добавить в продажу чертежи, которые этому обучают) и привязать возможность чтения чертежей к уровню кузнечного дела.

2) Нужно усилить мракорисов и муританов - очень уж слабые.

3) Предлагаю порог изучения ХП поставить в 1000, а не в 500 и убрать увеличение стоимости обучения в зависимости от уровня героя.

4) В братстве реплики про Спящего тоже стоит убрать. Возгласы "Проснись !" и "Просыпайся !" выглядят нелепо немного. Может заменить их на "Пробуди свой разум !" или что-то в таком духе.

5) У топоров (и молотов) неудобная анимация - может есть смысл сделать им немного побольше урон, но поменьше радиус удара ... и сделать анимацию как у мечей ?
Аналогичная ситуация с оружием орков. Из-за остановки в время вынимания оружия им крайне неудобно пользоваться.

6) Крафт бижутерии - сейчас востребована только рудная бижа. И до 4-ой главы (а теперь 5-ой) крафт бижутерии никто толком не учит и не использует.
Происходит это во многом из-за того, что на разную по уровню бижутерию используются одинаковые камни.
Предлагаю разделить камни по уровню бижутерии для которой они могут использоваться (грубо говоря, маленькие - стальная, средние - золотая, большие - рудная)
Большие камни добавить в лут к боссам таким образом, чтоб хоть одно защитное кольцо можно было сделать в 4-ой главе (например большой алмаз в лут каменного дракона).
1. Всегда есть альтернатива. Это хорошо наоборот. А загонять всех в рамки гильд доспехов имхо не очень.
2. Куда уж сильней... муритан уже апнут
3. Зачем?
4. Если озвучишь, заменим.
5. Тебе неудобно, другим удобно, где баланс? :)
6. Камней больше стало....а учить не учить это уже выбор игрока. 5 глава не скоро...будут ли все бегать без хорошей бижи? Вопрос, да...
 
Сверху Снизу