Максимально убрать влияние рандома на получение средств ГГ из игрового мира, побуждающего использовать Save/Load.
К примеру золотая жила. При 100% скила добычи. За 15 ударов(объём исследуемой жилы) возможно добыть от 75 до 150 золотых самородков, при этом в среднем добывается около 100 золотых самородков из типовой жилы(15 ударов). Т.е. разница между "ГГ задротом Save/Load" * и "ГГ" в 50 золотых самородков что есть 1к золота за жилу.
Если изменить объём жилы с 15 ударов на 120 золотых самородков** и оставить систему добычи почти как есть, только количество добытых самородков будут изыматься из объема жилы. Включая осколочный удар, который тоже будет изымать из объема жилы.
* Это не к тому, что надо на шахты установить несохраняемую территорию
** Для определённой жилы. Для другой жилы возможно другое значение единое для всех игроков. Т.е для каждой жилы свой фиксированный объем в золотых слитках
Количество крафта для бонуса к интеллекту(и не только) сделать прогрессирующим.
К примеру: первый бонус при третьем крафте предмета, 2-ой при 7-ом, 3-ий при 12-ом, ...
Пересмотреть п13 из
Список исправлений для сборки 0063
Снять лимит(или пересмотреть) на количество скрафченых изделий.
К примеру количество доступных для крафта банок ХП/МП. Всё необходимое есть, а ГГ даже думать о крафте лишней банки не хочет, потому что он знает, что его по рукам будет больно бить Великий совет четырёх богов ...