Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 613
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.180
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.114
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, когда увидишь на себе по 4 дебафа сразу поймешь зачем :D А щитов в игре и так много....
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Даже в боях с боссами банки надежнее, т.е анимация быстрая, а вот анимация рун долгая, и пока скастуешь это очищение/реген стамины, тебя 10 раз нагнут в оба направления.
на сколько времени банки (спирт и т.п.) снимают дебафф?


--- Добавлено: ---

@GothiC1991, когда увидишь на себе по 4 дебафа сразу поймешь зачем
медвежья работа.
делать дебаффы что бы снимать.
Они должны действовать в бою, а сниматься после боя. Что бы они были.
Потому каст руны снятия должен быть достаточно длинным.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Itral, ты в корне не прав...объяснять почему не буду. Аксиома - если вводится дебафф, то должно быть то, что снимает его.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ну очищение же есть в истинной магии, зачем оно нужно ещё и у паладинов/стражей? Не интересней будет разнообразить их арсенал, а не дублировать то что есть? :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А сделать анимацию нужной по времени нет проблем.
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, ты понимаешь что оно немного иное?.... Вообщем как попробуешь поймешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, ты в корне не прав...объяснять почему не буду. Аксиома - если вводится дебафф, то должно быть то, что снимает его.
не надо объяснять.
Просто себе ответь на вопрос существует ли что-то если его нет.
Смысл в дебаффе который снимается сразу - научить игрока пользоваться снятием.
Если же будут драться с дебаффом и снимать после боя - то монстры станут уникальнее. Появиться еще одно, у каждого свое, условие боя (если дебаффы будут разные)... а не одно у всех - выпить элик / юзнуть руну.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Itral, если что, везде так оно и есть...если видишь дебафф, то снимаешь его сразу...а будешь ждать конца боя - :fp: умрешь быстрее, чем осознаешь это. Уникальность мобов делают не его дебаффы а его тактика сражения. К сожалению в Готике с этим напряг в плане реализации.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, если что, везде так оно и есть...если видишь дебафф, то снимаешь его сразу...а будешь ждать конца боя -
не знаю где это "везде", но...

1. снять дебафф сразу
2. снять часть дебаффа на выбор
3. не снять дебафф, а пережить время его действия
4. применить против противника свое умение дебаффа, что бы компенсировать свои потерянные параметры в балансе боя.
5. и даже есть вариант перенести дебафф на союзника, что бы использовать в полную меру способности выбранной единицы.

Вот такие дебаффы в тех играх, что знаю я (хоть я и не игрок, в принципе... так что скорее всего найдутся и другие)


--- Добавлено: ---

Да... главное же:
в зависимости от вида дебаффа применяется прокачка персонажа, выбирается какие вещи одеть и т.п.
Т.е. игрок уже будет думать что ему важнее в бою: бонус здоровья, бонус владения оружия, бонус скорости регенерации выносливости... а не просто - снять дебафф.

Я бы даже подумал о том, что бы убрать у учителей прокачку владения оружием ближнего боя до 100%. Что бы игрок на выбор добирал на вещах что ему нужно. Т.е., допустим, до 50% у учителя, еще бонусами 20... остальное по выбору амуниции под противника. Разве не будет интереснее?
 
Последнее редактирование модератором:

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Можно ли ввести специальные бонусы для каждой специализации?
Например воинам уменьшение урона (от силы),ловкачам возможность увернуться (от ловкости),
ну магам наверно вероятность поглощения заклинаний...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Вообщем-то дебафы в играх и вводятся чтобы усложнять игроку жизнь и снимать их. Всякие кровотечения, яды, и т.п. Для этого же специально есть противоядия, бинты...
А Itral видимо просто слабо знаком с ролевыми играми и поэтом не понимает смысл подобных вещей. Все это вносит разнообразие в игру.
@Itral, Вам, может, и будет интереснее, а другим, думаю, не особо. по предложенной вами схеме часть прокачки просто замениться аммуницией. Ииии что? Все все равно будут бегать с тем чем удобнее.
Найдут наиболее эффективный вариант и все... Разницы в аммуниции будет две - больше урона или больше защиты и это УЖЕ ЕСТЬ В ИГРЕ. И ваше предложение - переливание из пустого в порожное. Дублировать то что уже есть нет совершенно никакой необходимости, когда есть множество вещей которые стоило бы сделать. И ничего добавлять не надо.

В тему предложений:
1)Возможно ли реализовать систему, где урон от удара увеличивается на %, превышающий 100?
Т.е. чтобы мечник имеющий прокачку оружия 110% наносил не только гарантированный крит, но и на 10% больше урона?
Тогда будет смысл качать оружие до упора. По аналогии с арбалетом\луком, где это качается ради точности.
2)Стоит учесть, чтобы тактика сражения с боссом предусматривала промежуток когда герой может снять дебаф - а то пока кастуешь на себе что-то, тебе и зарубить могут.. Как бы боссы не стали непроходимыми..
3)Мне кажется, стоило бы сделать так чтобы шанс наложения дебафа на героя зависел от его параметров защиты.
От рубящего - кровотечение, от дробящего - слабость, от огненной защиты - горение и т.п.
Однако, чтобы никакие параметры защиты не давали 100% шанс избежать дебаф.
 
Сверху Снизу