@Trazege, Вообщем-то дебафы в играх и вводятся чтобы усложнять игроку жизнь и снимать их. Всякие кровотечения, яды, и т.п. Для этого же специально есть противоядия, бинты...
А Itral видимо просто слабо знаком с ролевыми играми и поэтом не понимает смысл подобных вещей. Все это вносит разнообразие в игру.
@Itral, Вам, может, и будет интереснее, а другим, думаю, не особо. по предложенной вами схеме часть прокачки просто замениться аммуницией. Ииии что? Все все равно будут бегать с тем чем удобнее.
Найдут наиболее эффективный вариант и все... Разницы в аммуниции будет две - больше урона или больше защиты и это
УЖЕ ЕСТЬ В ИГРЕ. И ваше предложение - переливание из пустого в порожное. Дублировать то что уже есть нет совершенно никакой необходимости, когда есть множество вещей которые стоило бы сделать. И ничего добавлять не надо.
В тему предложений:
1)Возможно ли реализовать систему, где урон от удара увеличивается на %, превышающий 100?
Т.е. чтобы мечник имеющий прокачку оружия 110% наносил не только гарантированный крит, но и на 10% больше урона?
Тогда будет смысл качать оружие до упора. По аналогии с арбалетом\луком, где это качается ради точности.
2)Стоит учесть, чтобы тактика сражения с боссом предусматривала промежуток когда герой может снять дебаф - а то пока кастуешь на себе что-то, тебе и зарубить могут.. Как бы боссы не стали непроходимыми..
3)Мне кажется, стоило бы сделать так чтобы шанс наложения дебафа на героя зависел от его параметров защиты.
От рубящего - кровотечение, от дробящего - слабость, от огненной защиты - горение и т.п.
Однако, чтобы никакие параметры защиты не давали 100% шанс избежать дебаф.