Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Trazege, ну, магу это заклинание вообще не нужно, если он не гибрид-силовик. А воину тратить 100 МП за фул реген вынки как-то нерационально. Много банок маны уходить будет. Проще закупать тогда напрямую банки выносливости, чем на МП.
@Trazege, 50мп самое то, за фулл реген стамины. Кстати, может пусть все легендарное оружие будет пробивать призраков, ведь по сути, это оружие пропитанное магией? А то какое-то оно не легендарное, получается.
Как-то имбово получается для ГГ на поздних порах, особенно для мага с ~1000 маны. Имхо, лучше руны лечения оставить как есть, а к ним добавить новые. Только стоимость "Прилива бодрости" действительно снизить, до 60-80 хотя бы.
А как это стыкуется с руной раздирания души?
Получается, если у тебя 1000 хп то ты можешь это руной регенить ману без остановки...
Нет, руна лечения вышла бы классной, но тогда стоило бы убрать раздирание души..
50% хп за 50 маны.. Вот некроманты то обрадуются!
Если воин вкачал 3 круг магии, то 100 маны ему недорого..
т.к. тогда он точно ману набирает и имеет 200-300 маны..
Исцеление стоит поднять до 150мп, для магов собрать 200+ маны вообще не проблема в 1-й главе, в Ярике уже 400 можно сделать. А воякам хватит и регена стамины, а хп можно и зельками/свитками поднимать.
Проблема в том, что у воина на такой же стадии при этом достаточно выносливости ещё. И зачем тратить МП, когда можно пить банки на вынку? Другое дело, если цену снизят...
@TheBeckonedOne, 2 банки....банка теперь на 50% только поднимает вынос.
--- Добавлено: ---
Пока так...а там видно будет.
const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
--- Добавлено: ---
@Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
@Trazege, Согласен. Было бы здорово выдать стражам и паладинам руну-аналог лечения из 1 готики, которая переливает ману в хп..
И для начала будет полезно, и в конце игры хорошо зайдет..
Пусть соотношение тика будет как у самой простой руны. И кастовать долго для отхила не придется
А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
Добавлено: Сегодня в 15:49:09 @Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
магам руну лечения на 3-й круг (в истинной). величина лечения в единицах = количеству интеллекта (начальная сила заклинания =1)
паладинам - лечение в %
стражам - без лечения
Восстановление выносливости магией... - это как вечный двигатель. (магия - это расход энергии человека, а не ее восстановление) Кроме того эта возможность ослабит игру.
А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
как по мне толк агитировать у воинов развитие "истинной магии"... т.е. хоть руны палов и стражей без требования круга - но они (руны) могут быть усилены наличием изученного круга магии.